Мастер-класс

Электронные книги появятся в наземном транспорте 1 сентября

Электронные книги появятся в наземном транспорте 1 сентября

С 1 сентября в наземном общественном транспорте появятся таблички с QR-кодами, с помощью которых можно будет скачать книги или прочесть их онлайн. Об этом M24.ru сообщили в пресс-службе Московского городского библиотечного центра. Коды разместят в почти 700 автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих в пяти округах, в том числе в центре. Пассажиры смогут прочесть 50 книг. Среди них: произведения Виктора Пелевина, Владимира Сорокина, Людмилы Улицкой, Сергея Лукьяненко, русской и зарубежной классики. Кроме того, пройдя по QR-коду, можно будет купить книгу в интернет-магазине либо узнать адрес ближайшей библиотеки, где ее можно взять.

Проект "Читающий транспорт" будет запущен 1 сентября, сообщили в пресс-службе МГБЦ. В 676 столичных автобусах, троллейбусах и трамваях появятся таблички с QR-кодами, считав которые пассажиры смогут прочесть современные и классические литературные произведения. Большинство книг будет доступно бесплатно, но часть произведений будет представлена фрагментом из нескольких первых глав, полную же версию можно будет купить в интернет-магазине. 

"В основном проект будет распространяться в наземном транспорте Юго-Западного округа. Однако QR-коды появятся также в автобусах, троллейбусах и трамваях в ЦАО, ЮАО, СЗАО и ЗАО. Всего по маршрутам, которые участвуют в проекте, ездит порядка 27 миллионов пассажиров в месяц", – сказали в пресс-службе библиотечного центра. 

В МГБЦ утверждают, что основная задача "Читающего транспорта" – популяризировать литературу и рассказать москвичам, какие библиотеки есть в их районах. Пройдя по QR-коду, пассажиры узнают адрес ближайшей библиотеки, где можно взять ту или иную книгу.

Как рассказала M24.ru PR-менеджер официального партнера проекта ГК "ЛитРес" Алена Агапиева, среди книг, которые будут представлены в наземном транспорте, – "Бэтман Аполло" Виктора Пелевина, "Теллурия" Владимира Сорокина, "Детство 45-53" Людмилы Улицкой, "Полная иллюминация" Джонатана Сафрана Фоера, "Школьный надзор" Сергея Лукьяненко. Пассажиры также смогут прочитать "Имя розы" Умберто Эко, "Записки из Мертвого дома" Федора Достоевского, "Вия" Николая Гоголя, "Маленькие трагедии" Александра Пушкина и другие произведения русских и зарубежных авторов. 

"При переходе по большому QR-коду на плакате читатели будут попадать на наш сайт (cityreader.ru), где их будет ждать уже достаточно большой выбор литературы", – отметила Агапиева.

Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев отметил, что пассажиры общественного транспорта, которые любят читать, обычно имеют с собой электронные устройства с книгами. "Однако их могут заинтересовать QR-коды, если они предлагают им какую-то интересную книгу, которую они раньше не встречали, редкое издание или новинку рынка, или что-то попадающее в область их интересов", – пояснил эксперт. 

При этом Чекмарев усомнился, что проект сможет популяризировать библиотеки. "Обычно пассажиры наземного транспорта спешат по делам, трудно прогнозировать, насколько они заинтересуются при этом ближайшими библиотеками", – пояснил эксперт.

По мнению замдиректора по информатизации Московской городской деловой библиотеки Ярослава Майорова, QR-коды будут пользоваться популярностью в основном у тех пассажиров, которые забыли взять с собой книгу в дорогу. "Большинство пассажиров предпочитают сами выбирать литературу и брать ее с собой в дорогу, но, если так получилось, что книги под рукой нет, возможно, они воспользуются предложенной через QR-коды литературой", – пояснил он.

В целом эксперт поддерживает проект. "Это первая на моей памяти масштабная акция, популяризирующая чтение и библиотеки с использованием новейших технологий. Общественный транспорт является удачным выбором с точки зрения охвата аудитории. К нему можно было бы добавить еще и метрополитен", – отметил эксперт. 

Напомним, что столичный метрополитен планирует создать свою электронную библиотеку. Подземка объявила конкурс на разработку системы, которая улучшила бы информационный фон метро. На станциях должны появиться 150 информационных стикеров в виде книжных стеллажей. На корешках книг будут QR-коды, с помощью которых можно будет скачать книги на смартфон или планшет.

На базе городских трамваев также появилось несколько точек буккроссинга: обменяться книгами можно в трамвае №4 в районе Сокольники. Аналогичные точки появились на трех московских вокзалах– Ленинградском, Казанском и Курском.

Дарья Миронова 
М24
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.12.2018 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация