Новости компаний

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

 С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе Starbucks, вы вносите свой вклад в восстановление леса – средства с каждого проданной пачки будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

В соответствии со своими ценностями Starbucks регулярно поддерживает проекты по защите окружающей среды и заботится о сохранении природных ресурсов. Так, присоединившись к краундфандинговой площадке Posadiles.ru, компания предлагает гостям принять участие в восстановлении лесов.

С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе в любой кофейне Starbucks в 10 городах России, каждый сможет внести свой вклад в сохранение пострадавших от пожаров лесов нашей страны. Средства с продажи каждой пачки кофе направляются на посадку деревьев в рамках проекта «ПосадиЛес». Деревья высаживают волонтеры на пострадавших лесных территориях, специально подготовленных местными лесничествами. Предотвращая исчезновение леса, гости также знакомятся с богатой кофейной историей – в коллекции Starbucks представлен кофе с плантаций Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Начинайте свой день с неповторимого аромата любимого напитка, приготовленного из 100% высококачественных зерен Арабики, и сажайте деревья вместе со Starbucks! 

В период акции по 4 кофейням Starbucks в Москве будет путешествовать digital-помощник в посадке деревьев. «Лесомат» – уникальный интерактивный проект от «ПосадиЛес».  С его помощью гости смогут, не выходя из кофейни, поддержать восстановление лесов и посадить саженец и полить дерево онлайн, а также получат сертификат о вкладе в посадку деревьев. А после непосредственной посадки на почту каждому пользователю «Лесомата» будет выслан отчет с фотографиями и видеороликом, а также с точными координатами восстановленного лесного участка. Деревья также можно подарить близкому человеку и оформить подарочный сертификат на его имя.

Важным направлением глобальной стратегии Starbucks является сокращение производства пластика. Выпуская линейки удобных тамблеров и стаканчиков, предназначенных для многоразового использования, Starbucks задумывается об эффективных способах улучшения экологической обстановки. В период проведения акции каждого гостя при покупке кружки или тамблера ждут сюрпризы в приложении #МоиНаградыСтарбакс – 3 звезды для пользователей «Зеленого уровня» и 5 звезд для «Золотого». Заходя в кофейню со своим тамблером, вы делаете выбор в пользу многоразовых стаканчиков – в благодарность за вашу заботу о планете Starbucks всегда предоставляет скидку на любимый напиток, который вы возьмете с собой.

18.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация