Новости компаний

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks!

Праздничные наклейки создавали гости «Старбакс Россия», ведь уютная атмосфера кофейни всегда объединяла самых творческих и талантливых людей. В рамках конкурса каждый мог предложить свой вариант эскиза, опубликовав рисунок под хэштегом #Старбакс11Лет. День рождения Starbucks, любовь к кофе и осень - эти темы вдохновили гостей на создание уникальных красочных иллюстраций.

Каждый эскиз стал особенным: одни участники решили нарисовать свои любимые напитки, а другие перенести золотистые осенние листья на бумагу. Однако все иллюстрации передают ту любовь, которую гости дарят Starbucks на протяжении всех 11 лет – атмосфера теплоты и единения царит в каждой кофейне в 10 городах России. Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Тюмень и Ярославль объединяют ощущения домашнего уюта и кофейной романтики.

По итогам творческого конкурса Starbucks выбрал стикеры, которые с 3 сентября украсят кофейные стаканчики с Тыквенно-Пряным Латте, Кленовым Ройбуш Чай Латте и Кленовым Латте. Яркие наклейки идеально подходят по форме под дно стаканчиков, и потому подарят гостям множество идей для необычных фотографий. Присоединяйтесь к осеннему флешмобу и вы! Для этого достаточно сделать креативное фото со стикером и опубликовать его под хэштегом #Старбакс11Лет. Авторы самых оригинальных постов получат в подарок любимые напитки, с которыми эта осень станет теплее.

Главные символы осеннего уюта от Starbucks

Гости кофеен всегда с нетерпением ждут возвращения легендарного напитка – Тыквенно-Пряного Латте. Теплая погода, которая ожидает жителей многих регионов в начале сентября, не помешает насладиться главным сезонным вкусом – просто попросите бариста приготовить охлажденную версию напитка. 6 сентября встречайте неповторимый Тыквенно-Пряный Латте Special Edition с тыквенными взбитыми сливками и мерцающим шоколадом! В этом году к любимой классике присоединятся уникальные новинки: Кленовый Латте и Кленовый Ройбуш Чай Латте. С этими яркими сочетаниями воссоздать атмосферу тепла и уюта станет еще легче, ведь кленовый сироп считается одним из главных атрибутов осенней романтики.

AnniversaryBlend

В сентябре любой напиток на основе эспрессо можно будет приготовить на праздничном бленде Starbucks – Anniversary Blend. Эта смесь была создана в 1996 году в честь 25-летия Starbucks в мире. Аромат Anniversary Blend получился действительно незабываемым и, чтобы дарить гостям особенное праздничное настроение каждый год, Starbucks регулярно возвращает этот бленд в кофейни на свой день рождения. Бленд Anniversary создается из зелёных зёрен Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии, а также выдержанных на протяжении нескольких лет зёрен с о. Суматра. Кофе на основе этой уникальной смеси обладает мягким пряным вкусом с нотками кедрового ореха.

Осеннее пополнение вашей коллекции кружек

Осенью специально к своему дню рождения «Старбакс Россия» перенес элементы национальной культуры на новую кружку из коллекции «You Are Here». От живописных видов Калининграда до знаменитых вулканов Камчатки – самые яркие достопримечательности украсят вашу домашнюю полку или рабочий стол.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация