Рейтинги

Рейтинг самых известных экологических проектов в России за 2017 год

Рейтинг самых известных экологических проектов в России за 2017 год

По итогам Года экологии в России аналитическое агентство «Смыслография» составило рейтинг наиболее цитируемых экологических проектов в области корпоративной социальной ответственности (КСО) в публикациях российских СМИ за 2017 год. В исследовании участвовали экологические инициативы крупных компаний. Рейтинг был сформирован по количеству публикаций за отчетный период.

В число лидеров медиарейтинга корпоративных экологических инициатив вошли экологический марафон En+ Group «360 минут» (1 786 публикаций), марафон «Зеленая волна», организованный компанией РУСАЛ (900 публикаций), и проект «Разделяй с нами!» система Coca-Cola в России (740 публикаций).

Весь рейтинг выглядит следующим образом:

«На протяжении 2017 года во всех регионах России проходили мероприятия, посвященные экологии. Основное внимание уделялось темам управления отходами, внедрению новых технологий, защите Байкала и прочих заповедных мест, сохранению водных и лесных ресурсов, – отмечают аналитики Смыслографии. Многие крупные компании запланировали старт собственных эко-проектов, что отразилось на медиаполе нашей страны. Можно утверждать, что в 2017 году этой теме было уделено повышенное внимание со стороны СМИ. При составлении Рейтинга мы учитывали именно проекты, посвященные защите окружающей среды, отдельные тематические мероприятия в рамках КСО программ крупных компаний в Рейтинг не вошли. Кроме того, в перечень участников Рейтинга включены проекты, в которых большой акцент был сделан на работу с местными сообществами».

В топ-3 все проекты так или иначе были посвящены теме борьбы с бытовыми и промышленными отходами, что показывает наиболее проблемные точки в экологии страны по мнению широкой общественности и СМИ.

Напомним, что, в соответствии с Указом Президента РФ, 2017-й был объявлен Годом экологии с целью привлечения внимания общества к вопросам развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. По данным официального сайта Года экологии, общий объём финансирования природоохранных проектов составил 475,6 млрд рублей, в том числе 112,79 млрд рублей в 2017 году.

19.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация