Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычкиПри этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде. |
Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычкиПри этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде. |
Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапаДвухминутный ролик Scary Fast снимали в пустыне Юты. От звукового оформления до скримеров, от гремучих змей до резкой смены кадров — Ford решил передать всю эстетику классического фильма ужасов. |
История ТМ Ford: как создавалась империяВсемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте. |
Монетизация ESG? Долго, трудно, но возможно7 декабря 2021 года состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему, что толкает бизнес принимать «зеленые» стратегии. Участники дискуссии пришли к выводу, что влияние «зеленых» стратегий на бизнес – мультитрендовый фактор, затрагивающий рыночные позиции и будущее компаний разного размера из различных индустрий. |
HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развитияВ международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления. |
Under Armor объявил об инициативах по борьбе с изменением климатаUnder Armour – высокотехнологичный бренд спортивной экипировки, который стремится сохранить планету, объявил о трех обязательствах по снижению воздействия на окружающую среду. По мере того, как изменение климата становится ключевым направлением корпоративных усилий Under Armour в части устойчивого развития, компания обязуется полностью перейти на 100% возобновляемые источники энергии на всех собственных и эксплуатируемых объектах к 2030 году, а также достичь полного отсутствия выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году. |
Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемиюВ очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России. |
Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек РоссииКомпания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы. |
HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производстваКомпания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения. |
Мусор - наше всёУдмуртский Региональный оператор ООО "Спецавтохозяйство" попытался представить, что сказали бы известные писатели о раздельном сборе отходов. |
Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизньПосол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России |
В детских рассказах тюменцев зазвучат экологические нотки«Тюменское экологическое объединение» поддержит участников детского творческого конкурса. Ребята, которые соревнуются за звание лучшего экоблогера, получат спецпризы от компании за работы, посвященные культуре обращения с отходами. |
"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки. |
Экологи призывают дошколят: #ОстаньсяДомаЧтобы малыши не скучали, оставаясь дома, и проводили время с пользой, региональный оператор предлагает познакомиться с экологической азбукой. |
Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климатаHenkel опубликовала свой 29-й отчет об устойчивом развитии, в котором подробно описываются показатели и достижения компании по всем направлениям. Кроме того, Henkel представила новую стратегическую программу и новые цели в отношении создания экологичной упаковки и защиты климата. |
Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo FarmКалькулятор углеродного следа предназначен для фермеров-производителей молока. Разработка прошла сертификацию экспертами устойчивого развития международной организации Carbon Trust, а ее интеграция по первым оценкам поможет сократить углеродный след хозяйств на 30 % в течение 5 лет. Valio Carbo Farm создан в рамках программы Valio Carbon Neutral milk chain 2035 по созданию цепочки углеродно-нейтрального молока. |
Альфа-Банк сэкономит 29 тонн бумаги в годТеперь карты Альфа-Банка доставляются в новой экологичной упаковке, использование которой позволит ежегодно экономить 29 тонн бумаги. В следующем году Альфа-Банк планирует доставить клиентам около 1 млн карт. |
Человек помогает: истории со всего мира2018 год – год добровольца в России – подходит к концу. Но человек не перестает делать добрые дела. Аналитики Смыслографии подготовили подборку необычных, вдохновляющих решений, которые реализовали неравнодушные и изобретательные люди в разных точках мира – серию «Человек помогает». |
Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиянХэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**. |
Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идеяСо времен своего появления киноиндустрия остается влиятельным инструментом воздействия на массовую культуру и общественное мнение, поэтому не удивительно, что многие бренды стремятся связать свое имя с той или иной картиной. Для этого существует множество рекламных приемов, но именно продакт плейсмент, который подразумевает появление продукта или других узнаваемых элементов бренда в фильме, является одним из самых популярных. |
Рейтинг самых известных экологических проектов в России за 2017 годПо итогам Года экологии в России аналитическое агентство «Смыслография» составило рейтинг наиболее цитируемых экологических проектов в области корпоративной социальной ответственности (КСО) в публикациях российских СМИ за 2017 год. В исследовании участвовали экологические инициативы крупных компаний. Рейтинг был сформирован по количеству публикаций за отчетный период. |
В Нижнем Новгороде запустили новый сайт экоцентра "Дронт"Узнать об экологических проблемах Нижегородской области и стать частью городского сообщества экологически ответственных граждан поможет новый сайт общественного движения «Экологический центр «Дронт» (dront.ru), одного из старейших коллективов экологов в России. Открытие нового сайта приурочено к Часу земли, экологической акции, проводимой 25-го марта. |
Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендовБольшинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. |
Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламеВ новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWAChiatDay, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов. |
Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники. |
Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программыCarlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы «CheerstoGreenIdeas» в партнерстве с Sustainia, которое позволит программе охватить международное сообщество, занимающееся вопросами устойчивого развития. |
Sony Pictures запускает глобальную кампанию, посвященную экологической инициативеГлобальная телевизионная сеть Sony Pictures Television Networks на своих телеканалах в 177 странах запускает кампанию, направленную на привлечение телезрителей к решению экологических вопросов, заявил Энди Каплан, президент всемирной сети телеканалов Sony Pictures Television (SPT) в Калвер Сити, Калифорния. |
Ford в сентябре повысит цены на 3%Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры. |
КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ. Организационным партнером акции выступит коммуникационная группа Insiders. |
Пересели на FordFord смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers. |
Ford снизил цены в РоссииFord третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/ |
Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторамиЭто второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство. |
Автопроизводители начали сокращать объемы выпуска после обвала продаж в февралеНа прошлой неделе сразу несколько автопроизводителей объявили о планах сократить время работы своих заводов. Так компании отреагировали на обвал продаж в феврале. |
Sony принимает старые телефоны на переработку по всей РоссииКомпания Sony Mobile запустила в России программу добровольной утилизации телефонов без вреда для окружающей среды. В ее рамках работают 39 пунктов сбора старых мобильников в 32 городах страны. Большая часть из контейнеров установлена в центрах сервисного обслуживания компании. |
Какой автомобиль лучший?Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила критерии выбора автомобиля и определила соответствующие им бренды. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы