Новости компаний

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

 С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе Starbucks, вы вносите свой вклад в восстановление леса – средства с каждого проданной пачки будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

В соответствии со своими ценностями Starbucks регулярно поддерживает проекты по защите окружающей среды и заботится о сохранении природных ресурсов. Так, присоединившись к краундфандинговой площадке Posadiles.ru, компания предлагает гостям принять участие в восстановлении лесов.

С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе в любой кофейне Starbucks в 10 городах России, каждый сможет внести свой вклад в сохранение пострадавших от пожаров лесов нашей страны. Средства с продажи каждой пачки кофе направляются на посадку деревьев в рамках проекта «ПосадиЛес». Деревья высаживают волонтеры на пострадавших лесных территориях, специально подготовленных местными лесничествами. Предотвращая исчезновение леса, гости также знакомятся с богатой кофейной историей – в коллекции Starbucks представлен кофе с плантаций Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Начинайте свой день с неповторимого аромата любимого напитка, приготовленного из 100% высококачественных зерен Арабики, и сажайте деревья вместе со Starbucks! 

В период акции по 4 кофейням Starbucks в Москве будет путешествовать digital-помощник в посадке деревьев. «Лесомат» – уникальный интерактивный проект от «ПосадиЛес».  С его помощью гости смогут, не выходя из кофейни, поддержать восстановление лесов и посадить саженец и полить дерево онлайн, а также получат сертификат о вкладе в посадку деревьев. А после непосредственной посадки на почту каждому пользователю «Лесомата» будет выслан отчет с фотографиями и видеороликом, а также с точными координатами восстановленного лесного участка. Деревья также можно подарить близкому человеку и оформить подарочный сертификат на его имя.

Важным направлением глобальной стратегии Starbucks является сокращение производства пластика. Выпуская линейки удобных тамблеров и стаканчиков, предназначенных для многоразового использования, Starbucks задумывается об эффективных способах улучшения экологической обстановки. В период проведения акции каждого гостя при покупке кружки или тамблера ждут сюрпризы в приложении #МоиНаградыСтарбакс – 3 звезды для пользователей «Зеленого уровня» и 5 звезд для «Золотого». Заходя в кофейню со своим тамблером, вы делаете выбор в пользу многоразовых стаканчиков – в благодарность за вашу заботу о планете Starbucks всегда предоставляет скидку на любимый напиток, который вы возьмете с собой.

18.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация