Новости

В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства

В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства

Первый Starbucks в Италии открывает свои двери в историческом здании почты на площади Кордусио. Reserve Roastery – это настоящий театр итальянского эспрессо, где гости могут наблюдать за процессом обжаривания зерен и приготовлением напитков в кофейном баре.

Reserve Roastery стала одной из самых красивых кофеен Starbucks в мире – насыщенные цвета в интерьере отражают итальянский подход к моде и стилю, а дизайн, вдохновленный чашкой эспрессо, создает уютную теплую атмосферу. В течение дня пространство постепенно преображается по мере того, как меняется свет, заливающий кофейню через стеклянный потолок.

Гости Roastery могут войти в режим дополненной реальности, доступном в приложении Starbucks. Так можно больше узнать о кофейных сортах из премиальной линейки Reserve, альтернативных методах приготовления напитков и о богатой истории компании. На первом этаже Starbucks предлагает попробовать классические напитки на основе эспрессо, а на втором расположен бар Arriviamo, где бариста создают яркие коктейли за 10-метровой мраморной доской. Вместе с чашкой насыщенного эспрессо гости могут насладиться свежей выпечкой из пекарни Rocco Princi, оснащенной дровяной печью.

Итальянские традиции для российских гостей

6 сентября – особая дата не только для Starbucks в Италии, но и для российских кофеен. В Москве 11 лет назад гости впервые смогли попробовать уже полюбившиеся всему миру кофейные напитки. Вместе с праздничным Тыквенно-Пряным Латте «Старбакс Россия» предлагает гостям насладиться совершенно новым уникальным напитком Кордусио, название которого напоминает о Милане, где сегодня откроет свои двери новая кофейня. Насыщенный эспрессо, нежный шоколадный соус и тонкая молочная пенка, украшенная какао-пудрой дарят настоящее итальянское наслаждение. Аромат Кордусио в мгновение ока перенесет вас из кофейни на знаменитую Миланскую площадь.

Starbucks также предлагает вместе вдохновиться итальянской кофейной культурой и приглашает гостей на открытые кофе-семинары Reserve Roastery. 14 сентября в 19.00 приходите в кофейню по адресу Арбат, 19 (Москва) или по адресу Невский проспект, 55 (Санкт-Петербург). На семинарах гости познакомятся с эксклюзивными сортами кофе и смогут попробовать напитки, приготовленные в уникальной кофемашине Кловер. Кловер пропускает молотый кофе через 70-микронный фильтр с помощью вакуума, благодаря чему зерна отдают весь свой вкус и аромат. Узнайте больше об альтернативных способах заваривания кофе и наслаждайтесь уникальной итальянской атмосферой вместе со Starbucks!

Компания Starbucks – ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен, насчитывающей более 24 тысяч заведений по всему миру.

Starbucks рад поделиться с гостями своим уникальным опытом и традициями. В настоящее время кофейни Starbucks представлены в 10 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани. А благодаря программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс гости могут участвовать в регулярных акциях кофеен по всей России, получать подарки и узнавать последние новости бренда.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация