Новости компаний

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks!

Праздничные наклейки создавали гости «Старбакс Россия», ведь уютная атмосфера кофейни всегда объединяла самых творческих и талантливых людей. В рамках конкурса каждый мог предложить свой вариант эскиза, опубликовав рисунок под хэштегом #Старбакс11Лет. День рождения Starbucks, любовь к кофе и осень - эти темы вдохновили гостей на создание уникальных красочных иллюстраций.

Каждый эскиз стал особенным: одни участники решили нарисовать свои любимые напитки, а другие перенести золотистые осенние листья на бумагу. Однако все иллюстрации передают ту любовь, которую гости дарят Starbucks на протяжении всех 11 лет – атмосфера теплоты и единения царит в каждой кофейне в 10 городах России. Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Тюмень и Ярославль объединяют ощущения домашнего уюта и кофейной романтики.

По итогам творческого конкурса Starbucks выбрал стикеры, которые с 3 сентября украсят кофейные стаканчики с Тыквенно-Пряным Латте, Кленовым Ройбуш Чай Латте и Кленовым Латте. Яркие наклейки идеально подходят по форме под дно стаканчиков, и потому подарят гостям множество идей для необычных фотографий. Присоединяйтесь к осеннему флешмобу и вы! Для этого достаточно сделать креативное фото со стикером и опубликовать его под хэштегом #Старбакс11Лет. Авторы самых оригинальных постов получат в подарок любимые напитки, с которыми эта осень станет теплее.

Главные символы осеннего уюта от Starbucks

Гости кофеен всегда с нетерпением ждут возвращения легендарного напитка – Тыквенно-Пряного Латте. Теплая погода, которая ожидает жителей многих регионов в начале сентября, не помешает насладиться главным сезонным вкусом – просто попросите бариста приготовить охлажденную версию напитка. 6 сентября встречайте неповторимый Тыквенно-Пряный Латте Special Edition с тыквенными взбитыми сливками и мерцающим шоколадом! В этом году к любимой классике присоединятся уникальные новинки: Кленовый Латте и Кленовый Ройбуш Чай Латте. С этими яркими сочетаниями воссоздать атмосферу тепла и уюта станет еще легче, ведь кленовый сироп считается одним из главных атрибутов осенней романтики.

AnniversaryBlend

В сентябре любой напиток на основе эспрессо можно будет приготовить на праздничном бленде Starbucks – Anniversary Blend. Эта смесь была создана в 1996 году в честь 25-летия Starbucks в мире. Аромат Anniversary Blend получился действительно незабываемым и, чтобы дарить гостям особенное праздничное настроение каждый год, Starbucks регулярно возвращает этот бленд в кофейни на свой день рождения. Бленд Anniversary создается из зелёных зёрен Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии, а также выдержанных на протяжении нескольких лет зёрен с о. Суматра. Кофе на основе этой уникальной смеси обладает мягким пряным вкусом с нотками кедрового ореха.

Осеннее пополнение вашей коллекции кружек

Осенью специально к своему дню рождения «Старбакс Россия» перенес элементы национальной культуры на новую кружку из коллекции «You Are Here». От живописных видов Калининграда до знаменитых вулканов Камчатки – самые яркие достопримечательности украсят вашу домашнюю полку или рабочий стол.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация