Креатив

Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"

Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"

Креативная команда агентства FRESH FILMS и ТК «Центр» сняли рекламный ролик в преддверии 24-летия всенародно любимой лотереи «Русское лото». По сюжету, главный герой ролика — нетерпеливый юноша, настоящий фанат дня рождения, возвращается домой, преисполненный радости. Еще бы: именинник целый год ждал октября, чтобы получить заветные подарки — 500 000 000 рублей, смартфон и авто. Как позже оказывается, молодой человек ждал вовсе не своего праздника, а дня рождения любимой лотереи «Русское лото». 

«В честь своего дня рождения лотерея «Русское лото» приготовила отличный подарок  100 автомобилей и 500 000 000 рублей в двух тиражах. Креативным решением стала игра со зрителем  мы хотели заставить всех поверить, что день рождения у нашего героя, который и получает подарки. А режиссер добавил стиль Уэса Андерсона, немного юмора и, в хорошем смысле, чудаковатости главного героя  эдакого фаната дня рождения. Все это сложилось в яркий, праздничный ролик, который по-настоящему поднимает настроение», —  отметила Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям АО «ТК «Центр».

Для съемок была подобрана профессиональная команда, которая хорошо понимает, что такое юмор и знает, как заставить зрителей улыбнуться. Воплощать идею в жизнь взялся знаменитый режиссер Глеб Орлов, который известен по фильмам «Поддубный» и «Наша Russia. Яйца судьбы». 

«Сентябрь принёс мне знакомство с очень умными, творческими людьми, знающими своё дело и умеющими доверять режиссёру  командой ТК «Центр». Именно благодаря нашей совместной работе проект превратился в то, за что я так люблю свою профессию  творческий процесс с неизменно хорошим результатом!» — поделился впечатлениями режиссер Глеб Орлов.
С художественной точки зрения проект действительно интересный. Перед командой стояла непростая задача отобразить в одной декорации два абсолютно разных мира, в которых находился герой ролика. Один — кричащий и цветной, отражающий его фантазии, а второй — спокойный и уютный мир его быта, в котором он живет каждый день. Задача усложнялась тем, что это нужно было реализовать в рамках одного съемочного дня и одной декорации, которая должна была перевоплотиться в новую всего за 30 минут.

«У нас не было возможности строить две декорации, поэтому пришлось совместно с нашим режиссером, всей командой и продакшеном придумать трюк с переобуванием декорации из одного состояния в другое путем быстрого сдирания обоев. Сначала была построена декорация обычной квартиры героя, выставлена мебель, развешаны картины — все подготовлено.  Затем поверх покрашенных стен на скобы степлера и скотч были закреплены цветные обои, мебель переклеена цветной пленкой в другие цвета, а картины в рамках заменены на более яркие и пестрые. Когда часть с «квартирой–фантазией» была отснята, за час наша бригада оторвала эти обои, и под ними оказалась квартира в своем изначальном спокойном стиле»,  отметил художник-постановщик Никита Сысоев.

«Самой сильной мотивацией для меня является доверие клиента, и оно присутствовало в этом проекте в полной мере. А с Глебом Орловым работать одно удовольствие, приходится включать свои повышенные передачи продюсирования, чтобы соответствовать его уровню. И в итоге все же признаешься себе, что есть куда расти. Съемочный процесс был плодотворным и насыщенным, но не обошлось и без забавных моментов. Например, для главного героя мы заказали из Лондона стильные костюмы голубого, розового и зеленого цвета. Предварительно рассчитали, что это все приедет за два дня до съемок. Потом решили еще дозаказать определенное количество бабочек и жилеток, но сильно не надеялись на своевременную доставку. Итог – бабочки и жилетки приехали вовремя, а костюмы остались в Лондоне. Обнаружили мы это только в день, когда вместо большого пакета приехала маленькая коробочка. Спасибо нашему суперстилисту, которая сумела за один день исправить ситуацию. Так что костюмы, которые вы видите в ролике, совсем не те, которые были запланированы изначально», — поделилась секретами съемок продюсер Мишель Шениара.

Рекламная кампания стартовала 24 сентября и продлится 4 недели. Видеоролик можно увидеть не только на федеральных телеканалах, но и в интернете – на YouTube, а также на крупных интернет-порталах и в соцсетях. Адаптированная версия ролика запущена и на радио. Специально для поклонников «Русского лото» заработал лендинг, где можно пройти викторину и выиграть денежный приз, ответив на простые вопросы о лотерее.

Радиореклама "Русское лото", бренд: Русское лото, агентство: FRESH FILMS

 

Компания: Русское лото
Бренд: Русское лото
Название: Русское лото
Агентство: FRESH FILMS
Страна: Россия

Состав творческой группы:

FRESH FILMS (креатив и продакшн):

  • Креативная команда: Антон Котовский, Мишель Шениара
  • Продюсер 1: Анна Киселева
  • Продюсер 2: Мишель Шениара
  • Ассистент продюсера: Мария Печалина
  • Режиссер: Глеб Орлов
  • Оператор-постановщик: Владимир Резкий
  • Художники-постановщики: Никита Сысоев, Анна Караваева
  • Ассистент по реквизиту: Александр Кучерявый
  • Художник по костюму: Ольга Боброва
  • Художник по гриму: Мария Бородина
  • Монтаж: Илья Лямшев
  • Композитор: Александр Кендыш
  • Цветокоррекция: Николай Вавилов
  • Главный герой: Илья Роговин

ТК «Центр»:

  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Вероника Юкалова
  • Операционный директор по маркетингу: Варвара Басанович
  • Руководитель управления рекламы: Юлия Баталова
  • Руководитель отдела рекламы: Яна Смолякова
  • Менеджер проектов: Дарья Колодяжная

04.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация