Новости

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Компания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах.

Социальная сеть Facebook ищет рекламодателей в Китае, в котором деятельность компании фактически запрещена. Facebook пытается убедить китайских рекламодателей в преимуществах продвижения своих продуктов для 1,39 млрд пользователей за пределами этой страны.

Многие иностранные интернет-компании, которые несколько лет назад ушли из Китая после усиления цензуры, так или иначе возвращаются на этот рынок. Google, которая пять лет назад перестала работать в Китае, в феврале открыла магазин приложений Google Play для китайских разработчиков и запустила канал YouTube на китайском языке. В марте Twitter открыла первый офис в Гонконге для привлечения китайских рекламодателей.

У Facebook уже есть опыт сотрудничества с китайскими компаниями. В частности, с разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive из Шанхая. Представитель этой компании говорит, что продвижение игры League of Angels в соцсетях вдвое увеличило число ее пользователей. Youzu Interactive потратила на рекламу игры 10 млн юаней ($1,6 млн). «Половина наших игроков приходит из Facebook, – говорит менеджер по зарубежной рекламе Youzu Interactive Лю Ванкин. – Facebook – один из самых важных инструментов для продвижения наших рекламных объявлений».

У Китая есть собственные социальные сети, но пользователи проявляют интерес и к новым услугам. Кроме того, Facebook рассчитывает вернуться в Китай. Эксперты считают, что у него есть шансы на дальнейшее развитие в этой стране, но в том случае, если власти страны смягчат политику в отношении интернета. В октябре прошлого года основатель Facebook Марк Цукерберг прочитал лекцию в Университете Цинхуа в Пекине. Также он провел встречу с руководителями местных интернет-компаний – с основателем Alibaba Group Holding Джеком Ма и исполнительным директором Xiaomi Мэй Юн.

За последние несколько месяцев китайские чиновники усилили давление на интернет-сообщество. В частности, они принуждают пользователей отказаться от анонимности в сети. Также правительство блокирует контент, который может наносить вред властям.

Facebook не раскрывает показатели выручки в стране, но аналитики считают, что китайские рекламодатели занимают все большую часть азиатской выручки соцсети. В IV квартале 2014 г. этот показатель составил $531 – на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.

Компания Google, у которой работает порядка 500 человек в Пекине и Шанхае, по оценкам Iresearch, заработала 1,6 млрд юаней в III квартале 2014 г. – на 19% больше, чем за тот же период 2013 г.

Китайский интернет-магазин Light in the Box начал покупать рекламу в Facebook в 2013 г. в дополнение к рекламе на страницах Google, говорит исполнительный директор магазина Алан Го. По его словам, преимущества рекламы на Facebook перед текстовой рекламой Google в том, что там можно использовать изображения или делать презентации, а также размещать рекламу в соответствии с нужными демографическими показателями.

По материалам WSJ.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация