Новости

В России выбрали лучшие медицинские книги

В России выбрали лучшие медицинские книги

14 октября в Московской школе управления Сколково состоялась церемония награждения победителей медицинской литературной премии «Здравомыслие». В этом году премия проводилась впервые, организаторами выступили Министерство здравоохранения Российской Федерации, сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC в России и телеканал «Доктор». Победителей выбрали в трех номинациях: «Рецепт здоровья», Шаг вперед» и «Эскулап».

Медицинская книжная премия «Здравомыслие» создана для поддержки врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганды здорового образа жизни и воспитания культуры здоровья.

«Связь медицины с литературой в нашей стране была очевидной на протяжении веков. Каждый из нас помнит имена великих писателей, которые были практикующими врачами на каком-то отрезке своей жизни. Врачам есть, что сказать и в профессиональной плоскости и с точки зрения художественного замысла. И это прекрасно, что такая литература становится особенно популярна в наше время. Она несет образовательно -прикладную функцию и позволяет читателям получать адекватную, корректную и правильную информацию о факторах риска, заболеваниях и способах лечения», - поделился Олег Салагай, заместитель министра здравоохранения РФ. 

На конкурс пришло более 150 заявок от издательств и авторов, к голосованию было допущено 99 книг. Определить лидеров смогли сами читатели путем «Народного голосования», в котором приняло участие 10 756 человек. Выбирали победителей по итогам голосования жюри в состав которого вошли 16 экспертов в области медицины и журналистики.

 «От того, какое внимание уделяет современный бизнес продвижению здорового образа жизни среди своих сотрудников в значительной степени будет зависеть и его развитие. В PwC тема благополучия и здоровья людей является неотъемлемой частью стратегии фирмы. Мы надеемся, что премия «Здравомыслие» успешно дополнит проводимый нами уже пятый год подряд в России конкурс «Деловая книга года», и хотим, чтобы на рынке стали заметны качественные книги. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы премия «Здравомыслие» развивалась и находила новых союзников»», - рассказал Игорь Лотаков, управляющий партнер PwC в России.

Победитель в номинации «Рецепт здоровья»:

Книга «Что скрывает кожа. 2 квадратных метра, которые диктуют, как нам жить» автор Йаэль Адлер, издательство «ЭКСМО». Книга немецкого автора призвана помочь лучше понять кожу человека и таким образом понять себя.

Победитель в номинации «Шаг вперед»:

Книга «Здоровье ребенка: современный подход. Как научиться справляться с болезнями и собственной паникой» автор Сергей Бутрий, издательство «БОМБОРА». Книга-компас по педиатрии предназначена для современных родителей, которые хотят научиться разбираться в основных детских болезнях и готовы подходить к лечению ребенка со здравым смыслом. 

Победитель в номинации «Эскулап»:

Книга «Не навреди» автор Генри Марш, издательство «ЭКСМО».Всемирно известный британский нейрохирург раздумывал над вопросом врачебных ошибок на протяжении всей своей карьеры, итогом его размышлений стала захватывающая, предельно откровенная и пронзительная книга.

«Книги сближают людей, в нашем случае помогают врачу и пациенту лучше понять друг друга. Первый опыт литературной премии не решил проблему, но показал ее глубину. Были споры, возражения, сомнения. Мы увидели, как значительно различаются предпочтения читателей и профессионалов в медицине. Но это делает работу экспертов и жюри премии только интереснее. Главный результат этого года: 11 тысяч человек, прочитавших книги о здоровье и медицине и отдавших свой голос за некоторые из них и готовность медицинского сообщества продолжить развивать премию «Здравомыслие». Мы этим результатом довольны и благодарим всех участников за поддержку», - рассказала Эвелина Закамская, главный редактор телеканала «Доктор».

Организаторы премии также учредили специальную номинацию «Лучшая идея книги»Она была ориентирована на специалистов и блогеров, которые пропагандируют здоровый образ жизни, методики оздоровления и выступают с идеями новых книг. Победителем в данной номинации стала Екатерина Елисеева и в качестве приза получил право на публикацию в издательстве БОМБОРА («ЭКСМО non-fiction»).

Награды победителям вручали известные деятели в области медицины и здравоохранения: профессор, доктор медицинских наук, главный внештатный специалиста по лучевой и инструментальной диагностике Сергей Морозов; доктор медицины, специалист по здоровому образу жизни, автор книг и консультант в области диетологии Джон Бриффа; академик РАН, главный внештатный гинеколог Минздрава РФ – Лейла Адамян.

16.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация