Новости

Uber вызвал такси в Москву

Uber вызвал такси в Москву

Американский интернет-сервис Uber, получивший более $250 млн инвестиций от Google Ventures, начал тратить деньги на российский рынок. Компания запускает в Москве свои услуги по вызову персональных водителей автомобилей представительского класса. 

Для покрытия города Uber необходимо минимум 500 машин, но в Москве парк luxury-автомобилей составляет всего 1 тыс.

О том, что мобильный интернет-сервис Uber, штаб-квартира которого находится в Сан-Франциско, выходит на российский рынок, сообщил “Ъ” источник, знакомый с планами компании, и подтвердил менеджер по международным запускам Uber Павел Фаге. Вчера же на сайте Uber.com Москва появилась в разделе «Города присутствия», но к вечеру запись пропала.

Источник “Ъ” утверждает, что в Москве Uber, как и в других городах своего присутствия, будет сотрудничать с транспортными компаниями, располагающими Mercedes S-класса черного цвета: таковых в следующем году будут сотни. Собеседник “Ъ” знает, что Москва –– не единственный российский город, где Uber собирается запускать свой сервис. «Компания будет стремиться выйти в следующем году на рынки Санкт-Петербурга и Новосибирска»,— говорит он. Господин Фаге отказался обсуждать эту тему, как, впрочем, и объем инвестиций Uber в российский рынок.

Uber  — сервис персональных водителей, работает через мобильное приложение по партнерской модели, сотрудничая с транспортными компаниями. Оплата — только с банковской карты. Присутствует в 59 городах 21 страны, в том числе в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже, Берлине, Амстердаме, Кейптауне, Токио, Сиднее. В августе этого года сервис привлек $258 млн от Google Ventures, что стало крупнейшей инвестицией для фонда, при оценке всей компании $3,5 млрд. Заявлялось, что полученные средства пойдут в том числе на запуск сервиса на еще не охваченных рынках. По данным CrunchBase, общая сумма инвестиций в Uber — $307 млн. В числе совладельцев, в частности, Lowercase Capital, TPG Growth, Benchmark, Menlo Ventures, Goldman Sachs.

Источник, близкий к Uber, объясняет выход в Россию тем, что национальный рынок таксомоторных перевозок крайне перспективен за счет объема: по данным GetTaxi, в октябре прошлого года этот рынок достигал $9 млрд. По словам источника “Ъ”, любой технологический бизнес характерен тем, что лидеры контролируют в разы более крупную долю, чем ближайший конкурент. Яркий пример — сервис бесплатных объявлений Avito, чья ежедневная аудитория по итогам сентября составляла 3,314  млн человек (оценка TNS Russia).

В Москве достаточно мобильных сервисов по вызову машины — «Яндекс.Такси», Wheely, GetTaxi, InTaxi, Rutaxi. Эти сервисы выплачивают таксопаркам комиссию в пределах 5–15%. Москва — один из самых крупных рынков по пассажирским перевозкам, так что запуск Uber логичен, рассуждает Антон Чиркунов, основатель Wheely — российского аналога Uber. По его словам, Wheely, работающий сейчас в Москве, Петербурге, Перми и Лондоне, вложил более 50 млн руб. в продвижение и маркетинг в столице за год: «В принципе, запуск любого города нам обходится в сумму от 15 млн руб. до 60 млн руб.».

Впрочем, основатель GetTaxi Шахар Вайсер, слышавший, что Uber собирается запускаться в Москве, не уверен, что компания сумеет занять заметную долю московского рынка. Для покрытия города необходимо минимум 500 машин, в то время как парк luxury-автомобилей у таксомоторных компаний составляет около 1 тыс.

По данным «Яндекса», в Москве легальные такси осуществляют примерно 500 тыс. заказов в неделю, их средняя месячная выручка составляет 1,3 млрд. руб. В следующем году, по прогнозам компании, на онлайн-заказы такси будет приходиться около 20% от общего объема вызовов в Москве. 

Роман Рожков, "Коммерсант" 
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация