Новости компаний

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks!

Праздничные наклейки создавали гости «Старбакс Россия», ведь уютная атмосфера кофейни всегда объединяла самых творческих и талантливых людей. В рамках конкурса каждый мог предложить свой вариант эскиза, опубликовав рисунок под хэштегом #Старбакс11Лет. День рождения Starbucks, любовь к кофе и осень - эти темы вдохновили гостей на создание уникальных красочных иллюстраций.

Каждый эскиз стал особенным: одни участники решили нарисовать свои любимые напитки, а другие перенести золотистые осенние листья на бумагу. Однако все иллюстрации передают ту любовь, которую гости дарят Starbucks на протяжении всех 11 лет – атмосфера теплоты и единения царит в каждой кофейне в 10 городах России. Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Тюмень и Ярославль объединяют ощущения домашнего уюта и кофейной романтики.

По итогам творческого конкурса Starbucks выбрал стикеры, которые с 3 сентября украсят кофейные стаканчики с Тыквенно-Пряным Латте, Кленовым Ройбуш Чай Латте и Кленовым Латте. Яркие наклейки идеально подходят по форме под дно стаканчиков, и потому подарят гостям множество идей для необычных фотографий. Присоединяйтесь к осеннему флешмобу и вы! Для этого достаточно сделать креативное фото со стикером и опубликовать его под хэштегом #Старбакс11Лет. Авторы самых оригинальных постов получат в подарок любимые напитки, с которыми эта осень станет теплее.

Главные символы осеннего уюта от Starbucks

Гости кофеен всегда с нетерпением ждут возвращения легендарного напитка – Тыквенно-Пряного Латте. Теплая погода, которая ожидает жителей многих регионов в начале сентября, не помешает насладиться главным сезонным вкусом – просто попросите бариста приготовить охлажденную версию напитка. 6 сентября встречайте неповторимый Тыквенно-Пряный Латте Special Edition с тыквенными взбитыми сливками и мерцающим шоколадом! В этом году к любимой классике присоединятся уникальные новинки: Кленовый Латте и Кленовый Ройбуш Чай Латте. С этими яркими сочетаниями воссоздать атмосферу тепла и уюта станет еще легче, ведь кленовый сироп считается одним из главных атрибутов осенней романтики.

AnniversaryBlend

В сентябре любой напиток на основе эспрессо можно будет приготовить на праздничном бленде Starbucks – Anniversary Blend. Эта смесь была создана в 1996 году в честь 25-летия Starbucks в мире. Аромат Anniversary Blend получился действительно незабываемым и, чтобы дарить гостям особенное праздничное настроение каждый год, Starbucks регулярно возвращает этот бленд в кофейни на свой день рождения. Бленд Anniversary создается из зелёных зёрен Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии, а также выдержанных на протяжении нескольких лет зёрен с о. Суматра. Кофе на основе этой уникальной смеси обладает мягким пряным вкусом с нотками кедрового ореха.

Осеннее пополнение вашей коллекции кружек

Осенью специально к своему дню рождения «Старбакс Россия» перенес элементы национальной культуры на новую кружку из коллекции «You Are Here». От живописных видов Калининграда до знаменитых вулканов Камчатки – самые яркие достопримечательности украсят вашу домашнюю полку или рабочий стол.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация