Анализ рынков

Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгам

Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгам

Tiendeo.ru, ведущий сайт и мобильное приложение акций, скидок и выгодных предложений ритейлеров, провел опрос пользователей своего портала с целью узнать какие книги предпочитают россияне: традиционные бумажные издания или электронные книги.

  • 50% россиян предпочитают читать книги традиционного печатного формата по сравнению с электронными книгами
  • Чтение – культурная особенность страны: россияне читают более 20 книг в год
  • Чаще всего россияне читают в транспорте, на выходных и в отпуске

Россиянам нравится отвлечься от электронных устройств и отдохнуть с любимой книгой в руках

Международный день книги традиционно отмечается 23 апреля, и в честь этого праздника, Tiendeo.ru решил провести исследование пользователей своего портала. Согласно результатам проведенного опроса, почти 50% россиян отдают предпочтение книгам традиционного формата. Им нравится перелистывать страницы книги, а также чувствовать ее запах. Также для россиян – это прекрасная возможность отдохнуть от электронных устройств, отключиться от внешнего мира и просто приятно провести время наедине с любимой книгой. Интересно, что 10% опрошенных отметили, что не все книги доступны в электронном формате, а также рассказали о том, что им нравится их коллекционировать и обмениваться с друзьями.

Среди опрошенных пользователей, 19% россиян предпочитают только электронные книги. Главным преимуществом книг этого формата 62% респондентов считают возможность сохранить огромное количество книг на одном электронном устройстве. Более того, 59% опрошенных отметили, что такую книгу можно легко взять с собой, поскольку она очень легкая и всегда под рукой. 10% россиян также заметили, что электронные издания гораздо дешевле новой печатной книги, что позволяет существенно сэкономить. Поклонники онлайн-книг чаще всего используют для чтения электронные книги (e-book) – 45%, а также смартфон – 31%.

Чтение, как культурная особенность россиян

Чтение для россиян традиционно является одним из наиболее любимых способов отдохнуть и хорошо провести время. По результатам опроса, 38% россиян читают более 20 книг в год, что еще раз подтверждает высокий культурный уровень страны. 70% опрошенных пользователей стараются читать каждый раз, когда у них появляется свободная минута, как правило, это в транспорте - по пути на работу или учебу, в обеденный перерыв, на выходных, а также в отпуске.

63% россиян приобретают книги в традиционных книжных магазинах

Согласно результатам исследования, 63% россиян обычно приобретают книги в книжном магазине, а также в онлайн магазине книг – 35%. В то время как другая треть опрошенных предпочитает обмениваться книгами с друзьями.

Россияне часто руководствуются своими эмоциями при выборе той или иной книги: 45% опрошенных приобретают книгу, которую случайно увидели в магазине. Однако, треть россиян все же регулярно просматривает список последних бестселлеров и руководствуется советами и рекомендациями друзей.

*Исследование проводилось среди пользователей портала Tiendeo.ru в период с 13 апреля по 18 апреля 2018 года. В опросе приняли участие 677 человек.

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2019 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация