Новости компаний

TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года

TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года

TNS Россия представляет топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года.

Первые строчки в рейтинге рекламодателей за весь 2014 год заняли компании Procter&Gamble (3,6% от общего объема затрат), MARS-Russia (2,7%) и PepsiCo (2,6%). При этом, тройка рекламодателей-лидеров 2013 года полностью сохранила свои позиции и в 2014. Доли затрат упомянутых крупнейших рекламодателей также практически не изменились по сравнению с 2013 годом.

Если говорить о категориях, то стоит отметить, что в целом в прошедшем году заметно выросли затраты на рекламу производителей фармацевтических препаратов и лекарств. Так, на 4 место в топе поднялась компания Novartis, бюджеты которой по итогам года возросли на 37%, также были расширены бюджеты на рекламу медицинских брендов компаний Reckitt Benckiser (+12%), Johnson & Johnson (+28%).

Таким образом, ведущими категориями по размещению рекламы стали: ритейл, медицина и фармацевтика, автомобильная отрасль. Все три категории продемонстрировали рост по итогам года. Также прирост бюджетов отмечен в таких категориях, как развлечения и финансы.

Топ-25 рекламодателей по затратам на рекламу в СМИ
в 2014 году

Рекламодатель

Бюджет, руб. (% от общего объема затрат)

PROCTER & GAMBLE

3,55%

MARS-RUSSIA

2,69%

PEPSI CO

2,61%

NOVARTIS

2,17%

L'OREAL

2,14%

UNILEVER

2,11%

RECKITT BENCKISER

1,65%

HENKEL GROUP

1,62%

NESTLE

1,61%

JOHNSON & JOHNSON

1,51%

DANONE

1,45%

МТС

1,28%

ЭВАЛАР

1,25%

MONDELEZ INTERNATIONAL

1,23%

БИЛАЙН

1,19%

ОТИСИФАРМ

1,19%

SANOFI AVENTIS

1,17%

VOLKSWAGEN

1,07%

COCA-COLA

1,07%

FERRERO

1,05%

МЕГАФОН

1,02%

BAYER AG

0,90%

НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ

0,84%

СБЕРБАНК РОССИИ

0,83%

NISSAN

0,80%

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация