Креатив

"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова

"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова

Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи «Русское лото», призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.

Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям холдинга S8 Capital, отметила: «Новогодний тираж – одно из главных событий года для «Русского лото». Возможность выиграть миллиард – действительно грандиозный повод, который не нуждается в дополнительных подводках и «украшениях». И Михаил Пореченков, на наш взгляд, прекрасно разъяснил зрителю, что 1 января эта действительно крупная сумма может достаться любому, кто приобретёт билет».

Для съемок было приглашено агентство FRESH FILMS, над роликом работал режиссер-постановщик Евгений Корчагин.

 «Съемки проходили очень задорно и динамично, надеюсь, нам удалось донести до зрителя веселое настроение праздника. Мы построили небольшую «домашнюю» декорацию для создания уютной новогодней атмосферы и специальную конструкцию, с помощью которой «телепортировали» нашего героя из «дома» в студию, — поделился впечатлениями продюсер Максим Гюльсевер. — Отдельно хочу сказать про героя. Работать с таким профессионалом, как Михаил  одно удовольствие. Он настолько вошел в роль, что не только прекрасно адаптировал свой текст, но и придумал классный финальный аккорд».

Главный и неповторимый герой рекламного ролика, актер Михаил Пореченков комментирует: «Новый год – это всегда особая атмосфера, ожидание чуда. А нам удалось прочувствовать праздник еще раньше, поскольку съемки проходили в ноябре. И мы со съемочной группой успели этой атмосферой так проникнуться, что рабочий процесс шел очень быстро и легко. Я, конечно, прочитал свой текст заранее, но только на съемках осознал, что новогодние чудеса совсем близко и можно выиграть в лотерею целый миллиард! И я тогда сказал: «Ярд, ребята!» Фраза настолько понравилась команде, что решили оставить ее в ролике».

Рекламная кампания пройдет с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Ролик можно увидеть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.

Состав творческой группы

FRESH FILMS:
Режиссер-постановщик Евгений Корчагин
Оператор-постановщик Павел Белявский
Продюсер Максим Гюльсевер
Ассистент продюсера Евгений Садовой
Художник-постановщик Анна Воронюк
Художник по костюмам Ольга Боброва

АО «ТК «Центр», бренд «Столото» (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Вероника Юкалова
Операционный директор по маркетингу Варвара Басанович
Менеджер по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Екатерина Осипова
Менеджер проектов Дарья Колодяжная
Руководитель отдела управления продуктами Екатерина Шинкарева

03.12.2018

на печать


Комментарии

Тоша
08.12.2018 15:02 | сообщение #1
 

Вероника Юкалова и Михаил Пореченков похоже обманываются сами и заодно обманывают зрителей так как этот миллиард вовсе не сумма выигрыша за счастливый билет лотереи,а сумма призового фонда.Ситуация повторяет прошлогодний розыгрыш

123
12.12.2018 20:46 | сообщение #2
 

Уверен. что в этом году сборы будут гораздо скромней. Причины общеизвестны.

Вован
13.12.2018 1:05 | сообщение #3
 

Русское лото это сплошное надувательство а вот зачем туда полез Пореченков уважал его а сейчас просто смеюсь

ав
13.12.2018 16:44 | сообщение #4
 

Пореченкову захотелось попробовать себя в роли отрицательного героя?
Адвоката дьявола, так сказать.

ха-ха
14.12.2018 10:15 | сообщение #5
 

Пореченкову слава Лёни Голубкова покоя не даёт!

Богдан
24.12.2018 0:00 | сообщение #6
 

Вот правильно говорят,"Публичные люди,самые бедные(((" Так и Пореченков.Вроде бы "как" крутой "мужик" ,а сам ЧМО-ЧМОМ,короче Голубков))) ТЫ ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕШЬ МИША????
КОГО ПОДНИМАЕШЬ????? КУПИ 100 БИЛЕТОВ,И РАДИ ПРИКОЛА,ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ВЫИГРАЕШЬ((.

Людмила
02.01.2019 19:35 | сообщение #7
 

Чего вы ждёте от Пореченкова??? Он и Битву экстрасенсов вёл. а потом как поставили ведущим Башарова, начал выступать с разоблачениями, что якобы там всё постановки. Подождём немного он нам и про лохотрон столото рассказывать будет. И чё-то к актимель доверия нету)))

Николай
09.01.2019 16:46 | сообщение #8
 

Лохотрон козлов надо посадить.

Александр
21.01.2019 9:07 | сообщение #9
 

пореченкову полное Чмо с большой буквой....

сергей
21.01.2019 14:01 | сообщение #10
 

пореченков гондон после этого и чмо не играйте в лохотрон

Сергей
24.01.2019 12:09 | сообщение #11
 

Раньше я его уважал,за 9-ю роту,и вообще у него роли такие патриотические,про войну,про воинскую доблесть и характер мужика.А по факту продался махинаторам,сначала вёл лживых "экстрасексов",то были ещё цветочки,а теперь дальше пошёл,в столотрон...Пореченков,позор тебе,снимаясь в рекламе лохотронщиков,ты обманываешь огромное количество людей,которые тебе доверяют.И ты прекрасно знаешь,что впариваешь фуфло,но предложенная сумма слишком круглая,и ты не можешь отказаться.Понимаю...Снимай погоны,ты больше не офицер.

Гость
10.02.2019 15:07 | сообщение #12
 

Понятно, что это лохотрон. Но... Это же его ( Пореченкова) работа. Да и я уверен, многие из высказывающихся, с удовольствием снялись в любой рекламе.Все от гонорара зависит. А онс, не маленький.

Колян
11.02.2019 22:30 | сообщение #13
 

Многим ещё не успел забыться лохотрон от "Билайн" с Пореченковым а Миша опять за старое?

эдуард
14.02.2019 17:49 | сообщение #14
 

Пореченков, Хабенский, Гармаш и многие другие, ранее уважаемые, "артисты". Позор вам всем ДЕБИЛЫ Б***Ь!!!

Саша
04.03.2019 11:08 | сообщение #15
 

Продались за "бутылку водки, за пачку сигарет", тьфу(цитата фильма Пацаны).Что,последний Х... без хлеба доедаешь?

Иван
01.08.2019 0:56 | сообщение #16
 

Эхх...Пореченков...Друг уважаемого Иван Охлобыстина...Как не совестно рекламировать русское лото, этих обманщиков доверчивого населения?!

Василий
31.10.2019 18:47 | сообщение #17
 

Да,Миша!В кино ты мужик,а по жизни ты пидор.

Ден
18.11.2019 20:03 | сообщение #18
 

Порченков просто настоящий ублюдок,надеюсь он догадывается сколько людей он подбивает на лохотрон,он упал в глазах миллионов людей,а это больше чем деньги которые отдают бабушки и дедушки,просто тварь,извините не сдержался

Павел
03.12.2019 13:37 | сообщение #19
 

Ну кто-то же выигрывает , так что не лохотрон получается, а вы хотели чтобы каждому по миллиарду раздали)))

Рас
07.12.2019 19:41 | сообщение #20
 

К пореченко все уважение пропало. Теперь даже фильмы его не смотрю.

Денис
07.12.2019 21:26 | сообщение #21
 

Полностью согласен, к Пореченкову уважение пропало после его съемок в рекламе Всероссийского ЛОХОТРОНА!!! Столько людей уже кинули это Русское лото!!! Мошенники по типу МММ 90-х когда люди так же несли свои последние копейки в надежде на хорошую жизнь а получили ...уй!!! Эх Миша-Миша, гондон ты еще тот! При встрече плюну тебе в рожу!!!

Николай
16.12.2019 5:55 | сообщение #22
 

Почему же не выиграют... Выиграют устроители и этот иуда пореченков... мише не хватает на хлебушек вот он и пошёл в проститутки...

bdfy
29.12.2019 11:34 | сообщение #23
 

Кроме рекламы лохотрона эти два(Охлобыстин) пид-ра даже не думают куда суют их рекламу-даже в места комментирования каких-либо трагических событий

Николай
08.01.2020 7:17 | сообщение #24
 

Козлина Пореченков за бабки жопу подставит, конченый лохотрон.

Недосказитель
08.01.2020 12:56 | сообщение #25
 

Как же достала эта реклама с миллиардами. Хоть телевизор не включай. Посчитать не трудно за 25 лет существования этих розыгрышей, половина россиян были бы миллионерами.

Сергей
10.01.2020 18:26 | сообщение #26
 

Чмошник голимый

Иван
07.04.2020 15:24 | сообщение #27
 

Теперь смотреть не могу фильмы с его участием, нужно переснять 9 роту.Ему только в голимых фильмах сниматся как день д!Все ,что он рекламирует покупать нехочется.ЛОХОТРОНЩИК!

андрей
01.01.2021 21:03 | сообщение #28
 

рус лото ты сука даже памяти андрюхи кроско скурвился почему

андрей
01.01.2021 21:09 | сообщение #29
 

перестал уважать

Николай
08.01.2022 19:19 | сообщение #30
 

Пендос. Родную мать продаст за рубль. И все эти козлы известные рванули в рекламу, противно смотреть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация