Новости

В России выбрали лучшие медицинские книги

В России выбрали лучшие медицинские книги

14 октября в Московской школе управления Сколково состоялась церемония награждения победителей медицинской литературной премии «Здравомыслие». В этом году премия проводилась впервые, организаторами выступили Министерство здравоохранения Российской Федерации, сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC в России и телеканал «Доктор». Победителей выбрали в трех номинациях: «Рецепт здоровья», Шаг вперед» и «Эскулап».

Медицинская книжная премия «Здравомыслие» создана для поддержки врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганды здорового образа жизни и воспитания культуры здоровья.

«Связь медицины с литературой в нашей стране была очевидной на протяжении веков. Каждый из нас помнит имена великих писателей, которые были практикующими врачами на каком-то отрезке своей жизни. Врачам есть, что сказать и в профессиональной плоскости и с точки зрения художественного замысла. И это прекрасно, что такая литература становится особенно популярна в наше время. Она несет образовательно -прикладную функцию и позволяет читателям получать адекватную, корректную и правильную информацию о факторах риска, заболеваниях и способах лечения», - поделился Олег Салагай, заместитель министра здравоохранения РФ. 

На конкурс пришло более 150 заявок от издательств и авторов, к голосованию было допущено 99 книг. Определить лидеров смогли сами читатели путем «Народного голосования», в котором приняло участие 10 756 человек. Выбирали победителей по итогам голосования жюри в состав которого вошли 16 экспертов в области медицины и журналистики.

 «От того, какое внимание уделяет современный бизнес продвижению здорового образа жизни среди своих сотрудников в значительной степени будет зависеть и его развитие. В PwC тема благополучия и здоровья людей является неотъемлемой частью стратегии фирмы. Мы надеемся, что премия «Здравомыслие» успешно дополнит проводимый нами уже пятый год подряд в России конкурс «Деловая книга года», и хотим, чтобы на рынке стали заметны качественные книги. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы премия «Здравомыслие» развивалась и находила новых союзников»», - рассказал Игорь Лотаков, управляющий партнер PwC в России.

Победитель в номинации «Рецепт здоровья»:

Книга «Что скрывает кожа. 2 квадратных метра, которые диктуют, как нам жить» автор Йаэль Адлер, издательство «ЭКСМО». Книга немецкого автора призвана помочь лучше понять кожу человека и таким образом понять себя.

Победитель в номинации «Шаг вперед»:

Книга «Здоровье ребенка: современный подход. Как научиться справляться с болезнями и собственной паникой» автор Сергей Бутрий, издательство «БОМБОРА». Книга-компас по педиатрии предназначена для современных родителей, которые хотят научиться разбираться в основных детских болезнях и готовы подходить к лечению ребенка со здравым смыслом. 

Победитель в номинации «Эскулап»:

Книга «Не навреди» автор Генри Марш, издательство «ЭКСМО».Всемирно известный британский нейрохирург раздумывал над вопросом врачебных ошибок на протяжении всей своей карьеры, итогом его размышлений стала захватывающая, предельно откровенная и пронзительная книга.

«Книги сближают людей, в нашем случае помогают врачу и пациенту лучше понять друг друга. Первый опыт литературной премии не решил проблему, но показал ее глубину. Были споры, возражения, сомнения. Мы увидели, как значительно различаются предпочтения читателей и профессионалов в медицине. Но это делает работу экспертов и жюри премии только интереснее. Главный результат этого года: 11 тысяч человек, прочитавших книги о здоровье и медицине и отдавших свой голос за некоторые из них и готовность медицинского сообщества продолжить развивать премию «Здравомыслие». Мы этим результатом довольны и благодарим всех участников за поддержку», - рассказала Эвелина Закамская, главный редактор телеканала «Доктор».

Организаторы премии также учредили специальную номинацию «Лучшая идея книги»Она была ориентирована на специалистов и блогеров, которые пропагандируют здоровый образ жизни, методики оздоровления и выступают с идеями новых книг. Победителем в данной номинации стала Екатерина Елисеева и в качестве приза получил право на публикацию в издательстве БОМБОРА («ЭКСМО non-fiction»).

Награды победителям вручали известные деятели в области медицины и здравоохранения: профессор, доктор медицинских наук, главный внештатный специалиста по лучевой и инструментальной диагностике Сергей Морозов; доктор медицины, специалист по здоровому образу жизни, автор книг и консультант в области диетологии Джон Бриффа; академик РАН, главный внештатный гинеколог Минздрава РФ – Лейла Адамян.

16.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация