Креатив

Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"

Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"

Креативная команда агентства FRESH FILMS и ТК «Центр» сняли рекламный ролик в преддверии 24-летия всенародно любимой лотереи «Русское лото». По сюжету, главный герой ролика — нетерпеливый юноша, настоящий фанат дня рождения, возвращается домой, преисполненный радости. Еще бы: именинник целый год ждал октября, чтобы получить заветные подарки — 500 000 000 рублей, смартфон и авто. Как позже оказывается, молодой человек ждал вовсе не своего праздника, а дня рождения любимой лотереи «Русское лото». 

«В честь своего дня рождения лотерея «Русское лото» приготовила отличный подарок  100 автомобилей и 500 000 000 рублей в двух тиражах. Креативным решением стала игра со зрителем  мы хотели заставить всех поверить, что день рождения у нашего героя, который и получает подарки. А режиссер добавил стиль Уэса Андерсона, немного юмора и, в хорошем смысле, чудаковатости главного героя  эдакого фаната дня рождения. Все это сложилось в яркий, праздничный ролик, который по-настоящему поднимает настроение», —  отметила Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям АО «ТК «Центр».

Для съемок была подобрана профессиональная команда, которая хорошо понимает, что такое юмор и знает, как заставить зрителей улыбнуться. Воплощать идею в жизнь взялся знаменитый режиссер Глеб Орлов, который известен по фильмам «Поддубный» и «Наша Russia. Яйца судьбы». 

«Сентябрь принёс мне знакомство с очень умными, творческими людьми, знающими своё дело и умеющими доверять режиссёру  командой ТК «Центр». Именно благодаря нашей совместной работе проект превратился в то, за что я так люблю свою профессию  творческий процесс с неизменно хорошим результатом!» — поделился впечатлениями режиссер Глеб Орлов.
С художественной точки зрения проект действительно интересный. Перед командой стояла непростая задача отобразить в одной декорации два абсолютно разных мира, в которых находился герой ролика. Один — кричащий и цветной, отражающий его фантазии, а второй — спокойный и уютный мир его быта, в котором он живет каждый день. Задача усложнялась тем, что это нужно было реализовать в рамках одного съемочного дня и одной декорации, которая должна была перевоплотиться в новую всего за 30 минут.

«У нас не было возможности строить две декорации, поэтому пришлось совместно с нашим режиссером, всей командой и продакшеном придумать трюк с переобуванием декорации из одного состояния в другое путем быстрого сдирания обоев. Сначала была построена декорация обычной квартиры героя, выставлена мебель, развешаны картины — все подготовлено.  Затем поверх покрашенных стен на скобы степлера и скотч были закреплены цветные обои, мебель переклеена цветной пленкой в другие цвета, а картины в рамках заменены на более яркие и пестрые. Когда часть с «квартирой–фантазией» была отснята, за час наша бригада оторвала эти обои, и под ними оказалась квартира в своем изначальном спокойном стиле»,  отметил художник-постановщик Никита Сысоев.

«Самой сильной мотивацией для меня является доверие клиента, и оно присутствовало в этом проекте в полной мере. А с Глебом Орловым работать одно удовольствие, приходится включать свои повышенные передачи продюсирования, чтобы соответствовать его уровню. И в итоге все же признаешься себе, что есть куда расти. Съемочный процесс был плодотворным и насыщенным, но не обошлось и без забавных моментов. Например, для главного героя мы заказали из Лондона стильные костюмы голубого, розового и зеленого цвета. Предварительно рассчитали, что это все приедет за два дня до съемок. Потом решили еще дозаказать определенное количество бабочек и жилеток, но сильно не надеялись на своевременную доставку. Итог – бабочки и жилетки приехали вовремя, а костюмы остались в Лондоне. Обнаружили мы это только в день, когда вместо большого пакета приехала маленькая коробочка. Спасибо нашему суперстилисту, которая сумела за один день исправить ситуацию. Так что костюмы, которые вы видите в ролике, совсем не те, которые были запланированы изначально», — поделилась секретами съемок продюсер Мишель Шениара.

Рекламная кампания стартовала 24 сентября и продлится 4 недели. Видеоролик можно увидеть не только на федеральных телеканалах, но и в интернете – на YouTube, а также на крупных интернет-порталах и в соцсетях. Адаптированная версия ролика запущена и на радио. Специально для поклонников «Русского лото» заработал лендинг, где можно пройти викторину и выиграть денежный приз, ответив на простые вопросы о лотерее.

Радиореклама "Русское лото", бренд: Русское лото, агентство: FRESH FILMS

 

Компания: Русское лото
Бренд: Русское лото
Название: Русское лото
Агентство: FRESH FILMS
Страна: Россия

Состав творческой группы:

FRESH FILMS (креатив и продакшн):

  • Креативная команда: Антон Котовский, Мишель Шениара
  • Продюсер 1: Анна Киселева
  • Продюсер 2: Мишель Шениара
  • Ассистент продюсера: Мария Печалина
  • Режиссер: Глеб Орлов
  • Оператор-постановщик: Владимир Резкий
  • Художники-постановщики: Никита Сысоев, Анна Караваева
  • Ассистент по реквизиту: Александр Кучерявый
  • Художник по костюму: Ольга Боброва
  • Художник по гриму: Мария Бородина
  • Монтаж: Илья Лямшев
  • Композитор: Александр Кендыш
  • Цветокоррекция: Николай Вавилов
  • Главный герой: Илья Роговин

ТК «Центр»:

  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Вероника Юкалова
  • Операционный директор по маркетингу: Варвара Басанович
  • Руководитель управления рекламы: Юлия Баталова
  • Руководитель отдела рекламы: Яна Смолякова
  • Менеджер проектов: Дарья Колодяжная

04.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация