Креатив

"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова

"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова

Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи «Русское лото», призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.

Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям холдинга S8 Capital, отметила: «Новогодний тираж – одно из главных событий года для «Русского лото». Возможность выиграть миллиард – действительно грандиозный повод, который не нуждается в дополнительных подводках и «украшениях». И Михаил Пореченков, на наш взгляд, прекрасно разъяснил зрителю, что 1 января эта действительно крупная сумма может достаться любому, кто приобретёт билет».

Для съемок было приглашено агентство FRESH FILMS, над роликом работал режиссер-постановщик Евгений Корчагин.

 «Съемки проходили очень задорно и динамично, надеюсь, нам удалось донести до зрителя веселое настроение праздника. Мы построили небольшую «домашнюю» декорацию для создания уютной новогодней атмосферы и специальную конструкцию, с помощью которой «телепортировали» нашего героя из «дома» в студию, — поделился впечатлениями продюсер Максим Гюльсевер. — Отдельно хочу сказать про героя. Работать с таким профессионалом, как Михаил  одно удовольствие. Он настолько вошел в роль, что не только прекрасно адаптировал свой текст, но и придумал классный финальный аккорд».

Главный и неповторимый герой рекламного ролика, актер Михаил Пореченков комментирует: «Новый год – это всегда особая атмосфера, ожидание чуда. А нам удалось прочувствовать праздник еще раньше, поскольку съемки проходили в ноябре. И мы со съемочной группой успели этой атмосферой так проникнуться, что рабочий процесс шел очень быстро и легко. Я, конечно, прочитал свой текст заранее, но только на съемках осознал, что новогодние чудеса совсем близко и можно выиграть в лотерею целый миллиард! И я тогда сказал: «Ярд, ребята!» Фраза настолько понравилась команде, что решили оставить ее в ролике».

Рекламная кампания пройдет с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Ролик можно увидеть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.

Состав творческой группы

FRESH FILMS:
Режиссер-постановщик Евгений Корчагин
Оператор-постановщик Павел Белявский
Продюсер Максим Гюльсевер
Ассистент продюсера Евгений Садовой
Художник-постановщик Анна Воронюк
Художник по костюмам Ольга Боброва

АО «ТК «Центр», бренд «Столото» (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Вероника Юкалова
Операционный директор по маркетингу Варвара Басанович
Менеджер по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Екатерина Осипова
Менеджер проектов Дарья Колодяжная
Руководитель отдела управления продуктами Екатерина Шинкарева

03.12.2018

на печать


Комментарии

Тоша
08.12.2018 15:02 | сообщение #1
 

Вероника Юкалова и Михаил Пореченков похоже обманываются сами и заодно обманывают зрителей так как этот миллиард вовсе не сумма выигрыша за счастливый билет лотереи,а сумма призового фонда.Ситуация повторяет прошлогодний розыгрыш

123
12.12.2018 20:46 | сообщение #2
 

Уверен. что в этом году сборы будут гораздо скромней. Причины общеизвестны.

Вован
13.12.2018 1:05 | сообщение #3
 

Русское лото это сплошное надувательство а вот зачем туда полез Пореченков уважал его а сейчас просто смеюсь

ав
13.12.2018 16:44 | сообщение #4
 

Пореченкову захотелось попробовать себя в роли отрицательного героя?
Адвоката дьявола, так сказать.

ха-ха
14.12.2018 10:15 | сообщение #5
 

Пореченкову слава Лёни Голубкова покоя не даёт!

Богдан
24.12.2018 0:00 | сообщение #6
 

Вот правильно говорят,"Публичные люди,самые бедные(((" Так и Пореченков.Вроде бы "как" крутой "мужик" ,а сам ЧМО-ЧМОМ,короче Голубков))) ТЫ ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕШЬ МИША????
КОГО ПОДНИМАЕШЬ????? КУПИ 100 БИЛЕТОВ,И РАДИ ПРИКОЛА,ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ВЫИГРАЕШЬ((.

Людмила
02.01.2019 19:35 | сообщение #7
 

Чего вы ждёте от Пореченкова??? Он и Битву экстрасенсов вёл. а потом как поставили ведущим Башарова, начал выступать с разоблачениями, что якобы там всё постановки. Подождём немного он нам и про лохотрон столото рассказывать будет. И чё-то к актимель доверия нету)))

Николай
09.01.2019 16:46 | сообщение #8
 

Лохотрон козлов надо посадить.

Александр
21.01.2019 9:07 | сообщение #9
 

пореченкову полное Чмо с большой буквой....

сергей
21.01.2019 14:01 | сообщение #10
 

пореченков гондон после этого и чмо не играйте в лохотрон

Сергей
24.01.2019 12:09 | сообщение #11
 

Раньше я его уважал,за 9-ю роту,и вообще у него роли такие патриотические,про войну,про воинскую доблесть и характер мужика.А по факту продался махинаторам,сначала вёл лживых "экстрасексов",то были ещё цветочки,а теперь дальше пошёл,в столотрон...Пореченков,позор тебе,снимаясь в рекламе лохотронщиков,ты обманываешь огромное количество людей,которые тебе доверяют.И ты прекрасно знаешь,что впариваешь фуфло,но предложенная сумма слишком круглая,и ты не можешь отказаться.Понимаю...Снимай погоны,ты больше не офицер.

Гость
10.02.2019 15:07 | сообщение #12
 

Понятно, что это лохотрон. Но... Это же его ( Пореченкова) работа. Да и я уверен, многие из высказывающихся, с удовольствием снялись в любой рекламе.Все от гонорара зависит. А онс, не маленький.

Колян
11.02.2019 22:30 | сообщение #13
 

Многим ещё не успел забыться лохотрон от "Билайн" с Пореченковым а Миша опять за старое?

эдуард
14.02.2019 17:49 | сообщение #14
 

Пореченков, Хабенский, Гармаш и многие другие, ранее уважаемые, "артисты". Позор вам всем ДЕБИЛЫ Б***Ь!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2019 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация