Новости

Amazon пока не открыла магазин в России, но создала раздел с русскими книгами

Amazon пока не открыла магазин в России, но создала раздел с русскими книгами

Компания Amazon пока не стала открывать магазин в России, но уже создала раздел с книгами на русском языке. Впрочем, предназначен этот раздел, судя по всему, для русскоговорящих читателей, проживающих за рубежом.

В крупнейшем интернет-магазине в мире — Amazon появился раздел книг на русском языке. Раздел был открыт в прошлое воскресенье вместе с разделами еще на нескольких языках — к примеру, на хинди и вен. Сейчас Amazon, судя по статистике на этом сайте, предлагает почти 963 000 наименований книг на русском — как печатные книги, так и их электронные копии. Сейчас по количеству книг, предлагаемых на иностранном языке, Россия находится на пятом месте после книг на английском языке (19,1 млн книг), немецком (2,48 млн), французском (2,42 млн) и испанском (1,2 млн). Официально Amazon не объявлял об открытии новых разделов. Глава российского представительства Amazon Аркадий Витрук отказался от любых комментариев.

Получается, Amazon резко поменяла отношение к книгам на русском языке. В последние годы писатели и издатели постоянно жаловались, что компания удаляет русские книги, модеры объясняли это тем, что «данный язык не поддерживается сервисом». Тем не менее книги на русском продолжали хаотично размещаться агрегаторами и издателями на Amazon.

Весной 2013 г. стало известно, что Amazon планирует открыть магазин в России. Компания вела переговоры с российскими издателями о продаже книг через этот сайт. Часть крупных российских издателей с Amazon сотрудничать отказались, рассказывали «Ведомостям» источники на рынке. Издатели ссылались на слишком жесткие условия сотрудничества, на которых настаивала американская компания. Неизвестно, повлияло ли это на планы Amazon или у компании возникли другие обстоятельства, но она до сих пор не открыла магазин в России и даже не русифицировала свой интерфейс. Издатели, вчера опрошенные «Ведомостями», ничего не знают о планах Amazon в России. Также им ничего не известно о специальных договоренностях, достигнутых специально для открытия раздела с русскими книгами.

В новом разделе собран довольно случайный набор книг и преобладает классика, а не современные произведения, удивляются собеседники«Ведомостей». Соответственно, и цены на русские книги в новом разделе на Amazon установлены не в рублях, а в иностранной валюте. «Интерфейс не адаптирован под российского потребителя. Скорее всего, покупателями прежде всего будут русскоязычные граждане США, — рассуждает исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов. — К тому же при пересчете на рубли цены получаются в несколько раз выше, чем в российских магазинах. Например, книгу “Левиафан” Бориса Акунина в том же “Литрес” можно приобрести за 99 руб., а на Amazon эта книга продается за $9».«Отсутствие продуманного и удобного интерфейса на русском языке, широкого ассортимента и грамотного продвижения Amazon на отечественном рынке не дает нам возможности всерьез считать, что сервис может составить здоровую конкуренцию другим крупным игрокам», — соглашается гендиректор «Литрес» Сергей Анурьев.

Заметная часть электронных копий русских книг на Amazon предоставлена компанией Glagoslov Publications(она указана в описаниях книг как издатель). Эта компания-агрегатор занимается продвижением российских книг за рубежом. Glagoslov Publications работает с Amazon уже полтора года, но об открытии раздела русских книг управляющий директор этой компании Максим Ходак узнал вчера от «Ведомостей». Он подтвердил, что книги, распространяемые этой компанией, предназначены прежде всего для русских диаспор в разных странах. Ходак рассчитывает, что создание специального русского раздела может вызвать новый интерес к таким книгам.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация