Новости компаний

Исследование Trip Advisor

Исследование Trip Advisor

Трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска

Несмотря на распространенное мнение, что отпуск – это время для отдыха, 93% россиян и 87% процентов путешественников в целом по миру пользуются возможностями мобильной связи во время путешествия, свидетельствует исследование мобильных и социальных тенденций TripBarometer1, проведенное TripAdvisor. Желание оставаться на связи с семьей и друзьями и быть в курсе последних новостей – основные драйверы нашей привязанности к мобильной связи и социальным сетям на отдыхе.  

Опрос также показал, что путешественники активно используют социальные медиа во время отдыха, чтобы похвастаться перед другими своими радостными переживаниями. Каждый пятый россиянин отметил, что “отдых не отдых, если друзья не знают, как я провожу время”, в то время как 7% соотечественников заходят в социальные сети во время отпуска для того, “чтобы друзьям стало завидно”. В целом каждый пятый путешественник в мире (19%) постоянно обновляет свой статус именно для того, чтобы произвести впечатление на друзей и знакомых.

Всегда на связи с мобильным устройством

В целом по миру из всех возрастных групп наиболее активно пользуется мобильной связью молодежь в возрасте от 18 до 24 лет: 95% респондентов этой возрастной категории признались в том, что пользуются в путешествии мобильными устройствами.

Мобильные устройства, будь то смартфоны или планшеты, позволяют путешественникам постоянно оставаться на связи во время поездки. Звонки (73%) и СМС-сообщения (62%) остаются наиболее часто используемыми функциями смартфонов во время путешествия. Кроме того, значительная часть респондентов пользуется мобильной связью в дороге для выхода в социальные сети и поиска рекомендаций.

Цель

Доля глобальных путешественников, использующих в дороге свои мобильные устройства

 

Смартфон      

Планшет

 

Выход в социальные сети

32%

 

19%

 

 

Поиск ресторана

36%

 

21%

 

 

Размещение информации в социальных сетях

29%

 

17%

 

 

Поиск интересных занятий

27%

 

21%

 

 

Чтение откликов пользователей

24%

 

22%

 

 

Поиск отеля

22%

 

19%

 

 

Планирование поездки с помощью социальных сетей и присутствие в интернет-пространстве во время путешествия

Каждый четвертый российский путешественник обращался к помощи социальных сетей при планировании своей последней поездки, в том числе для просмотра фото и видео мест, куда собирался поехать (75%), для получения рекомендаций из различных источников (70%), для поиска оптимальных предложений  (64%) и для составления списка активностей и достопримечательностей на отдыхе(63%). Это соответствует глобальным тенденциям, в соответствии с которыми основные причины использования социальных сетей при планировании поездки во всем мире – это получение рекомендаций (72%), просмотр фото и видео (67%) и составление списка мест, обязательных к посещению (60%). Примерно половина российских путешественников и путешественников во всем мире используют социальные медиа, чтобы получить рекомендации друзей по грядущей поездке.

Как свидетельствуют данные опроса, 58% российских путешественников и 61% путешественников в целом по миру используют социальные медиа во время поездок по схожим причинам. Во-первых, это позволяет без особых затрат общаться с друзьями и с семьей (61%), а во-вторых – быть в курсе последних новостей (46%).




Цель

Доля путешественников, использующих на отдыхе социальные сети с этой целью

 

В целом по миру

В России

Для недорогой связи с друзьями и семьей

53%

61%

Для получения последних новостей от друзей и семьи

42%

46%

Для получения новостей в обычном режиме

32%

38%

Для получения рекомендаций во время поездки

38%

24%

Для регулярного обновления своей странички в соц.сетях

28%

15%

Перспективы мобильного маркетинга

Исследование показывает, что туристическая отрасль на глобальном уровне пока не полностью удовлетворяет запросы путешественников в мобильной сфере. Несмотря на то, что путешественники на отдыхе активно пользуются мобильными устройствами, почти треть отельеров в мире (31%) не предпринимают никаких шагов для установления контакта с мобильными пользователями. Однако если в 2013 году всего 36% отельеров в мире выделяли мобильный маркетинг как приоритетное направление деятельности, в 2014 году 53% из них планируют расширить свое предложение в этой сфере.


 

Путешественники, желающие иметь (в целом по миру)

Путешественники, желающие иметь (россияне)

Отельеры, предлагающие (в целом по миру)

Сайт для мобильного просмотра

39%

25%

37%

Возможность бронирования через мобильное устройство

33%

24%

44%

Специальные предложения для мобильных пользователей

27%

37%

12%

Предложения для конкретных регионов

24%

26%

5%

Брендированные приложения для смартфонов

19%

16%

9%

Брендированные приложения для планшетов

13%

13%

7%

“Привязанность путешественников к своим мобильным устройствам и социальным сетям соответствует тем тенденциям, которые мы наблюдаем в  TripAdvisor, - сообщил президент TripAdvisor forBusiness Марк Шаррон (MarcCharron). – Число уникальных мобильных посетителей  TripAdvisor увеличилось на 175% по сравнению с прошлым годом и составляет 108 миллионов в месяц. Более 69 миллионов путешественников установили наши мобильные приложения и используют их не только для планирования, но и во время поездки. Кроме того, каждый третий отзыв отправляется пользователями, которые подключены в этот момент к своему профилю в Facebook, что подтверждает наши наблюдения: путешественники с радостью используют платформы социальных сетей для обмена впечатлениями после поездки”.

Mетодология: Опрос проводился агентством Edelman Berland, независимой компанией по исследованиям рынка, через интернет по заказу TripAdvisor в июне-июле 2013 года. База респондентов включала 10469 владельцев отелей и гостиниц и 19692 пользователей в возрасте от 18 лет, в течение последнего года хотя бы раз бронировавших билеты или гостиницы через интернет и совершивших хотя бы одну поездку. В опросе приняли участие респонденты из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран Карибского бассейна, Китая, Египта, Франции, Германии, Греции, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, России, Южной Африки, Южной Кореи, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Соединенного Королевства и США. Общее число респондентов из России составило 519 человек.

Исследование TripAdvisor
Исследование TripAdvisor
Исследование TripAdvisor
Исследование TripAdvisor
Исследование TripAdvisor
Исследование TripAdvisor

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация