Креатив

"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова

"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова

Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи «Русское лото», призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.

Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям холдинга S8 Capital, отметила: «Новогодний тираж – одно из главных событий года для «Русского лото». Возможность выиграть миллиард – действительно грандиозный повод, который не нуждается в дополнительных подводках и «украшениях». И Михаил Пореченков, на наш взгляд, прекрасно разъяснил зрителю, что 1 января эта действительно крупная сумма может достаться любому, кто приобретёт билет».

Для съемок было приглашено агентство FRESH FILMS, над роликом работал режиссер-постановщик Евгений Корчагин.

 «Съемки проходили очень задорно и динамично, надеюсь, нам удалось донести до зрителя веселое настроение праздника. Мы построили небольшую «домашнюю» декорацию для создания уютной новогодней атмосферы и специальную конструкцию, с помощью которой «телепортировали» нашего героя из «дома» в студию, — поделился впечатлениями продюсер Максим Гюльсевер. — Отдельно хочу сказать про героя. Работать с таким профессионалом, как Михаил  одно удовольствие. Он настолько вошел в роль, что не только прекрасно адаптировал свой текст, но и придумал классный финальный аккорд».

Главный и неповторимый герой рекламного ролика, актер Михаил Пореченков комментирует: «Новый год – это всегда особая атмосфера, ожидание чуда. А нам удалось прочувствовать праздник еще раньше, поскольку съемки проходили в ноябре. И мы со съемочной группой успели этой атмосферой так проникнуться, что рабочий процесс шел очень быстро и легко. Я, конечно, прочитал свой текст заранее, но только на съемках осознал, что новогодние чудеса совсем близко и можно выиграть в лотерею целый миллиард! И я тогда сказал: «Ярд, ребята!» Фраза настолько понравилась команде, что решили оставить ее в ролике».

Рекламная кампания пройдет с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Ролик можно увидеть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.

Состав творческой группы

FRESH FILMS:
Режиссер-постановщик Евгений Корчагин
Оператор-постановщик Павел Белявский
Продюсер Максим Гюльсевер
Ассистент продюсера Евгений Садовой
Художник-постановщик Анна Воронюк
Художник по костюмам Ольга Боброва

АО «ТК «Центр», бренд «Столото» (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Вероника Юкалова
Операционный директор по маркетингу Варвара Басанович
Менеджер по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Екатерина Осипова
Менеджер проектов Дарья Колодяжная
Руководитель отдела управления продуктами Екатерина Шинкарева

03.12.2018

на печать


Комментарии

Тоша
08.12.2018 15:02 | сообщение #1
 

Вероника Юкалова и Михаил Пореченков похоже обманываются сами и заодно обманывают зрителей так как этот миллиард вовсе не сумма выигрыша за счастливый билет лотереи,а сумма призового фонда.Ситуация повторяет прошлогодний розыгрыш

123
12.12.2018 20:46 | сообщение #2
 

Уверен. что в этом году сборы будут гораздо скромней. Причины общеизвестны.

Вован
13.12.2018 1:05 | сообщение #3
 

Русское лото это сплошное надувательство а вот зачем туда полез Пореченков уважал его а сейчас просто смеюсь

ав
13.12.2018 16:44 | сообщение #4
 

Пореченкову захотелось попробовать себя в роли отрицательного героя?
Адвоката дьявола, так сказать.

ха-ха
14.12.2018 10:15 | сообщение #5
 

Пореченкову слава Лёни Голубкова покоя не даёт!

Богдан
24.12.2018 0:00 | сообщение #6
 

Вот правильно говорят,"Публичные люди,самые бедные(((" Так и Пореченков.Вроде бы "как" крутой "мужик" ,а сам ЧМО-ЧМОМ,короче Голубков))) ТЫ ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕШЬ МИША????
КОГО ПОДНИМАЕШЬ????? КУПИ 100 БИЛЕТОВ,И РАДИ ПРИКОЛА,ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ВЫИГРАЕШЬ((.

Людмила
02.01.2019 19:35 | сообщение #7
 

Чего вы ждёте от Пореченкова??? Он и Битву экстрасенсов вёл. а потом как поставили ведущим Башарова, начал выступать с разоблачениями, что якобы там всё постановки. Подождём немного он нам и про лохотрон столото рассказывать будет. И чё-то к актимель доверия нету)))

Николай
09.01.2019 16:46 | сообщение #8
 

Лохотрон козлов надо посадить.

Александр
21.01.2019 9:07 | сообщение #9
 

пореченкову полное Чмо с большой буквой....

сергей
21.01.2019 14:01 | сообщение #10
 

пореченков гондон после этого и чмо не играйте в лохотрон

Сергей
24.01.2019 12:09 | сообщение #11
 

Раньше я его уважал,за 9-ю роту,и вообще у него роли такие патриотические,про войну,про воинскую доблесть и характер мужика.А по факту продался махинаторам,сначала вёл лживых "экстрасексов",то были ещё цветочки,а теперь дальше пошёл,в столотрон...Пореченков,позор тебе,снимаясь в рекламе лохотронщиков,ты обманываешь огромное количество людей,которые тебе доверяют.И ты прекрасно знаешь,что впариваешь фуфло,но предложенная сумма слишком круглая,и ты не можешь отказаться.Понимаю...Снимай погоны,ты больше не офицер.

Гость
10.02.2019 15:07 | сообщение #12
 

Понятно, что это лохотрон. Но... Это же его ( Пореченкова) работа. Да и я уверен, многие из высказывающихся, с удовольствием снялись в любой рекламе.Все от гонорара зависит. А онс, не маленький.

Колян
11.02.2019 22:30 | сообщение #13
 

Многим ещё не успел забыться лохотрон от "Билайн" с Пореченковым а Миша опять за старое?

эдуард
14.02.2019 17:49 | сообщение #14
 

Пореченков, Хабенский, Гармаш и многие другие, ранее уважаемые, "артисты". Позор вам всем ДЕБИЛЫ Б***Ь!!!

Саша
04.03.2019 11:08 | сообщение #15
 

Продались за "бутылку водки, за пачку сигарет", тьфу(цитата фильма Пацаны).Что,последний Х... без хлеба доедаешь?

Иван
01.08.2019 0:56 | сообщение #16
 

Эхх...Пореченков...Друг уважаемого Иван Охлобыстина...Как не совестно рекламировать русское лото, этих обманщиков доверчивого населения?!

Василий
31.10.2019 18:47 | сообщение #17
 

Да,Миша!В кино ты мужик,а по жизни ты пидор.

Ден
18.11.2019 20:03 | сообщение #18
 

Порченков просто настоящий ублюдок,надеюсь он догадывается сколько людей он подбивает на лохотрон,он упал в глазах миллионов людей,а это больше чем деньги которые отдают бабушки и дедушки,просто тварь,извините не сдержался

Павел
03.12.2019 13:37 | сообщение #19
 

Ну кто-то же выигрывает , так что не лохотрон получается, а вы хотели чтобы каждому по миллиарду раздали)))

Рас
07.12.2019 19:41 | сообщение #20
 

К пореченко все уважение пропало. Теперь даже фильмы его не смотрю.

Денис
07.12.2019 21:26 | сообщение #21
 

Полностью согласен, к Пореченкову уважение пропало после его съемок в рекламе Всероссийского ЛОХОТРОНА!!! Столько людей уже кинули это Русское лото!!! Мошенники по типу МММ 90-х когда люди так же несли свои последние копейки в надежде на хорошую жизнь а получили ...уй!!! Эх Миша-Миша, гондон ты еще тот! При встрече плюну тебе в рожу!!!

Николай
16.12.2019 5:55 | сообщение #22
 

Почему же не выиграют... Выиграют устроители и этот иуда пореченков... мише не хватает на хлебушек вот он и пошёл в проститутки...

bdfy
29.12.2019 11:34 | сообщение #23
 

Кроме рекламы лохотрона эти два(Охлобыстин) пид-ра даже не думают куда суют их рекламу-даже в места комментирования каких-либо трагических событий

Николай
08.01.2020 7:17 | сообщение #24
 

Козлина Пореченков за бабки жопу подставит, конченый лохотрон.

Недосказитель
08.01.2020 12:56 | сообщение #25
 

Как же достала эта реклама с миллиардами. Хоть телевизор не включай. Посчитать не трудно за 25 лет существования этих розыгрышей, половина россиян были бы миллионерами.

Сергей
10.01.2020 18:26 | сообщение #26
 

Чмошник голимый

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация