Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса"
Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и «Макдоналдса». Гости ТЦ «Берёзка» (ул. Русская, 16) первыми смогут получить доступ к принципиально новому потребительскому опыту, объединяющему единовременный и бесшовный доступ к сервисам и продуктам «Макдоналдса», а также к ключевым цифровым и традиционным продуктам Сбера. Таким образом, компании продолжают реализовывать подписанное ранее соглашение о стратегическом партнёрстве, которое предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.
Новая колокация — это единое пространство обслуживания, объединяющее предприятие «Макдоналдса» с отделением Сбера, а также зоной доступа к предложениям компаний экосистемы Сбера. Два зала имеют общую зону ожидания и коворкинга, благодаря чему гости «Макдоналдса» смогут попасть в офис Сбера прямо из зала предприятия и наоборот.
Помимо стандартных банковских услуг, в отделении банка можно воспользоваться сервисами экосистемы Сбера: подключиться к мультимедийному сервису Okko, получить специальное предложение от СберМаркета и многое другое из того, что раньше было невозможно сделать в обычном банковском офисе.
Для удобства клиентов установлены специальные информационное панели, которые помогут сориентироваться в многообразии сервисов экосистемы Сбера и разобраться, как ими воспользоваться. Панели находятся в ресторане, поэтому его посетители могут изучить данные предложения, пока ожидают заказ.
Новый формат поможет обеим компаниям проанализировать возможности совмещения клиентского опыта и распределения потоков потребителей, чтобы использовать эти данные для новых открытий.
Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
В прошлом году Сбербанк и ʺМакдоналдсʺ реализовали пилотный проект по запуску нового формата обслуживания в отделении Сбербанка в Москве. Открытие колокации во Владивостоке — очередной важный шаг в развитии стратегического партнёрства между нашими компаниями. Оно направлено на развитие новых концепций обслуживания, исследования потребительского рынка и создание цифровой экосистемы, которая открывает новые возможности для онлайн-заказов и позволяет определить оптимальные места для открытия новых точек.
Марк Карена, Генеральный директор компании «Макдоналдс» в России
Инновационная концепция, которую мы представили сегодня, — результат соглашения о развитии партнёрства, подписанного между ʺМакдоналдсомʺ и Сбербанком в прошлом году. Наши компании — лидеры в своих областях в России, поэтому совместно мы можем представить на рынке уникальные решения, призванные вывести клиентский опыт на новый уровень. Я очень рад, что ощутить преимущества этого партнёрства смогут жители нового для ʺМакдоналдсаʺ региона — Дальнего Востока.
22.12.2020
Еще статьи по теме
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- Сбер представил новую версию модели Kandinsky - 04.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий