В "черную пятницу" в США онлайн-покупки составили почти $2 млрдОнлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов. |
В "черную пятницу" в США онлайн-покупки составили почти $2 млрдОнлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов. |
64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техникиЭксперты проекта Hi-Tech Mail.Ru провели исследование и выяснили, кому доверяют пользователи при выборе техники. |
Спустя 50 лет найден настоящий убийца КеннедиНедавний 50-летний юбилей убийства американского президента Кеннеди так и не ответил на главный вопрос – кто же его, черт возьми, все таки застрелил? ЦРУ? КГБ? Стрелок-одиночка Ли Харви Освальд? Как бы не так! На самом деле, Кеннеди убил Магнето – злобный мутант-фашист из комикса X-Men, умеющий телекинетически управлять любым металлом! |
Факты об оформлении заказа в интернет-магазинеВ инфографике от VoucherCLoud проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика. |
Uber вызвал такси в МосквуАмериканский интернет-сервис Uber, получивший более $250 млн инвестиций от Google Ventures, начал тратить деньги на российский рынок. Компания запускает в Москве свои услуги по вызову персональных водителей автомобилей представительского класса. |
Philips объявила о новом позиционировании брендаRoyal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. |
Рекламный доход Google превысил доходы американской прессыРекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider. |
Животное - лучший клипмейкерЛидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты. |
Сказка - ложь!Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток! |
Treat Index: исследование потребительских привычекБольше половины европейцев считают, что радовать себя приятными покупками – основополагающее право человека. Master Card представляет Treat Index, первое исследование потребительских привычек, проведенное в 2013 году в ряде европейских стран, включая Россию |
Хватит кормить АмерикуАндрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде |
Никогда не разговаривайте с незнакомцами1Почтовые сервисы защищают переписку своих пользователей, однако конфиденциальность во многом зависит и от самих владельцев аккаунтов. О том, как защитить ящик от взлома, Почта Mail.Ru рассказывает в инфографике. |
Секс, юмор и контрацепцияЕсть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. |
Экологичное вино захватывает планету1Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность. |
Пиар на "кошачьей проституции"3Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу |
Vamos muchachos, будут вам игрушкиАмериканский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив». |
Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов. |
Исследование Trip AdvisorТрое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска |
Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения ZМеждународное брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае, выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе покупок. |
Аэроэкспресс выпустил инфографику для самостоятельных путешественниковВторой выпуск инфографики, подготовленной совместно с Rocketmind, предназначен для сборов в дорогу. |
Американское телевидение умирает в 10 вечераНаступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру. |
Рестлер из США продаст собственную спину под рекламуАмериканский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена. |
Две трети россиян могут свободно тратить деньгиNielsen: 85% глобальных респондентов ответили, что растущие цены на продукты питания повлияют на потребительское поведение |
Перспективы развития LTEJ’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Перспективы развития LTE: инфраструктура, приложения и абонентская база, 2013-2018». |
Достоинства трейд-маркетинга1Компания iAM Promotion представила инфографику, благодаря которой вы сможете ознакомиться с достоинствами трейд-маркетинга. |
Мобайл-реклама не работает? 7Аналитики из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то, что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены семь основных причин, почему так происходит. |
Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесамиАналитики компании «Дикси» проследили как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. |
Ретроградство Sprite: слоган снова про жаждуПосле нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике. |
Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в СШААмериканское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам. |
Как отличить благотворительный фонд от мошенниковНа Добре Mail.Ru собраны проекты 32 фондов, которым точно можно доверять, ведь они прошли многоступенчатую проверку. Однако не все хорошие фонды уже успели стать партнерами Добра. При этом за пределами проекта пользователи часто сталкиваются с просьбами о помощи, в которых стоит усомниться. |
Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета 1Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки |
Instagram объявил о запуске рекламы для пользователей из СШАВ фотосервисе Instagram в ближайшее время появится реклама. Об этом руководство компании сообщило 4 октября в официальном блоге приложения. |
Исследование NewMR: обсуждения семейного авто в соцмедиаКаждый рекламщик понимает, насколько необходимо быть в курсе того, что обсуждают люди в социальных медиа. Ведь сегодня они как никто отражают общественное мнение, в то же время генерируя его. NewMR провели целое исследование на тему семейных автомобилей и их обсуждения в соцмедиа, которое будет интересно представителям автомобильных брендов и создателям рекламы |
Apple сосредоточила у себя одну десятую всех средств корпораций СШАКомпания Apple накопила запас денежных средств в размере 147 миллиардов долларов, что составляет 10 процентов от всех денег, находящихся в распоряжении нефинансовых компаний США. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылающийся на исследование агентства Moody`s. |
В США задержан владелец анонимного онлайн-рынка Silk RoadВ США задержаны владельцы анонимного онлайн-рынка Silk Road, находящегося в зоне .onion анонимной сети Tor. Об этом сообщает Agence France-Presse. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы