Анализ рынков

64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

Эксперты проекта Hi-Tech Mail.Ru провели исследование и выяснили, кому доверяют пользователи при выборе техники. 

Согласно опросу Hi-Tech Mail.Ru 64% потребителей при выборе техники учитывают мнение специалистов, причем 18% считают, что именно мнение экспертов помогает определиться лучше всего. Примечательно, что 67% опрошенных ориентируются, прежде всего, на мнение экспертов в интернете, 25% – следуют советам друзей, и только 2% доверяют продавцам.

Что касается места для покупки техники, то предпочтения распределились следующим образом: 58% - покупают технику в оффлайн-магазинах (специализированных и гипермаркетах электроники), тогда как 42% – в интернет-магазинах.

Чтобы помочь потребителям сделать свой выбор, с 2011 года Hi-Tech Mail.Ru реализует собственный проект независимой тестовой экспертизы, результаты которой доступны читателям портала и покупателям магазинов электроники. В рамках проекта используется система из четырех рекомендаций – наград, которыми эксперты Hi-Tech Mail.Ru отмечают технику после проведения тестирования. Главная из них называется Hi-Tech Mail.Ru рекомендует, три дополнительных - Hi-Tech Mail.Ru инновация, Hi-TechMail.Ru оптимальная покупка и Hi-Tech Mail.Ru лучший дизайн. Награды присуждаются новинкам из таких товарных категорий, как мобильные устройства, ноутбуки и планшеты, фототехника, аудиотехника, ТВ, игровые консоли, электронные книги и проекторы. Всего наградой отмечаются около 60 продуктов, срок ее действия - 1 год. С момента запуска проекта с рекомендациями экспертов ознакомились более 6 000 000 человек.

С осени 2013 года рекомендации экспертов Hi-Tech Mail.Ru стали доступны посетителям сайта сети Media Markt ритейлера и в торговых залах в мегамагазинах Москвы и Санкт-Петербурга. На сайте значок награды интегрирован в карточку продукта, там же посетители могут ознакомиться с обзорами экспертов Hi-Tech Mail.Ru (в разделе Обзоры).

«В наших магазинах представлено в среднем около 30 000 наименований техники различных брендов, а на сайте mediamarkt.ru -- около 150 000, это самый большой ассортимент техники в сегменте бытовой техники и электроники. Разобраться нашим клиентам в таком многообразии, порой, бывает непросто. Награды Hi-Tech Mail.Ru могут стать дополнительным инструментом дифференциации продуктов, так как свидетельствуют о высокой оценке экспертов и, соответственно, о выдающихся характеристиках на фоне подобной продукции. Надеемся, что проект, который мы запустили Hi-Tech Mail.Ru, поможет нашим клиентам сделать выбор. Мы с удовольствием поддерживаем подобные инициативы, поскольку стремимся помочь им на всех этапах покупки», – говорит Анна Трофимова, руководитель PR-отдела сети Media Markt.

Также экспертные награды Hi-Tech Mail.Ru размещают на своих сайтах такие компании, как Связной, Цифровой центр ИОН, Товары Mail.Ru, Сотмаркет, МегаФон

Рекомендации при выборе техники

Hi-Tech Mail.Ru
Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация