Новости компаний

Uber позволил заказать такси из приложения Starbucks

Uber позволил заказать такси из приложения Starbucks

Мобильный сервис заказа такси Uber интегрировал свои услуги с приложениями сети кофеен Starbucks, туристического сайта TripAdvisor, авиакомпании United Airlines и восьми других компаний. Об этом сообщается в официальном блоге Uber.

Теперь услуги Uber можно заказать через приложения партнеров при помощи специальной кнопки. В число других компаний, ставших партнерами Uber, вошли сеть отелей Hyatt, сервис заказа столиков в ресторанах OpenTable, туристический сервис TripCase и другие.

Кроме того, Uber выпустил инструменты для разработчиков (API), желающих интегрировать аналогичную кнопку заказа такси в свои продукты.

Подобный шаг является частью стратегии Uber по удержанию доминирующей позиции на бурно развивающемся рынке мобильных такси-сервисов. Кнопка Uber в мобильных приложениях популярных компаний позволит сервису увеличить число заказов и повысить узнаваемость своего бренда.

Ранее кнопку для переадресации пользователей в приложение Uber запустила Google в своем сервисе Google Maps. С помощью новых инструментов любой желающий разработчик может позволить пользователям своего сервиса оценить стоимость поездки с Uber и заказать такси, не выходя из приложения.

К примеру, приложение United Airlines может отправить пользователю напоминание, когда ему нужно поехать в аэропорт, и подсказать возможность заказа такси через Uber. По прибытию в пункт назначения пользователь может подтвердить бронирование отеля сети Hyatt и заказать такси из аэропорта до гостиницы.

Изначально функциональность запускается в США, однако со временем такая возможность появится и в других регионах. Напомним, что ранее в этом году Uber запустился и в России.

Американский Uber является крупнейшим сервисом для заказа такси через смартфон, его оценочная капитализация составляет свыше 18 миллиардов долларов. Однако в последнее время на рынке США активизировал усилия его конкурент - компания Lyft, который обвинил сотрудников Uber в саботаже его работы.

Чтобы оградить себя от нападок конкурентов, Uber на этой неделе нанял вице-президента по политике и стратегии. Дэвид Плаффе, экс-советник президента США Барака Обамы, с сентября будет контролировать взаимоотношения Uber с конкурентами и регуляторами рынка.

В России главными конкурентами Uber являются сервисы «Яндекс.Такси» и GetTaxi.

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация