Новости

Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger King

Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger King

После появления претензий по качеству к McDonalds в Госдуме попросили ревизоров проверить и другие крупные американские сети фастфуда.

Депутат нижней палаты парламента Роман Худяков (ЛДПР) направил запрос (имеется в распоряжении «Известий») на имя главы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анны Поповой. В документе парламентарий просит контрольное ведомство проверить качество продуктов питания, которые реализуются в крупнейших американских сетях фастфуда, широко представленных в России, — KFC и Burger King. Ранее Роспотребнадзор обнаружил значительные нарушения по качеству продуктов у флагмана американского и мирового фастфуда — сети McDonalds.

Несколько дней назад Роспотребнадзор обратился в Тверской суд Москвы с требованием лишить McDonalds права реализации в России ряда продуктов питания. Сами нарушения были выявлены в ходе плановой проверки в мае этого года в двух ресторанах быстрого обслуживания в Нижнем Новгороде.

После этого проверкой занялся Россельхознадзор, у которого возникли претензии по качеству сыра в McDonalds, а также подозрения в использовании американской компанией антибиотиков и иных вредных добавок в процессе приготовления пищи.

— Наши проверяющие ведомства уже обнаружили проблемы по целому ряду позиций продукции McDonalds, которая может представлять опасность для здоровья. В связи с этим я обратился в Роспотребнадзор, чтобы они организовали внеплановые проверки и других крупнейших сетей фастфуда в стране, — рассказал Худяков. — Две заявленные мной компании имеют значительное представительство в России, и граждане страны должны получить информацию, какого качества питание они там покупают.

У представителей сети KFC в России получить комментарий не удалось. В пресс-службе Burger King давать комментарии по поводу качества своей продукции отказались.

— Я согласна с экспертами Роспотребнадзора. Сочетания продуктов, которые используются в фастфуде, не способствуют нормальному усвоению пищи. По содержанию витаминов и микроэлементов пища является пустой, то есть употребляющий ее просто забивает желудок, — считает врач-диетолог Анжелика Дюваль. — В сочетании с газировкой, которую часто употребляют вместе с продукцией этих сетей, питание портит желудок, нарушает нормальное пищеварение. Также вся продукция содержит большое количество сахара, что повышает его уровень в крови. Всё это говорит о том, что употребление такой пищи может нанести вред организму.

Гастроэнтеролог и профессор Медицинской академии имени Сеченова Семен Рапопорт также подтвердил «Известиям», что регулярное посещение фастфуда может привести к многочисленных болезням.

— Быстрое питание допустимо как экстренная мера, но частое его употребление влечет за собой массу проблем со здоровьем. Главными минусами этого питания являются: излишнее употребление пищи, ее однообразие и употребление «на ходу». Ожирение, к которому приводит частота питания по такой схеме, влечет за собой и диабет, и проблемы с желчным пузырем, и поджелудочной железой, и печенью, и кишечником, — рассказал он. — Рацион детского питания тем более следует оградить от частого попадания туда продукции фастфуда, поскольку ребенку нужны и молочные продукты, и овощи, и фрукты, которых в мало меняющемся меню сетей почти не встречается.

Недовольство качеством фастфуда ранее выражали и авторитетные иностранные медицинские сообщества. Так, психиатрический институт Нью-Йорка заявлял, что быстрая еда опасна для центральной нервной системы человека и способна привести к повреждению структуры мозга.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай 
Известия
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация