Новости

"ВКонтакте" отключила MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей

"ВКонтакте" отключила MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей

Популярная группа после публикации оскорбительного для многих поста о Жанне Фриске лишилась важного источника доходов.

Популярный во «ВКонтакте» паблик (общедоступная группа) MDK отключен администрацией соцсети от биржи рекламы по жалобам рекламодателей. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, информацию подтвердили в пресс-службе «ВКонтакте». Таким образом MDK лишили одного из гарантированных источников заработка. 

Биржа рекламы «ВКонтакте» — это единая платформа, где рекламодатели могут составить рекламный пост и указать, в каком паблике они хотят его опубликовать. Заявка поступает администраторам пабликов, и они могут согласиться на размещение рекламы или отказаться. При этом с каждого рекламного поста соцсеть взимает комиссию от 20% до 45% стоимости. В текущей ситуации у создателей MDK осталась возможность зарабатывать через самостоятельный поиск рекламодателя. В любом случае оплаченных постов в каждом паблике должно быть не больше трех в сутки.

Возмущение крупных рекламодателей было вызвано постом с шуткой о смерти популярной певицы Жанны Фриске. Артистка скончалась после долгой борьбы с онкологическим заболеванием. По мнению ряда общественных и культурных деятелей, в России она стала символом борьбы с раком.

Вскоре после скандальной публикации на сайте общественных петиций появилось обращение в Генпрокуратуру с просьбой «принять меры по факту оскорбления». На момент сдачи заметки петицию подписали более 125 тыс. россиян.

Как сообщали «Известия», члены комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова и Иосиф Кобзон, а также первый зампред комитета ГД по делам общественных объединений Михаил Маркелов направили депутатские запросы Генеральному прокурору Юрию Чайке и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову с просьбой принять меры к закрытию популярной в социальной сети «ВКонтакте» группы MDK, неоднократно распространявшей нецензурную и оскорбительную информацию. Поводом для инициативы парламентариев стали тысячи обращений граждан, разгневанных недавней публикацией сообщества на тему смерти известной в России певицы Жанны Фриске. 

Депутаты уверены, что подобные аморальные группы неприемлемы, а главное, негативно влияют на воспитание подрастающего поколения. 

— Ко мне поступили десятки тысяч обращений с просьбой повлиять на ситуацию, а петиция против MDK набрала в интернете более 125 тыс. подписей, всё это послужило поводом для обращения в Роскомнадзор и в Генпрокуратуру. Циничный и оскорбительный пост на тему смерти Жанны Фриске вызвал у людей бурю негодования. В то время как родители хоронят дочь, а близкие и многочисленные поклонники скорбят о потере, MDK цинично высмеивает их горе, — возмутилась Мария Кожевникова.

Она уверена, что безнаказанность этого сообщества порождает всё новые публикации еще более мерзкого содержания.

— Появляются публикации, если можно так выразиться, о якобы надругательствах над телом покойной, даже не хочу перечислять всё то, что мне сейчас присылают люди. Более того, это уже не первая публикация группы MDK, связанная с распространением оскорбительной и порочащей информации. Подобное глумление было и над ветеранами Великой Отечественной войны, и над терактом в Волгограде. Можно по-разному относиться к Жанне, можно любить или не любить ее творчество, но никому не позволено глумиться и оскорблять человека, которого нет в живых и который не может даже ответить, — считает Мария Кожевникова.

Первый зампред комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон уверен, что подобные поступки нельзя оставлять безнаказанными. 

— Считаю, что нужно дойти в этом вопросе вплоть до президента, потому что пора заканчивать с этим ерничаньем и оскорблением. Это настоящие гадости. Как так можно? Человек из жизни ушел, ничего плохого не сделал, разве заслужил? — поясняет свою позицию депутат. 

MDK — паблик, специализирующийся на публикации приколов и юмористических картинок. В соцсети «ВКонтакте» на него подписано порядка 7 млн человек. Был создан Дмитрием Аладышевым и Роберто Панчвидзе — последний отказался от комментариев по поводу ситуации.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация