Новости

Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger King

Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger King

После появления претензий по качеству к McDonalds в Госдуме попросили ревизоров проверить и другие крупные американские сети фастфуда.

Депутат нижней палаты парламента Роман Худяков (ЛДПР) направил запрос (имеется в распоряжении «Известий») на имя главы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анны Поповой. В документе парламентарий просит контрольное ведомство проверить качество продуктов питания, которые реализуются в крупнейших американских сетях фастфуда, широко представленных в России, — KFC и Burger King. Ранее Роспотребнадзор обнаружил значительные нарушения по качеству продуктов у флагмана американского и мирового фастфуда — сети McDonalds.

Несколько дней назад Роспотребнадзор обратился в Тверской суд Москвы с требованием лишить McDonalds права реализации в России ряда продуктов питания. Сами нарушения были выявлены в ходе плановой проверки в мае этого года в двух ресторанах быстрого обслуживания в Нижнем Новгороде.

После этого проверкой занялся Россельхознадзор, у которого возникли претензии по качеству сыра в McDonalds, а также подозрения в использовании американской компанией антибиотиков и иных вредных добавок в процессе приготовления пищи.

— Наши проверяющие ведомства уже обнаружили проблемы по целому ряду позиций продукции McDonalds, которая может представлять опасность для здоровья. В связи с этим я обратился в Роспотребнадзор, чтобы они организовали внеплановые проверки и других крупнейших сетей фастфуда в стране, — рассказал Худяков. — Две заявленные мной компании имеют значительное представительство в России, и граждане страны должны получить информацию, какого качества питание они там покупают.

У представителей сети KFC в России получить комментарий не удалось. В пресс-службе Burger King давать комментарии по поводу качества своей продукции отказались.

— Я согласна с экспертами Роспотребнадзора. Сочетания продуктов, которые используются в фастфуде, не способствуют нормальному усвоению пищи. По содержанию витаминов и микроэлементов пища является пустой, то есть употребляющий ее просто забивает желудок, — считает врач-диетолог Анжелика Дюваль. — В сочетании с газировкой, которую часто употребляют вместе с продукцией этих сетей, питание портит желудок, нарушает нормальное пищеварение. Также вся продукция содержит большое количество сахара, что повышает его уровень в крови. Всё это говорит о том, что употребление такой пищи может нанести вред организму.

Гастроэнтеролог и профессор Медицинской академии имени Сеченова Семен Рапопорт также подтвердил «Известиям», что регулярное посещение фастфуда может привести к многочисленных болезням.

— Быстрое питание допустимо как экстренная мера, но частое его употребление влечет за собой массу проблем со здоровьем. Главными минусами этого питания являются: излишнее употребление пищи, ее однообразие и употребление «на ходу». Ожирение, к которому приводит частота питания по такой схеме, влечет за собой и диабет, и проблемы с желчным пузырем, и поджелудочной железой, и печенью, и кишечником, — рассказал он. — Рацион детского питания тем более следует оградить от частого попадания туда продукции фастфуда, поскольку ребенку нужны и молочные продукты, и овощи, и фрукты, которых в мало меняющемся меню сетей почти не встречается.

Недовольство качеством фастфуда ранее выражали и авторитетные иностранные медицинские сообщества. Так, психиатрический институт Нью-Йорка заявлял, что быстрая еда опасна для центральной нервной системы человека и способна привести к повреждению структуры мозга.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай 
Известия
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация