Креатив

Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Как известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники.

В качестве причины этой эффективности специалисты называют «персонифицированность» рекламного обращения. В самом деле, есть универсальные праздники, которые отмечаются (пусть и с некоторой разницей в датах и традициях) по всему миру. К таковым относятся, например, Рождество и Новый год.У каждого человека есть свои личные праздники (например, день рождения, годовщины определенных событий и пр.), которые он регулярно отмечает в кругу близких ему людей. Безусловно, события последнего порядка для каждого отдельного человека будут намного более значимыми, нежели общераспространенные праздники. В переводе на рекламный язык это означает, что поздравление с днем рождения от лица бренда или компании запомнится получателю намного лучше, нежели аналогичное поздравление с Новым Годом, 8 марта или 23 февраля. Впрочем, далеко не все компании имеют возможность отправить поздравление с днем рождения каждому своему клиенту, и тут на помощь приходят национальные праздники, которые, с одной стороны, являются распространенными и позволяют адресовать свое послание сразу широкому кругу людей, а с другой стороны, создают ощущение личностного подхода к каждому отдельному представителю этого круга.

Сеть McDonald’s накануне Дня Австралии, который традиционно отмечается 26 января, запустила в этой стране необычную рекламную кампанию, в центре которой… свекла – один из излюбленных продуктов австралийцев. Однако компания McDonald’s представила эти предпочтения в несколько странном и даже абсурдном свете, призывая людей гордиться пятнами от свекольного сока на своей одежде с помощью билбордов с изображением молодого австралийца в светлой одежде с пятнами от свеклы и слоганом: «Ешьте со страстью, носите с гордостью» (Eat it with passion. Wear it with pride).

На период проведения своей кампании McDonald’s включил в свое меню новый продукт – бургер со свеклой McOz. Свекла – не самый популярный продукт в заведениях быстрого питания, в том числе и по причине своего красного сока, который оставляет на одежде не отстирываемые пятна. Но, по мнению компании, это вовсе не повод отказываться от любимого блюда. Может, пятна от свекольного сока и останутся навсегда на вашей белоснежной рубашке. Но это лишь еще один повод для гордости, считает McDonald’s.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация