Новости компаний

Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата

Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата

Henkel опубликовала свой 29-й отчет об устойчивом развитии, в котором подробно описываются показатели и достижения компании по всем направлениям. Кроме того, Henkel представила новую стратегическую программу и новые цели в отношении создания экологичной упаковки и защиты климата.

«Наша приверженность идеям устойчивого развития на протяжении десятилетий остается неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры. Мы активно работаем над выполнением тех задач, которые поставили для себя на 2020 год, и в то же время устанавливаем новые цели на будущее, чтобы вносить свой вклад в сохранение климата, содействовать развитию экономики замкнутого цикла и социальному прогрессу. Устойчивое развитие является важным элементом нашей новой стратегической программы и одним из факторов, обеспечивающих конкурентное преимущество компании», – говорит Карстен Кнобель (Carsten Knobel), главный исполнительный директор Henkel.  

«Следующие пять лет станут решающими для всего мира и для Henkel в частности. Нам важно быть уверенными, что мы находимся на правильном пути, что наша деятельность помогает сдержать глобальное потепление и обеспечивает выполнение Целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития», – добавила Сильви Николь (Sylvie Nicol), член правления Henkel, ответственная за управление персоналом и устойчивое развитие компании.

Сильный прогресс в достижении целей устойчивого развития на 2020 год

К 2030 году Henkel планирует в три раза повысить эффективность своей деятельности и втрое уменьшить свой экологический след в сравнении с 2010 годом. Это является основой стратегии устойчивого развития Henkel. К концу 2019 года Henkel увеличила общую эффективность процессов на 56 % (по сравнению с 2010 годом). 

Henkel досрочно достигла трех целей, поставленных на 2020 год: компания сократила выбросы углекислого газа на 31 %, а количество отходов на тонну продукции снизилось на 40 %. Улучшив показатели охраны труда и техники безопасности на 42 %, Henkel перевыполнила свой целевой показатель на 2020 год. А потребление воды на тонну продукции сократилось на 28 % по сравнению с 2010 годом. Таким образом, очевидно, компания достигла своего общего целевого показателя в 30 %.

Четкие цели в отношении защиты климата

Принимая во внимание необходимость сокращения выбросов углекислого газа для сдерживания глобального потепления, Henkel расширила свои долгосрочные планы и намерена стать «климатически нейтральной» компанией, добиваясь прогресса в соответствующих областях своей цепочки создания ценности.

«Поставив перед собой цель стать «климатически нейтральной» компанией к 2040 году, мы не просто становимся углеродно-нейтральными, но идем дальше, демонстрируя наше стремление быть лидером в области устойчивого развития. Мы хотим добиваться эффективности всех операций и намерены работать вместе с нашими партнерами по всей цепочке создания стоимости, чтобы общими усилиями вносить вклад в сохранение нашей планеты», – отметила Сильви Николь.

В ходе реализации своих планов Henkel рассчитывает сократить углеродный след своих производственных операций на 65 % к 2025 году. Компания намерена добиться этого за счет постоянного повышения своей энергоэффективности и использования электроэнергии из возобновляемых источников. К 2040 году Henkel планирует отказаться от всех ископаемых видов топлива, используемых сегодня в производстве, в пользу альтернативных вариантов, не оказывающих влияния на климат, и поставлять неиспользованную углерод-нейтральную энергию третьим лицам.

Кроме того, Henkel хочет использовать свои бренды и технологии, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам уменьшить выбросы углекислого газа на 100 миллионов тонн за десятилетний период до 2025 года.

Новые цели в отношении создания упаковки на 2025 год

Продолжая прогресс в области создания экологичной упаковки и деятельность, направленную на развитие экономики замкнутого цикла, Henkel наращивает свои усилия и устанавливает новые, еще более амбициозные цели в отношении экологичной упаковки на 2025 год:

  • 100 % возможность      переработки или повторного использования*: Вся      упаковка продукции Henkel будет      подлежать переработке или повторному использованию*.
  • Снижение доли      обычного пластика на 50 %: Henkel намерена снизить объем обычного/первичного пластика, получаемого из      ископаемого сырья, в своих потребительских товарах на 50 %. Это будет достигаться      за счет увеличения доли переработанного пластика в потребительских товарах      Henkel во всем      мире до уровня 30 % и выше, за счет сокращения объема пластика и за счет более      широкого использования биоразлагаемого пластика (биопластика).
  • Безотходные      технологии: Henkel хочет помочь      остановить выброс отходов в окружающую среду. Для этого компания      поддерживает инициативы по сбору и переработке отходов и инвестирует      средства в создание инновационных решений и технологий, способствующих      развитию переработки замкнутого цикла. В рамках информационной кампании о      необходимости утилизации отходов Henkel ежегодно стремится взаимодействовать с более 2 миллиардами потребителей.     

По состоянию на конец 2019 года около 85 % всей упаковки продуктов Henkel подлежало переработке или повторному использованию*. Сегодня доля переработанного пластика в упаковке потребительских продуктов Henkel в Европе составляет 12 %.

Положительное влияние на жизнь местного населения

Содействие социальному прогрессу - одно из шести ключевых направлений стратегии Henkel в области устойчивого развития. К 2025 году Henkel планирует расширить свое положительное социальное влияние на жизнь населения в тех городах, где работают предприятия компании, за счет максимально ответственной работы с поставщиками, привлечения более 50 000 своих сотрудников в качестве послов устойчивого развития, а также за счет улучшения жизни 20 миллионов людей во всем мире.

Ответственная работа с поставщиками

 

Henkel поддерживает активный диалог со своими поставщиками, содействуя развитию устойчивых методов работы и соблюдению прав человека по всей цепочке создания стоимости. Ключевым элементом стратегии ответственной работы с поставщиками в Henkel является шестиэтапный процесс ответственного взаимодействия с поставщиками, который используется для оценки показателей устойчивости поставщиков и который прочно интегрирован в закупочную деятельность компании. В 2019 году около 86 % всего объема закупок в области упаковки, сырья и контрактного производства осуществлялись в соответствии с этими принципами.

Яркий пример ответственной работы с поставщиками – инициатива «Вместе за устойчивое развитие», созданная в 2011 году предприятиями химической промышленности, (Together for Sustainability – The Chemical Initiative for Sustainable Supply Chains, TfS), где компания Henkel выступила одной из основателей. В инициативе принимают участие 23 партнера из химической промышленности, которые объединяют усилия для налаживания все более сложных процессов управления цепочками поставок в рамках устойчивого развития. Основными элементами инициативы TfS являются аудиты и онлайн-оценки, проводимые отдельными независимыми аудиторскими компаниями и EcoVadis, поставщиком услуг, специализирующимся на анализе устойчивости.

Устойчивое развитие как конкурентное преимущество

«В Henkel мы стремимся придерживаться принципов устойчивого развития во всей нашей деятельности и сделать их главным элементом наших инновационных стратегий для всех бизнес-подразделений. Это поможет Henkel более эффективно использовать ресурсы и укрепит наши конкурентные преимущества», – сказал Карстен Кнобель.  

Так, бизнес-подразделения Beauty Care и Laundry & Home Care, работающие в потребительских сегментах, будут расширять ассортимент своих продуктов, уделяя особое внимание вопросам экологичной упаковки и созданию эко-брендов. Бизнес-подразделение Adhesive Technologies будет и дальше реализовывать свой потенциал, предлагая продукты и технологии, позволяющие создавать передовые отраслевые решения.

* За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на     пригодность упаковки для переработки или загрязнить потоки вторсырья.

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация