Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей
Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.
Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.
Сообщается, что язык пользователя будет определяться путём анализа целого ряда различных сигналов. К примеру, Twitter будет учитывать языковые настройки профиля, а также язык сообщений пользователя.
«Языковой таргетинг предоставит ряд преимуществ рекламодателям, которые работают в странах, где большой процент людей говорит на нескольких языках. Также новая возможность таргетинга будет эффективна для тех, кто запускает рекламу для пользователей по всему миру, но при этом желает транслировать объявления на родном языке определённой языковой группе», - поясняет представитель Twitter’а Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra).
Так, например, рекламодатель отныне сможет таргетировать свои сообщения на испаноговорящих пользователей (языковые настройки таргетинга), которые находятся на территории США (региональные настройки таргетинга):
В настоящее время настройки таргетинга поддерживают 20 различных языков. Функция доступна рекламодателям по всему миру через Ads API.
Также отметим, что на этой неделе аналогичные настройки таргетинга для брендов представила и социальная сеть для профессионалов LinkedIn.
Advertology.Ru
08.05.2014
Еще статьи по теме
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете - 11.01.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin - 14.06.2019
- "Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail - 13.05.2019
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦА - 28.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий