Новости компаний

"Росинтер" не может наесться быстро

"Росинтер" не может наесться быстро

Ресторанный холдинг «Росинтер» — единственный в России франчайзи McDonald's — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы. Но, как выяснил “Ъ”, «Росинтер» даже не подписал предварительные договоры аренды. Между тем сейчас бизнес McDonald's в России находится под угрозой из-за массовых проверок со стороны Роспотребнадзора.

О том, что «Росинтер» не будет открывать в ближайшее время рестораны McDonald's в подмосковных аэропортах и на крупных железнодорожных вокзалах столицы, как планировалось ранее, “Ъ” узнал от контрагентов российского холдинга. В пресс-службе аэропорта Внуково заявили, что еще в 2012 году заключили десятилетние договоры со всеми заведениями общепита, работающими в аэровокзальном комплексе. «“Росинтер” к нам не обращался»,— добавил представитель аэропорта. В пресс-службе Шереметьево сообщили, что сейчас аэропорт совместно с BCG разрабатывает к 2015 году новую коммерческую политику: в соответствии с ней пройдут конкурсы по сдаче в аренду площадей и оказанию услуг пассажирам, куда будет приглашена и McDonald's. О переговорах со структурами «Росинтера» по поводу открытия закусочных McDonald's заявила только пресс-служба Домодедово.

Открытие заведений McDonald's на московских вокзалах не обсуждалось, и сейчас эта тема неактуальна, сообщили “Ъ” в РЖД. «Вокзалы укомплектованы точками общепита»,— пояснил представитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. Между тем «Росинтер» уже получил на железнодорожных вокзалах в аренду более 4 тыс. кв. м, где развивает рестораны под собственными брендами «Il Патио», «Планета суши», TGI Friday's, Costa Coffee.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создано в 1990 году Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко, контролирующим сейчас через RIG Restaurants Ltd 45,289% холдинга. По итогам января—июня 2014 года «Росинтер» управлял почти 340 ресторанами, выручка составила 4,7 млрд руб., чистая прибыль — 57,4 млн руб. Вчера капитализация холдинга на Московской бирже составила 976,7 млн руб.

Представитель «Росинтера» отказался обсуждать тему, связанную с McDonald's. В пресс-службе российского офиса McDonald's утверждают, что текущая ситуация соответствует планам, заявленным при объявлении о сотрудничестве со структурой «Росинтера». Так, в 2013–2014 годах партнер американской сети планирует открыть два ресторана в петербургском аэропорту Пулково, где действует пока одно заведение McDonald's. «Срок открытия второго предприятия будет связан с готовностью нового терминала»,— уточнили в McDonald's. Новый терминал в Пулково, как сообщил “Ъ” представитель аэропорта, откроется не ранее января 2015 года.

«Дочка» «Росинтера» — ООО «Развитие Рост» — подписала с McDonald's весной 2012 года договор, по которому в течение 20 лет российский холдинг по франшизе должен открыть закусочные американской сети на транспортных узлах. Для рынка это стало сенсацией, поскольку 22 года McDonald's работала в России напрямую, хотя в мире 80% ресторанов сети работают по франчайзингу. Сейчас развитие McDonald's в России осложнено политической ситуацией: по поручению правительства все рестораны сети проверяет Роспотребнадзор. Из 435 ресторанов 8 временно закрыты. Вчера компания сообщила, что закрывает на «плановую модернизацию» свои 22 заведения в России. Проблемы в России повлекли за собой снижение в августе сопоставимых продаж McDonald's в Европе на 0,7%, сообщила компания.

Нынешние трудности McDonald's в России можно оценивать как форс-мажор, что позволяет франчайзи избежать штрафов в случае невыполнения договоренностей с владельцем бренда, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Но, заключает она, в открытии заведений фастфуда на транспортных узлах есть своя специфика, так как невозможно заключать с некоторыми транспортными узлами даже среднесрочные договоры.

Екатерина Геращенко, Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация