Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса"

Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и «Макдоналдса». Гости ТЦ «Берёзка» (ул. Русская, 16) первыми смогут получить доступ к принципиально новому потребительскому опыту, объединяющему единовременный и бесшовный доступ к сервисам и продуктам «Макдоналдса», а также к ключевым цифровым и традиционным продуктам Сбера. Таким образом, компании продолжают реализовывать подписанное ранее соглашение о стратегическом партнёрстве, которое предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.
Новая колокация — это единое пространство обслуживания, объединяющее предприятие «Макдоналдса» с отделением Сбера, а также зоной доступа к предложениям компаний экосистемы Сбера. Два зала имеют общую зону ожидания и коворкинга, благодаря чему гости «Макдоналдса» смогут попасть в офис Сбера прямо из зала предприятия и наоборот.
Помимо стандартных банковских услуг, в отделении банка можно воспользоваться сервисами экосистемы Сбера: подключиться к мультимедийному сервису Okko, получить специальное предложение от СберМаркета и многое другое из того, что раньше было невозможно сделать в обычном банковском офисе.
Для удобства клиентов установлены специальные информационное панели, которые помогут сориентироваться в многообразии сервисов экосистемы Сбера и разобраться, как ими воспользоваться. Панели находятся в ресторане, поэтому его посетители могут изучить данные предложения, пока ожидают заказ.
Новый формат поможет обеим компаниям проанализировать возможности совмещения клиентского опыта и распределения потоков потребителей, чтобы использовать эти данные для новых открытий.
Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
В прошлом году Сбербанк и ʺМакдоналдсʺ реализовали пилотный проект по запуску нового формата обслуживания в отделении Сбербанка в Москве. Открытие колокации во Владивостоке — очередной важный шаг в развитии стратегического партнёрства между нашими компаниями. Оно направлено на развитие новых концепций обслуживания, исследования потребительского рынка и создание цифровой экосистемы, которая открывает новые возможности для онлайн-заказов и позволяет определить оптимальные места для открытия новых точек.
Марк Карена, Генеральный директор компании «Макдоналдс» в России
Инновационная концепция, которую мы представили сегодня, — результат соглашения о развитии партнёрства, подписанного между ʺМакдоналдсомʺ и Сбербанком в прошлом году. Наши компании — лидеры в своих областях в России, поэтому совместно мы можем представить на рынке уникальные решения, призванные вывести клиентский опыт на новый уровень. Я очень рад, что ощутить преимущества этого партнёрства смогут жители нового для ʺМакдоналдсаʺ региона — Дальнего Востока.
22.12.2020
Еще статьи по теме
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий