Новости

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон.

Для этого в рекламные блоки, ориентированные на индийских пользователей, добавят специальную кнопку «Missed Call» («Пропущенный звонок»). Нажав на неё, можно будет заказать обратный звонок от рекламодателя. 

Как отмечают представители социальной сети, на внедрение нового способа общения пользователей и рекламодателей компанию вдохновили сложившиеся в Индии традиции использования мобильных телефонов. 

Из желания сэкономить деньги на звонках индийские абоненты часто набирают номера друзей и знакомых, после чего тут же сбрасывают звонок, не дожидаясь ответа. Обычно такой «пропущенный» используется, чтобы попросить кого-то перезвонить или, например, сообщить о том, что человек добрался до установленного места встречи. 

Facebook разрешит индусам «скидывать бомжа» рекламодателям

Чтобы сделать кнопку ещё более привлекательной, в Facebook решили не ограничиваться одними лишь рекламными звонками. Отправивший просьбу перезвонить пользователь также получит взамен бесплатный контент.

"Пользователь получит не просто звонок с информацией от рекламодателя, но ещё и интересный для него контент — музыку, результаты последних матчей по крикету, сообщения о знаменитостях и так далее. Всё это без какой-либо необходимости тратить деньги на связь" - сообщили представители Facebook.

В ближайшие месяцы система «пропущенного звонка» будет запущена для всех партнёров Facebook в Индии. Ранее в тестовом режиме кнопка встраивалась только в рекламные блоки индийского отделения компании Garnier. 

Как утверждают в Garnier, за время тестирования кнопкой воспользовались около 15 миллионов человек. В общей сложности нововведение сгенерировало в 16 раз больше звонков, чем вся остальная реклама компании вместе взятая. 

Facebook разрешит индусам «скидывать бомжа» рекламодателям

Привычка набирать и сбрасывать номер, прося таким образом кого-то перезвонить, действительно крайне распространена в Индии. При относительно невысокой стоимости звонков внутри страны, абоненты всё равно предпочитают не тратить лишних денег на связь. В среднем владелец мобильного телефона в Индии тратит на разговоры примерно три доллара в месяц. 

Такое положение заставило внедрить у себя систему «пропущенных звонков» многие индийские компании. Подобной схемой уже несколько лет пользуются фирмы по доставке товаров, провайдеры, телеканалы и многие другие. В 2011 году управляющий директор индийского офиса Google даже назвал пропущенные звонки «феноменом, свойственным культуре Индии».

tjournal.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация