Новости

Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger King

Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger King

После появления претензий по качеству к McDonalds в Госдуме попросили ревизоров проверить и другие крупные американские сети фастфуда.

Депутат нижней палаты парламента Роман Худяков (ЛДПР) направил запрос (имеется в распоряжении «Известий») на имя главы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анны Поповой. В документе парламентарий просит контрольное ведомство проверить качество продуктов питания, которые реализуются в крупнейших американских сетях фастфуда, широко представленных в России, — KFC и Burger King. Ранее Роспотребнадзор обнаружил значительные нарушения по качеству продуктов у флагмана американского и мирового фастфуда — сети McDonalds.

Несколько дней назад Роспотребнадзор обратился в Тверской суд Москвы с требованием лишить McDonalds права реализации в России ряда продуктов питания. Сами нарушения были выявлены в ходе плановой проверки в мае этого года в двух ресторанах быстрого обслуживания в Нижнем Новгороде.

После этого проверкой занялся Россельхознадзор, у которого возникли претензии по качеству сыра в McDonalds, а также подозрения в использовании американской компанией антибиотиков и иных вредных добавок в процессе приготовления пищи.

— Наши проверяющие ведомства уже обнаружили проблемы по целому ряду позиций продукции McDonalds, которая может представлять опасность для здоровья. В связи с этим я обратился в Роспотребнадзор, чтобы они организовали внеплановые проверки и других крупнейших сетей фастфуда в стране, — рассказал Худяков. — Две заявленные мной компании имеют значительное представительство в России, и граждане страны должны получить информацию, какого качества питание они там покупают.

У представителей сети KFC в России получить комментарий не удалось. В пресс-службе Burger King давать комментарии по поводу качества своей продукции отказались.

— Я согласна с экспертами Роспотребнадзора. Сочетания продуктов, которые используются в фастфуде, не способствуют нормальному усвоению пищи. По содержанию витаминов и микроэлементов пища является пустой, то есть употребляющий ее просто забивает желудок, — считает врач-диетолог Анжелика Дюваль. — В сочетании с газировкой, которую часто употребляют вместе с продукцией этих сетей, питание портит желудок, нарушает нормальное пищеварение. Также вся продукция содержит большое количество сахара, что повышает его уровень в крови. Всё это говорит о том, что употребление такой пищи может нанести вред организму.

Гастроэнтеролог и профессор Медицинской академии имени Сеченова Семен Рапопорт также подтвердил «Известиям», что регулярное посещение фастфуда может привести к многочисленных болезням.

— Быстрое питание допустимо как экстренная мера, но частое его употребление влечет за собой массу проблем со здоровьем. Главными минусами этого питания являются: излишнее употребление пищи, ее однообразие и употребление «на ходу». Ожирение, к которому приводит частота питания по такой схеме, влечет за собой и диабет, и проблемы с желчным пузырем, и поджелудочной железой, и печенью, и кишечником, — рассказал он. — Рацион детского питания тем более следует оградить от частого попадания туда продукции фастфуда, поскольку ребенку нужны и молочные продукты, и овощи, и фрукты, которых в мало меняющемся меню сетей почти не встречается.

Недовольство качеством фастфуда ранее выражали и авторитетные иностранные медицинские сообщества. Так, психиатрический институт Нью-Йорка заявлял, что быстрая еда опасна для центральной нервной системы человека и способна привести к повреждению структуры мозга.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай 
Известия
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация