Новости компаний

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks!

Праздничные наклейки создавали гости «Старбакс Россия», ведь уютная атмосфера кофейни всегда объединяла самых творческих и талантливых людей. В рамках конкурса каждый мог предложить свой вариант эскиза, опубликовав рисунок под хэштегом #Старбакс11Лет. День рождения Starbucks, любовь к кофе и осень - эти темы вдохновили гостей на создание уникальных красочных иллюстраций.

Каждый эскиз стал особенным: одни участники решили нарисовать свои любимые напитки, а другие перенести золотистые осенние листья на бумагу. Однако все иллюстрации передают ту любовь, которую гости дарят Starbucks на протяжении всех 11 лет – атмосфера теплоты и единения царит в каждой кофейне в 10 городах России. Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Тюмень и Ярославль объединяют ощущения домашнего уюта и кофейной романтики.

По итогам творческого конкурса Starbucks выбрал стикеры, которые с 3 сентября украсят кофейные стаканчики с Тыквенно-Пряным Латте, Кленовым Ройбуш Чай Латте и Кленовым Латте. Яркие наклейки идеально подходят по форме под дно стаканчиков, и потому подарят гостям множество идей для необычных фотографий. Присоединяйтесь к осеннему флешмобу и вы! Для этого достаточно сделать креативное фото со стикером и опубликовать его под хэштегом #Старбакс11Лет. Авторы самых оригинальных постов получат в подарок любимые напитки, с которыми эта осень станет теплее.

Главные символы осеннего уюта от Starbucks

Гости кофеен всегда с нетерпением ждут возвращения легендарного напитка – Тыквенно-Пряного Латте. Теплая погода, которая ожидает жителей многих регионов в начале сентября, не помешает насладиться главным сезонным вкусом – просто попросите бариста приготовить охлажденную версию напитка. 6 сентября встречайте неповторимый Тыквенно-Пряный Латте Special Edition с тыквенными взбитыми сливками и мерцающим шоколадом! В этом году к любимой классике присоединятся уникальные новинки: Кленовый Латте и Кленовый Ройбуш Чай Латте. С этими яркими сочетаниями воссоздать атмосферу тепла и уюта станет еще легче, ведь кленовый сироп считается одним из главных атрибутов осенней романтики.

AnniversaryBlend

В сентябре любой напиток на основе эспрессо можно будет приготовить на праздничном бленде Starbucks – Anniversary Blend. Эта смесь была создана в 1996 году в честь 25-летия Starbucks в мире. Аромат Anniversary Blend получился действительно незабываемым и, чтобы дарить гостям особенное праздничное настроение каждый год, Starbucks регулярно возвращает этот бленд в кофейни на свой день рождения. Бленд Anniversary создается из зелёных зёрен Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии, а также выдержанных на протяжении нескольких лет зёрен с о. Суматра. Кофе на основе этой уникальной смеси обладает мягким пряным вкусом с нотками кедрового ореха.

Осеннее пополнение вашей коллекции кружек

Осенью специально к своему дню рождения «Старбакс Россия» перенес элементы национальной культуры на новую кружку из коллекции «You Are Here». От живописных видов Калининграда до знаменитых вулканов Камчатки – самые яркие достопримечательности украсят вашу домашнюю полку или рабочий стол.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация