Анализ рынков

Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгам

Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгам

Tiendeo.ru, ведущий сайт и мобильное приложение акций, скидок и выгодных предложений ритейлеров, провел опрос пользователей своего портала с целью узнать какие книги предпочитают россияне: традиционные бумажные издания или электронные книги.

  • 50% россиян предпочитают читать книги традиционного печатного формата по сравнению с электронными книгами
  • Чтение – культурная особенность страны: россияне читают более 20 книг в год
  • Чаще всего россияне читают в транспорте, на выходных и в отпуске

Россиянам нравится отвлечься от электронных устройств и отдохнуть с любимой книгой в руках

Международный день книги традиционно отмечается 23 апреля, и в честь этого праздника, Tiendeo.ru решил провести исследование пользователей своего портала. Согласно результатам проведенного опроса, почти 50% россиян отдают предпочтение книгам традиционного формата. Им нравится перелистывать страницы книги, а также чувствовать ее запах. Также для россиян – это прекрасная возможность отдохнуть от электронных устройств, отключиться от внешнего мира и просто приятно провести время наедине с любимой книгой. Интересно, что 10% опрошенных отметили, что не все книги доступны в электронном формате, а также рассказали о том, что им нравится их коллекционировать и обмениваться с друзьями.

Среди опрошенных пользователей, 19% россиян предпочитают только электронные книги. Главным преимуществом книг этого формата 62% респондентов считают возможность сохранить огромное количество книг на одном электронном устройстве. Более того, 59% опрошенных отметили, что такую книгу можно легко взять с собой, поскольку она очень легкая и всегда под рукой. 10% россиян также заметили, что электронные издания гораздо дешевле новой печатной книги, что позволяет существенно сэкономить. Поклонники онлайн-книг чаще всего используют для чтения электронные книги (e-book) – 45%, а также смартфон – 31%.

Чтение, как культурная особенность россиян

Чтение для россиян традиционно является одним из наиболее любимых способов отдохнуть и хорошо провести время. По результатам опроса, 38% россиян читают более 20 книг в год, что еще раз подтверждает высокий культурный уровень страны. 70% опрошенных пользователей стараются читать каждый раз, когда у них появляется свободная минута, как правило, это в транспорте - по пути на работу или учебу, в обеденный перерыв, на выходных, а также в отпуске.

63% россиян приобретают книги в традиционных книжных магазинах

Согласно результатам исследования, 63% россиян обычно приобретают книги в книжном магазине, а также в онлайн магазине книг – 35%. В то время как другая треть опрошенных предпочитает обмениваться книгами с друзьями.

Россияне часто руководствуются своими эмоциями при выборе той или иной книги: 45% опрошенных приобретают книгу, которую случайно увидели в магазине. Однако, треть россиян все же регулярно просматривает список последних бестселлеров и руководствуется советами и рекомендациями друзей.

*Исследование проводилось среди пользователей портала Tiendeo.ru в период с 13 апреля по 18 апреля 2018 года. В опросе приняли участие 677 человек.

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация