Новости компаний

Запуск проекта, который сделает город приветливее к владельцам собак-поводырей

Запуск проекта, который сделает город приветливее к владельцам собак-поводырей

25 апреля 2018 года благотворительный центр подготовки собак-поводырей «Собаки-помощники инвалидов» запустил проект «Guide Dog Friendly | Мы рады собакам-поводырям», направленный на создание доступной и дружелюбной среды для незрячих людей и их собак-помощников.

Событие приурочено к Международному дню собак-поводырей, который ежегодно отмечается в последнюю среду апреля.

Многие слышали о существовании dog friendly мест – заведений, где рады посетителям с собаками. Эта тенденция очень развита за рубежом, в России также появляется всё больше организаций, готовых принять гостей с их четвероногими любимцами.

Согласитесь, очень удобно на прогулке с собакой забежать в кофейню за бодрящим Латте, не оставляя при этом питомца на улице. Но что делать тем, для кого собака больше, чем просто домашний питомец?

Сотни владельцев собак-поводырей регулярно сталкиваются с тем, что им отказывают в доступе к общественным местам, несмотря на действие федерального закона о защите прав инвалидов, согласно которому незрячий человек в сопровождении собаки-поводыря имеет право на беспрепятственный доступ к любым объектам социальной инфраструктуры

Елена Орочко, директор центра «Собаки-помощники инвалидов»: «Уже более 15 лет мы обучаем собак-поводырей и бесплатно передаем их незрячим людям по всей России. Однако за годы нашей работы мы поняли, что мало обучить и передать человеку собаку, важно также формировать правильное отношение в обществе к незрячим людям, которым помогают поводыри.

Только представьте, что после полутора лет ожидания и непростого обучения человек имеет все для того, чтобы сделать свою жизнь свободнее и интереснее, но на деле оказывается, что в первом же магазине ему могут указать на табличку «с собаками вход запрещён» и не пустить за покупками. Мы убеждены, что эту проблему нужно решать  путем повышения уровня информированности о службе собак-поводырей. Так родилась идея создания проекта, который объединит дружелюбные организации, где будут рады всем посетителям».

Таким организациям специалисты центра предоставят всю необходимую информацию об особенностях взаимодействия с владельцами собак-поводырей, после чего на входных дверях учреждений будет размещена наклейка проекта с надписью «Мы рады собакам-поводырям».

Starbucks одним из первых поддержал данную инициативу, проинформировав общество о службе собак-поводырей и привлекая внимание к созданию дружелюбной среды для людей, нуждающихся в нашей помощи. Комфорт каждого гостя – главный приоритет компании. Слабовидящие и незрячие люди, не оставляя на улице своих четвероногих помощников, могут попробовать любимые напитки в кофейнях в 10 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани. А теплая и уютная атмосфера Starbucks позволит каждому чувствовать себя в кофейнях как дома.

Проект также поддержали музей современного искусства «Гараж» и Ресурсный центр НКО Комитета общественных связей города Москвы. Это те места, где уже сегодня незрячим посетителям в сопровождении собак-поводырей точно будут рады!

26.04.2018

на печать


Комментарии

лёля
27.04.2018 13:51 | сообщение #1
 

Ну да такой проект нужен всем

Всем привет!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация