Новости

Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала

Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала

Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты.

Михаил Пореченков активно снимается в коммерческой рекламе. В 2011 году он продвигал услуги МТС, в 2012-м – рекламировал автомобиль Kia Sorento и велосипеды марки CUBE. В 2011 и 2013 годах актер снимался в рекламе майонеза «Ряба», а также стал «лицом» японских часов Orient в России. В мае 2014-го страховая компания «СОГАЗ» запустила серию телевизионных роликов, посвященных автострахованию и страхованию имущества, главным лицом которой также стал Пореченков.

30 октября на YouTube появился сюжет NovorossiaTV.com, в котором актер и телеведущий стреляет из пулемета в аэропорту Донецка в каске с надписью «Пресса». Сам Пореченков заявлял, что стрелял холостыми патронами и не был на передовой. Госкино Украины в ответ на разразившийся скандал запретил показ 69 фильмов с участием актера, МВД Украины возбудило в отношении актера уголовное дело по статьям «участие в незаконных вооруженных формированиях» и «терроризм», а МИД Латвии запретил Пореченкову въезд в страну.

Но рекламодатели не собираются реагировать на историю с видеороликом. Представитель МТС Дмитрий Солодовников говорит, что ролик с участием Пореченкова был снят в 2011 году для рекламной кампании на ТВ и с тех пор не использовался: «Сейчас у нас другие герои рекламных кампаний». Пресс-служба Kia Motors Rus заявила, что компания также не испытывает никакого беспокойства, поскольку контракт с актером уже закончился. К тому же вместо Kia Sorento, в рекламе которой снимался Пореченков, скоро будет выпускаться новая модель. Сотрудник регионального представительства продаж велосипедов Cube в Грозном сказал лишь, что компания никак не связана с политикой. Представители нижегородского НМЖК (владеет брендом майонеза «Ряба») и СОГАЗа отказались от комментариев. Пресс-служба  ORIENT Watch Co. Ltd. на запрос РБК не ответила.

С учетом «патриотических настроений» россиян скандал вокруг украинского ролика сыграет на руку Михаилу Пореченкову, считает управляющий партнер агентства Stars and Brands Agency Вадим Кормилицын: «Весь скандал – дополнительные очки к его пиару». Но для международных глобальных корпораций он станет персоной нон-грата в рекламе, это своеобразная «черная метка», которая заставит их не рассматривать кандидатуру Пореченкова при прочих равных условиях, уверен эксперт. Глобальные бренды включают в договора на подбор знаменитостей для рекламных кампаний пункт о том, что звезда не должна быть замечена в скандалах и порочащих репутацию событиях, так что с западными корпорациями у Михаила Пореченкова могут возникнуть проблемы, соглашается гендиректор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«После этих событий мы еще не вели переговоров с Михаилом Пореченковым, но могу сказать, что запрашивать его стали гораздо чаще, чем раньше. Думаю, его гонорары в связи с этим повысятся», – говорит Александр Зайцев, арт-директор агентства Shogo, которое делало ролик для CUBE. Некоторые компании специально приглашают «скандальных» звезд, рассчитывая за счет громких историй заработать себе очки и повысить узнаваемость, говорит исполнительный директор коммуникационного агентства Tessa Екатерина Русакова. Наглядный пример – Иван Охлобыстин, который в январе обратился к президенту с открытым письмом, в котором попросил вернуть в уголовный кодекс статью «мужеложство». После скандала он получил крупный контракт от одежной компании BAON.  Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова Русакова оценивает в сумму от €150-200 тыс. и выше. 

Ирина Жаворонкова (РБК)

Advertology.Ru

07.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.02.2019 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация