Новости компаний

Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm

Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm

Калькулятор углеродного следа предназначен для фермеров-производителей молока. Разработка прошла сертификацию экспертами устойчивого развития международной организации Carbon Trust, а ее интеграция по первым оценкам поможет сократить углеродный след хозяйств на 30 % в течение 5 лет. Valio Carbo Farm создан в рамках программы Valio Carbon Neutral milk chain 2035 по созданию цепочки углеродно-нейтрального молока.

Для оценки углеродного следа в калькуляторе Valio Carbo Farm используется методология Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), а также данные собственной научной работы Valio, которая началась как исследование питания животных 10 лет назад.

– Важно понимать, что Valio создала этот калькулятор углеродного следа для того, чтобы помочь своим фермерам снизить эмиссии. Это демонстрирует стремление компании минимизировать выбросы, и мы рады, что калькулятор компании успешно прошел сертификацию, – отметил Джон Ньютон, заместитель директора Carbon Trust.

За прошедшие несколько десятилетий финские молочные фермы проделали большую работу, которая положительно отразилась на снижении углеродного следа. Средний глобальный углеродный след сырого молока в настоящее время составляет 2,5 кг CO2e на литр по данным FAО ООН. По собственным оценкам Valio, в Финляндии этот показатель равен примерно 1 кг CO2 на литр. 

– Объем выбросов метана коровами на литр молока сократился вдвое за 50 лет в результате повышения продуктивности, здоровья и питания животных. Сегодня коровы могут производить больше молока с тем же количеством корма. Однако мы не останавливаемся и продолжаем искать пути для дальнейшего снижения показателей. Это первый в Финляндии калькулятор углеродного следа, разработанный специально для молочных ферм, – сказал Алекси Астапцев, ученый и менеджер по развитию Valio, который разработал модель расчета для калькулятора.

Калькулятор Valio Carbo Farm поможет оценить наиболее важные аспекты для работы по сокращению углеродного следа сырого молока – ведь эмиссии хозяйств могут быть уменьшены разными способами. Одним из наиболее важных методов сокращения является «углеродное» фермерство, то есть уход за полями, который максимизирует способность травяного покрова связывать углерод на пастбищах. Углеродный след уменьшается и за счет повышения урожайности травы, предназначенной для кормления коров. Благополучие животных также оказывает большое влияние на окружающую среду: эмиссии на литр молока сокращаются, если коровы живут дольше и хорошо производят молоко. Правильное обращение с навозом значительно снижает выбросы: внесение навоза в почву, а не его разбрызгивание, уменьшает сток питательных веществ и требует в дальнейшем меньшего количества промышленных удобрений. Некоторые молочные фермы в Финляндии уже используют собственные биогазовые установки для переработки навоза. Энергия, которую они производят из отходов жизнедеятельности животных, может использоваться, например, для обогрева фермы и для питания доильного оборудования.

Работа над калькулятором Valio продолжится и после его запуска, так как модели жизненного цикла для расчета углеродного следа пищевых продуктов в настоящее время не включают, например, углеродный баланс почвы. То есть углеродный след молока или любых других продуктов питания не учитывает эмиссии почв или их способность увязывать углерод.

- Связывание углерода в травяных полях и выбросы с сельскохозяйственных полей, расположенных на органических почвах, также должны быть включены в расчеты для того, чтобы получить более точную картину углеродного следа продуктов питания. Еще одна область развития, которая часто не принимается во внимание при оценке углеродного следа, — это оценка сочетания пищевой ценности различных продуктов с их углеродным следом, - отметил Алекси Астапцев.

Создание калькулятора – важный шаг проекта Carbon Neutral milk chain 2035. В России программа Valio была презентована 20 февраля на семинаре по устойчивому развитию Towards carbon neutral milk 2035. Старший вице-президент концерна Valio, руководитель программы углеродно-нейтральной цепочки молока Valio, учёный ​Юха Ноусиаинен и менеджер по развитию Valio, инженер, магистр химических, материальных и биохимических наук ​Алекси Астапцев в деталях представили один из самых масштабных проектов компании за последнее десятилетие, а также развеяли ряд наиболее распространенных мифов, связанных с заботой об окружающей среде и ответственным потреблением.

03.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация