Анализ рынков

Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгам

Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгам

Tiendeo.ru, ведущий сайт и мобильное приложение акций, скидок и выгодных предложений ритейлеров, провел опрос пользователей своего портала с целью узнать какие книги предпочитают россияне: традиционные бумажные издания или электронные книги.

  • 50% россиян предпочитают читать книги традиционного печатного формата по сравнению с электронными книгами
  • Чтение – культурная особенность страны: россияне читают более 20 книг в год
  • Чаще всего россияне читают в транспорте, на выходных и в отпуске

Россиянам нравится отвлечься от электронных устройств и отдохнуть с любимой книгой в руках

Международный день книги традиционно отмечается 23 апреля, и в честь этого праздника, Tiendeo.ru решил провести исследование пользователей своего портала. Согласно результатам проведенного опроса, почти 50% россиян отдают предпочтение книгам традиционного формата. Им нравится перелистывать страницы книги, а также чувствовать ее запах. Также для россиян – это прекрасная возможность отдохнуть от электронных устройств, отключиться от внешнего мира и просто приятно провести время наедине с любимой книгой. Интересно, что 10% опрошенных отметили, что не все книги доступны в электронном формате, а также рассказали о том, что им нравится их коллекционировать и обмениваться с друзьями.

Среди опрошенных пользователей, 19% россиян предпочитают только электронные книги. Главным преимуществом книг этого формата 62% респондентов считают возможность сохранить огромное количество книг на одном электронном устройстве. Более того, 59% опрошенных отметили, что такую книгу можно легко взять с собой, поскольку она очень легкая и всегда под рукой. 10% россиян также заметили, что электронные издания гораздо дешевле новой печатной книги, что позволяет существенно сэкономить. Поклонники онлайн-книг чаще всего используют для чтения электронные книги (e-book) – 45%, а также смартфон – 31%.

Чтение, как культурная особенность россиян

Чтение для россиян традиционно является одним из наиболее любимых способов отдохнуть и хорошо провести время. По результатам опроса, 38% россиян читают более 20 книг в год, что еще раз подтверждает высокий культурный уровень страны. 70% опрошенных пользователей стараются читать каждый раз, когда у них появляется свободная минута, как правило, это в транспорте - по пути на работу или учебу, в обеденный перерыв, на выходных, а также в отпуске.

63% россиян приобретают книги в традиционных книжных магазинах

Согласно результатам исследования, 63% россиян обычно приобретают книги в книжном магазине, а также в онлайн магазине книг – 35%. В то время как другая треть опрошенных предпочитает обмениваться книгами с друзьями.

Россияне часто руководствуются своими эмоциями при выборе той или иной книги: 45% опрошенных приобретают книгу, которую случайно увидели в магазине. Однако, треть россиян все же регулярно просматривает список последних бестселлеров и руководствуется советами и рекомендациями друзей.

*Исследование проводилось среди пользователей портала Tiendeo.ru в период с 13 апреля по 18 апреля 2018 года. В опросе приняли участие 677 человек.

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация