Новости компаний

Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm

Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm

Калькулятор углеродного следа предназначен для фермеров-производителей молока. Разработка прошла сертификацию экспертами устойчивого развития международной организации Carbon Trust, а ее интеграция по первым оценкам поможет сократить углеродный след хозяйств на 30 % в течение 5 лет. Valio Carbo Farm создан в рамках программы Valio Carbon Neutral milk chain 2035 по созданию цепочки углеродно-нейтрального молока.

Для оценки углеродного следа в калькуляторе Valio Carbo Farm используется методология Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), а также данные собственной научной работы Valio, которая началась как исследование питания животных 10 лет назад.

– Важно понимать, что Valio создала этот калькулятор углеродного следа для того, чтобы помочь своим фермерам снизить эмиссии. Это демонстрирует стремление компании минимизировать выбросы, и мы рады, что калькулятор компании успешно прошел сертификацию, – отметил Джон Ньютон, заместитель директора Carbon Trust.

За прошедшие несколько десятилетий финские молочные фермы проделали большую работу, которая положительно отразилась на снижении углеродного следа. Средний глобальный углеродный след сырого молока в настоящее время составляет 2,5 кг CO2e на литр по данным FAО ООН. По собственным оценкам Valio, в Финляндии этот показатель равен примерно 1 кг CO2 на литр. 

– Объем выбросов метана коровами на литр молока сократился вдвое за 50 лет в результате повышения продуктивности, здоровья и питания животных. Сегодня коровы могут производить больше молока с тем же количеством корма. Однако мы не останавливаемся и продолжаем искать пути для дальнейшего снижения показателей. Это первый в Финляндии калькулятор углеродного следа, разработанный специально для молочных ферм, – сказал Алекси Астапцев, ученый и менеджер по развитию Valio, который разработал модель расчета для калькулятора.

Калькулятор Valio Carbo Farm поможет оценить наиболее важные аспекты для работы по сокращению углеродного следа сырого молока – ведь эмиссии хозяйств могут быть уменьшены разными способами. Одним из наиболее важных методов сокращения является «углеродное» фермерство, то есть уход за полями, который максимизирует способность травяного покрова связывать углерод на пастбищах. Углеродный след уменьшается и за счет повышения урожайности травы, предназначенной для кормления коров. Благополучие животных также оказывает большое влияние на окружающую среду: эмиссии на литр молока сокращаются, если коровы живут дольше и хорошо производят молоко. Правильное обращение с навозом значительно снижает выбросы: внесение навоза в почву, а не его разбрызгивание, уменьшает сток питательных веществ и требует в дальнейшем меньшего количества промышленных удобрений. Некоторые молочные фермы в Финляндии уже используют собственные биогазовые установки для переработки навоза. Энергия, которую они производят из отходов жизнедеятельности животных, может использоваться, например, для обогрева фермы и для питания доильного оборудования.

Работа над калькулятором Valio продолжится и после его запуска, так как модели жизненного цикла для расчета углеродного следа пищевых продуктов в настоящее время не включают, например, углеродный баланс почвы. То есть углеродный след молока или любых других продуктов питания не учитывает эмиссии почв или их способность увязывать углерод.

- Связывание углерода в травяных полях и выбросы с сельскохозяйственных полей, расположенных на органических почвах, также должны быть включены в расчеты для того, чтобы получить более точную картину углеродного следа продуктов питания. Еще одна область развития, которая часто не принимается во внимание при оценке углеродного следа, — это оценка сочетания пищевой ценности различных продуктов с их углеродным следом, - отметил Алекси Астапцев.

Создание калькулятора – важный шаг проекта Carbon Neutral milk chain 2035. В России программа Valio была презентована 20 февраля на семинаре по устойчивому развитию Towards carbon neutral milk 2035. Старший вице-президент концерна Valio, руководитель программы углеродно-нейтральной цепочки молока Valio, учёный ​Юха Ноусиаинен и менеджер по развитию Valio, инженер, магистр химических, материальных и биохимических наук ​Алекси Астапцев в деталях представили один из самых масштабных проектов компании за последнее десятилетие, а также развеяли ряд наиболее распространенных мифов, связанных с заботой об окружающей среде и ответственным потреблением.

03.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.06.2020 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация