Новости

В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства

В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства

Первый Starbucks в Италии открывает свои двери в историческом здании почты на площади Кордусио. Reserve Roastery – это настоящий театр итальянского эспрессо, где гости могут наблюдать за процессом обжаривания зерен и приготовлением напитков в кофейном баре.

Reserve Roastery стала одной из самых красивых кофеен Starbucks в мире – насыщенные цвета в интерьере отражают итальянский подход к моде и стилю, а дизайн, вдохновленный чашкой эспрессо, создает уютную теплую атмосферу. В течение дня пространство постепенно преображается по мере того, как меняется свет, заливающий кофейню через стеклянный потолок.

Гости Roastery могут войти в режим дополненной реальности, доступном в приложении Starbucks. Так можно больше узнать о кофейных сортах из премиальной линейки Reserve, альтернативных методах приготовления напитков и о богатой истории компании. На первом этаже Starbucks предлагает попробовать классические напитки на основе эспрессо, а на втором расположен бар Arriviamo, где бариста создают яркие коктейли за 10-метровой мраморной доской. Вместе с чашкой насыщенного эспрессо гости могут насладиться свежей выпечкой из пекарни Rocco Princi, оснащенной дровяной печью.

Итальянские традиции для российских гостей

6 сентября – особая дата не только для Starbucks в Италии, но и для российских кофеен. В Москве 11 лет назад гости впервые смогли попробовать уже полюбившиеся всему миру кофейные напитки. Вместе с праздничным Тыквенно-Пряным Латте «Старбакс Россия» предлагает гостям насладиться совершенно новым уникальным напитком Кордусио, название которого напоминает о Милане, где сегодня откроет свои двери новая кофейня. Насыщенный эспрессо, нежный шоколадный соус и тонкая молочная пенка, украшенная какао-пудрой дарят настоящее итальянское наслаждение. Аромат Кордусио в мгновение ока перенесет вас из кофейни на знаменитую Миланскую площадь.

Starbucks также предлагает вместе вдохновиться итальянской кофейной культурой и приглашает гостей на открытые кофе-семинары Reserve Roastery. 14 сентября в 19.00 приходите в кофейню по адресу Арбат, 19 (Москва) или по адресу Невский проспект, 55 (Санкт-Петербург). На семинарах гости познакомятся с эксклюзивными сортами кофе и смогут попробовать напитки, приготовленные в уникальной кофемашине Кловер. Кловер пропускает молотый кофе через 70-микронный фильтр с помощью вакуума, благодаря чему зерна отдают весь свой вкус и аромат. Узнайте больше об альтернативных способах заваривания кофе и наслаждайтесь уникальной итальянской атмосферой вместе со Starbucks!

Компания Starbucks – ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен, насчитывающей более 24 тысяч заведений по всему миру.

Starbucks рад поделиться с гостями своим уникальным опытом и традициями. В настоящее время кофейни Starbucks представлены в 10 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани. А благодаря программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс гости могут участвовать в регулярных акциях кофеен по всей России, получать подарки и узнавать последние новости бренда.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация