Новости

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон.

Для этого в рекламные блоки, ориентированные на индийских пользователей, добавят специальную кнопку «Missed Call» («Пропущенный звонок»). Нажав на неё, можно будет заказать обратный звонок от рекламодателя. 

Как отмечают представители социальной сети, на внедрение нового способа общения пользователей и рекламодателей компанию вдохновили сложившиеся в Индии традиции использования мобильных телефонов. 

Из желания сэкономить деньги на звонках индийские абоненты часто набирают номера друзей и знакомых, после чего тут же сбрасывают звонок, не дожидаясь ответа. Обычно такой «пропущенный» используется, чтобы попросить кого-то перезвонить или, например, сообщить о том, что человек добрался до установленного места встречи. 

Facebook разрешит индусам «скидывать бомжа» рекламодателям

Чтобы сделать кнопку ещё более привлекательной, в Facebook решили не ограничиваться одними лишь рекламными звонками. Отправивший просьбу перезвонить пользователь также получит взамен бесплатный контент.

"Пользователь получит не просто звонок с информацией от рекламодателя, но ещё и интересный для него контент — музыку, результаты последних матчей по крикету, сообщения о знаменитостях и так далее. Всё это без какой-либо необходимости тратить деньги на связь" - сообщили представители Facebook.

В ближайшие месяцы система «пропущенного звонка» будет запущена для всех партнёров Facebook в Индии. Ранее в тестовом режиме кнопка встраивалась только в рекламные блоки индийского отделения компании Garnier. 

Как утверждают в Garnier, за время тестирования кнопкой воспользовались около 15 миллионов человек. В общей сложности нововведение сгенерировало в 16 раз больше звонков, чем вся остальная реклама компании вместе взятая. 

Facebook разрешит индусам «скидывать бомжа» рекламодателям

Привычка набирать и сбрасывать номер, прося таким образом кого-то перезвонить, действительно крайне распространена в Индии. При относительно невысокой стоимости звонков внутри страны, абоненты всё равно предпочитают не тратить лишних денег на связь. В среднем владелец мобильного телефона в Индии тратит на разговоры примерно три доллара в месяц. 

Такое положение заставило внедрить у себя систему «пропущенных звонков» многие индийские компании. Подобной схемой уже несколько лет пользуются фирмы по доставке товаров, провайдеры, телеканалы и многие другие. В 2011 году управляющий директор индийского офиса Google даже назвал пропущенные звонки «феноменом, свойственным культуре Индии».

tjournal.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация