Мастер-класс

Электронные книги появятся в наземном транспорте 1 сентября

Электронные книги появятся в наземном транспорте 1 сентября

С 1 сентября в наземном общественном транспорте появятся таблички с QR-кодами, с помощью которых можно будет скачать книги или прочесть их онлайн. Об этом M24.ru сообщили в пресс-службе Московского городского библиотечного центра. Коды разместят в почти 700 автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих в пяти округах, в том числе в центре. Пассажиры смогут прочесть 50 книг. Среди них: произведения Виктора Пелевина, Владимира Сорокина, Людмилы Улицкой, Сергея Лукьяненко, русской и зарубежной классики. Кроме того, пройдя по QR-коду, можно будет купить книгу в интернет-магазине либо узнать адрес ближайшей библиотеки, где ее можно взять.

Проект "Читающий транспорт" будет запущен 1 сентября, сообщили в пресс-службе МГБЦ. В 676 столичных автобусах, троллейбусах и трамваях появятся таблички с QR-кодами, считав которые пассажиры смогут прочесть современные и классические литературные произведения. Большинство книг будет доступно бесплатно, но часть произведений будет представлена фрагментом из нескольких первых глав, полную же версию можно будет купить в интернет-магазине. 

"В основном проект будет распространяться в наземном транспорте Юго-Западного округа. Однако QR-коды появятся также в автобусах, троллейбусах и трамваях в ЦАО, ЮАО, СЗАО и ЗАО. Всего по маршрутам, которые участвуют в проекте, ездит порядка 27 миллионов пассажиров в месяц", – сказали в пресс-службе библиотечного центра. 

В МГБЦ утверждают, что основная задача "Читающего транспорта" – популяризировать литературу и рассказать москвичам, какие библиотеки есть в их районах. Пройдя по QR-коду, пассажиры узнают адрес ближайшей библиотеки, где можно взять ту или иную книгу.

Как рассказала M24.ru PR-менеджер официального партнера проекта ГК "ЛитРес" Алена Агапиева, среди книг, которые будут представлены в наземном транспорте, – "Бэтман Аполло" Виктора Пелевина, "Теллурия" Владимира Сорокина, "Детство 45-53" Людмилы Улицкой, "Полная иллюминация" Джонатана Сафрана Фоера, "Школьный надзор" Сергея Лукьяненко. Пассажиры также смогут прочитать "Имя розы" Умберто Эко, "Записки из Мертвого дома" Федора Достоевского, "Вия" Николая Гоголя, "Маленькие трагедии" Александра Пушкина и другие произведения русских и зарубежных авторов. 

"При переходе по большому QR-коду на плакате читатели будут попадать на наш сайт (cityreader.ru), где их будет ждать уже достаточно большой выбор литературы", – отметила Агапиева.

Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев отметил, что пассажиры общественного транспорта, которые любят читать, обычно имеют с собой электронные устройства с книгами. "Однако их могут заинтересовать QR-коды, если они предлагают им какую-то интересную книгу, которую они раньше не встречали, редкое издание или новинку рынка, или что-то попадающее в область их интересов", – пояснил эксперт. 

При этом Чекмарев усомнился, что проект сможет популяризировать библиотеки. "Обычно пассажиры наземного транспорта спешат по делам, трудно прогнозировать, насколько они заинтересуются при этом ближайшими библиотеками", – пояснил эксперт.

По мнению замдиректора по информатизации Московской городской деловой библиотеки Ярослава Майорова, QR-коды будут пользоваться популярностью в основном у тех пассажиров, которые забыли взять с собой книгу в дорогу. "Большинство пассажиров предпочитают сами выбирать литературу и брать ее с собой в дорогу, но, если так получилось, что книги под рукой нет, возможно, они воспользуются предложенной через QR-коды литературой", – пояснил он.

В целом эксперт поддерживает проект. "Это первая на моей памяти масштабная акция, популяризирующая чтение и библиотеки с использованием новейших технологий. Общественный транспорт является удачным выбором с точки зрения охвата аудитории. К нему можно было бы добавить еще и метрополитен", – отметил эксперт. 

Напомним, что столичный метрополитен планирует создать свою электронную библиотеку. Подземка объявила конкурс на разработку системы, которая улучшила бы информационный фон метро. На станциях должны появиться 150 информационных стикеров в виде книжных стеллажей. На корешках книг будут QR-коды, с помощью которых можно будет скачать книги на смартфон или планшет.

На базе городских трамваев также появилось несколько точек буккроссинга: обменяться книгами можно в трамвае №4 в районе Сокольники. Аналогичные точки появились на трех московских вокзалах– Ленинградском, Казанском и Курском.

Дарья Миронова 
М24
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация