Новости компаний

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

 С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе Starbucks, вы вносите свой вклад в восстановление леса – средства с каждого проданной пачки будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

В соответствии со своими ценностями Starbucks регулярно поддерживает проекты по защите окружающей среды и заботится о сохранении природных ресурсов. Так, присоединившись к краундфандинговой площадке Posadiles.ru, компания предлагает гостям принять участие в восстановлении лесов.

С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе в любой кофейне Starbucks в 10 городах России, каждый сможет внести свой вклад в сохранение пострадавших от пожаров лесов нашей страны. Средства с продажи каждой пачки кофе направляются на посадку деревьев в рамках проекта «ПосадиЛес». Деревья высаживают волонтеры на пострадавших лесных территориях, специально подготовленных местными лесничествами. Предотвращая исчезновение леса, гости также знакомятся с богатой кофейной историей – в коллекции Starbucks представлен кофе с плантаций Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Начинайте свой день с неповторимого аромата любимого напитка, приготовленного из 100% высококачественных зерен Арабики, и сажайте деревья вместе со Starbucks! 

В период акции по 4 кофейням Starbucks в Москве будет путешествовать digital-помощник в посадке деревьев. «Лесомат» – уникальный интерактивный проект от «ПосадиЛес».  С его помощью гости смогут, не выходя из кофейни, поддержать восстановление лесов и посадить саженец и полить дерево онлайн, а также получат сертификат о вкладе в посадку деревьев. А после непосредственной посадки на почту каждому пользователю «Лесомата» будет выслан отчет с фотографиями и видеороликом, а также с точными координатами восстановленного лесного участка. Деревья также можно подарить близкому человеку и оформить подарочный сертификат на его имя.

Важным направлением глобальной стратегии Starbucks является сокращение производства пластика. Выпуская линейки удобных тамблеров и стаканчиков, предназначенных для многоразового использования, Starbucks задумывается об эффективных способах улучшения экологической обстановки. В период проведения акции каждого гостя при покупке кружки или тамблера ждут сюрпризы в приложении #МоиНаградыСтарбакс – 3 звезды для пользователей «Зеленого уровня» и 5 звезд для «Золотого». Заходя в кофейню со своим тамблером, вы делаете выбор в пользу многоразовых стаканчиков – в благодарность за вашу заботу о планете Starbucks всегда предоставляет скидку на любимый напиток, который вы возьмете с собой.

18.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация