Анализ рынков

На такси или общественным транспортом? Как сэкономить время и деньги на поездках из аэропорта

На такси или общественным транспортом? Как сэкономить время и деньги на поездках из аэропорта

До некоторых европейских городов можно добраться из аэропорта за считанные минуты, на поездку до других придется потратить целый час. Туристический поисковик KAYAK.ru провел исследование и получил данные, благодаря которым путешественникам будет удобнее планировать поездки.

  • Самое дорогое такси — в Милане: за поездку в центр города придется отдать 95 евро, что примерно в 7 раз дороже общественного транспорта
  • Меньше всего времени займет поездка в центр Ларнаки — всего 15 минут на общественном транспорте из аэропорта
  • Запаситесь терпением: чтобы добраться в центр Милана или Минска, рассчитывайте минимум на 60 минут при выборе общественного транспорта

В Россию пришла осень, и согласно прогнозам синоптиков, не за горами и снег. Чтобы немного развеяться и поднять себе настроение, многие российские путешественники уже планируют поездки на выходные. Часто при выборе направления на уикенд также играет роль, сколько времени придется потратить, чтобы добраться из аэропорта в центр города, ведь когда у вас на отдых всего 2-3 дня, тратить лишнее время в такси или автобусе совсем не хочется.

Чтобы помочь путешественникам потратить время отдыха с максимальной пользой, туристический поисковик KAYAK.ru собрал данные о самых популярных среди российских путешественников европейских городах, включая среднюю стоимость поездки из аэропорта и время, которое придется иметь в виду при планировании маршрута.

Не теряя времени

Если вы, планируя поездку, не хотите терять впустую ни минуты времени, лучшим вариантом для вас станет Ларнака. Аэропорт города удобно расположен всего в 4 км от центра, и путешественники практически сразу смогут приступить к осмотру достопримечательностей или прогулкам вдоль берега моря. Стоимость поездки на автобусе из аэропорта Ларнаки составляет всего 1,5 евро, что позволит сэкономить до 13 евро на такси.

Также отличными вариантами станут Вена и Амстердам, где аэропорты расположены вблизи города, а поездка на общественном транспорте займет 16 и 17 минут соответственно. Тем, кто предпочитает добираться с комфортом на такси, стоит обратить свое внимание на Бургас в Болгарии. Доехать до центра города города можно за 8 минут и 15 евро.

Выгодно

Чтобы сэкономить в поездке, путешественникам стоит начать с того, чтобы вместо такси воспользоваться общественным транспортом. Особенно этот совет пригодится тем, кто собрался в и без того дорогие Лондон, Милан и Париж. В этих городах можно сэкономить от 50 до 80 евро, если обойтись без такси. С другой стороны, рекордно низкие цены на такси, впрочем, как и на общественный транспорт, замечены в Кишиневе — 3 евро и 0,5 евро соответственно. 

Самый доступный общественный транспорт, который доставит путешественников из аэропорта в центр города, — в Будапеште, Минске, Лиссабоне, Бургасе, Ларнаке и Риме. В этих городах билет на автобус или поезд не превышают 2 евро. 

Больше расстояние — выше тариф

В исследовании эксперты также отметили города, отправляясь в которые стоит заложить больше времени и средств на поездки в аэропорт и из него. Например, в Риме, Париже и Афинах, которые известны своими пробками, поездка из аэропорта в город займет по меньшей мере 40 минут вне зависимости от выбранного вида транспорта. Путешественникам, собирающимся в Будапешт, Прагу и Милан, также стоит иметь в виду, что дорога из аэропорта займет достаточно большое количество времени по сравнению с другими европейскими городами: 40-45 минут на электричке и 30-40 минут на такси. К тому же поездка из аэропорта Милана обойдется дороже всего, так как расстояние до его центра составляет 55 км: 95 евро за такси и 13 евро за билет в общественном транспорте. 

20 самых популярных среди пользователей европейских аэропортов

 

 

Аэропорт

 

Расстояние   до центра

Общественным транспортом (автобус, метро, электричка)

На такси

Время

Цена в евро

Цена в руб.

Время

Цена в евро

Цена в руб.

1

Барселона

15 км

30 минут

€2.15

147 ₽

20 минут

€35.00

2 394 ₽

2

Прага

19 км

40 минут

€2.22

152 ₽

30 минут

€24.00

1 641 ₽

3

Рим

30 км

55 минут

€1.50

103 ₽

40 минут

€50.00

3 420 ₽

4

Париж

26 км

40 минут

€10.00

684 ₽

50 минут

€60.00

4 103 ₽

5

Милан

55 км

60 минут

€13.00

889 ₽

48 минут

€95.00

6 497 ₽

6

Ларнака

4 км

15 минут

€1.50

103 ₽

10 минут

€15.00

1 026 ₽

7

Бургас

10 км

25 минут

€0.50

34 ₽

8 минут

€15.00

1 026 ₽

8

Тиват

4 км

30 минут

€5.00

342 ₽

20 минут

€20.00

1 368 ₽

9

Мюнхен

38 км

42 минуты

€11.20

766 ₽

30 минут

€60.00

4 103 ₽

10

Амстердам

20 км

17 минут

€4.20

287 ₽

29 минут

€33.00

2 257 ₽

11

Лиссабон

7 км

30 минут

€1.90

130 ₽

15 минут

€10.00

684 ₽

12

Кишинёв

13 км

40 минут

€0.15

10 ₽

15 минут

€3.00

205 ₽

13

Мадрид

15 км

45 минут

€5.00

342 ₽

20 минут

€30.00

2 052 ₽

14

Берлин (Тегель)

12 км

20 минут

€2.80

185 ₽

20 минут

€25.00

1 710 ₽

14

Берлин (Шёнефельд)

22 км

40 минут

€3.30

226 ₽

30 минут

€40.00

2 736 ₽

15

Вена

20 км

16 минут

€12.00

821 ₽

20 минут

€36.00

2 462 ₽

16

Лондон

27 км

20 минут

€7.00

479 ₽

40 минут

€70.00

4 787 ₽

17

Ницца

8 км

20 минут

€6.00

410 ₽

20 минут

€35.00

2 394 ₽

18

Минск

42 км

60 минут

€2.00

137 ₽

40 минут

€30.00

2 052 ₽

19

Афины

34 км

40 минут

€8.00

547 ₽

60 минут

€38.00

2 599 ₽

20

Будапешт

22 км

45 минут

€1.70

116 ₽

30 минут

€21.00

1 436 ₽

В России

Эксперты KAYAK.ru также узнали, сколько времени займут и во сколько обойдутся поездки из популярных российских аэропортов. Хорошая новость: в 9 из 12 городов поездка из аэропорта на общественном транспорте стоит дешевле 100 рублей. Благодаря развитию и популярности мобильных сервисов такси в России, взять машину из аэропорта будет значительно дешевле, чем в Европе: самая дорогая поездка обойдется в 1400 рублей или 20 евро в Самаре, самая дешевая в Казани — 600 рублей или около 7 евро. Кстати, в Самаре выгоднее всего пользоваться общественным транспортом, который дешевле такси в 70 раз.  

Российские города известны своими дальними расстояниями: во многих из них дорога из аэропорта занимает минимум полчаса. Дальше всего расположен аэропорт Уфы: до центра придется добираться 1,5 часа. Поездка на такси в этом случае может сэкономить 25 минут. 

Российские аэропорты

 

Город

Аэропорт

Расстояние до центра

Общественным   транспортом (автобус, метро, электричка)

На такси

 

 

Время

Цена

Время

Цена

1

Москва

Домодедово

35 км

40 минут

500 ₽

35 минут

1 100 ₽

2

Москва

Шереметьево

32 км

40 минут

500 ₽

40 минут

1 100 ₽

3

Москва

Внуково

35 км

35 минут

500 ₽

50 минут

1 100 ₽

4

Сочи

Адлер-Сочи

28 км

45 минут

160 ₽

60 минут

1 200 ₽

5

Санкт-Петербург

Пулково

24 км

50 минут

85 ₽

45 минут

900 ₽

6

Екатеринбург

Кольцово

16 км

40 минут

50 ₽

25 минут

900 ₽

7

Новосибирск

Толмачево

17 км

30 минут

35 ₽

35 минут

1 250 ₽

8

Краснодар

Пашковский

12 км

60 минут

23 ₽

30 минут

1 000 ₽

9

Уфа

Уфа

25 км

90 минут

33 ₽

65 минут

1 000 ₽

10

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону

8 км

30 минут

20 ₽

20 минут

450 ₽

11

Самара

Курумоч

35 км

60 минут

20 ₽

40 минут

1 400 ₽

12

Казань

Казань

26 км

30 минут

40 ₽

30 минут

600 ₽

13

Владивосток

Кневичи

44 км

50 минут

200 ₽

50 минут

1 000 ₽

14

Красноярск

Емельяново

27 км

60 минут

40 ₽

40 минут

600 ₽

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «Путешественникам стоит всегда заранее уточнять, насколько далеко аэропорт, в который они прилетают, находится от города. Лоукостеры часто прилетают в аэропорты, дорога из которых, во-первых, может занять много времени, а во-вторых, даже обойтись дороже, чем сам билет.

Хорошо, что используя сервис KAYAK Explore, путешественники из России могут быть уверены в том, что найдут лучшие цены на авиабилеты в соответствии со своим бюджетом: нужно просто указать аэропорт вылета, приблизительные или точные даты поездки, длительность перелета и сумму, которую они готовы потратить, — Explore наглядно покажет все возможные варианты на карте».

Справка:
При анализе данных принимались в расчет самые популярные по поисковым запросам европейские направления на KAYAK.ru и российские аэропорты вылета для запросов на перелеты в обе стороны. Информация о длительности поездок из аэропорта и их стоимости была получена в сентябре 2017 г. Информация и цены могут измениться и стать недоступными.

17.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация