Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ

Компания TEVA и агентство UM (входит в группу АДВ) провели исследование в рамках рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО, направленное на оптимизацию размещения и рост конверсий в покупку. Для фармацевтической категории национальное ТВ остается приоритетным медиаканалом, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента, который работает не только на качественный охват потребителей, но и на бизнес-результаты рекламодателя, становится все более актуальной задачей.

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.

НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года

По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.

НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы

НРА, OMD OM Group и PepsiCo подвели итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории.

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели решили урегулировать вопрос, на каких сайтах не следует давать рекламу, и договорились о начале совместной работы, цель которой – лишить пиратские сайты рекламных доходов. 

Реклама возвращается на ТВ

Крупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано.

Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года

Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года.

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 год

Ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на сайте на 60%.

Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии

В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России.

"ВКонтакте" отключила MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей

Популярная группа после публикации оскорбительного для многих поста о Жанне Фриске лишилась важного источника доходов.

Рекламодатели нырнули в глубинку

Крупнейшие бренды начали перераспределять бюджеты в пользу региональной телерекламы. В то время как закупки рекламы на федеральном ТВ по итогам первого квартала упали на 8%, объем локального размещения вырос на 12% в Москве и на 13% в городах-миллионниках. Как и в кризис 2008-2009 годов, рекламодатели пытаются сэкономить за счет меньшего охвата аудитории.

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Кризис начнет сказываться на телевидении уже осенью, но зритель этого не заметит до конца года.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится

Это неофициальный прогноз Vi, крупнейшего продавца рекламы в стране.

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

В кризис доля интернета на рынке рекламы резко выросла.

Рейтинг РБК: 30 крупнейших рекламодателей России

Государственные и лояльные государству медиакомпании доминируют на российском ТВ, но основные доходы телеканалам обеспечивают все-таки не субсидии, а рекламные бюджеты транснациональных корпораций.

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Компания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах.

Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 года

В 2014 году крупнейшими рекламодателями в баннерной интернет-рекламе на компьютерах были автоконцерны. В мобильном интернете другие ключевые игроки – операторы связи и производители товаров повседневного спроса.

Рекламодатели существенно увеличили число тендеров

Так они пытаются выторговать наиболее выгодные условия размещения на падающем рынке.

TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года

TNS Россия представляет топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года.

В Госдуме предлагают ввести запрет на ТВ-рекламу в новогодние каникулы

Депутаты полагают, что это поможет уберечь семейные бюджеты граждан от неразумных трат в период кризиса.

Вечером и в выходные ТВ-рекламе быть

Госдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни.

Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала

Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты.

Реклама нашла щиты

Рекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве.

Бюджетное размещение

Экономическая нестабильность и обострение политической ситуации заставили рекламодателей пересмотреть свои телевизионные бюджеты. Крупнейшие рекламодатели на российском ТВ — концерны Procter & Gamble, Unilever и PepsiCo — в январе—августе снизили объемы размещения на 7–12%. Совокупные затраты компаний на продвижение на ТВ росли на 4%, по итогам первого полугодия они потратили 78,6 млрд руб.

Кризис как возможность для автобизнеса

Объем рынка автомобильной рекламы в России в 2013 году превысил 24 млрд рублей.

Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах

Аналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014. Он охватывает широкий спектр показателей: рейтинги мобильных рекламодателей, форматов объявлений и программных средств при покупках онлайн или с мобильных устройств.

Носимые устройства - следующая цель рекламодателей

До повсеместного использования носимых устройств еще далеко, а рекламодатели уже размышляют, каким образом можно запихнуть рекламу в часы, очки и прочие "умные" устройства.

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон.

Microsoft Advertising открывает рекламные возможности на сайте Outlook.com в России

Microsoft представляет визуально простую платформу, позволяющую рекламодателям охватить до 400 миллионов пользователей Outlook.com во всем мире.

Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.

"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек

В конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 Копеек. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж. 

Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты

Проведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация