Новости компаний

Кацусика Хокусай

Кацусика Хокусай

Издательство РИП-холдинг представило новинку - книгу о творчестве японского художника Кацусика Хокусая.

Кацусика Хокусай принадлежит к тем немногим японским художникам, которых в Европе и России хорошо знают и о ком много пишут. Он был одним из тех мастеров, с которых началось открытие японского искусства не только как забавной экзотики, но и как большого и самостоятельного художественного мира.

Хокусай — человек настолько одаренный (он живописец, график, поэт, писатель), круг поставленных им творческих вопросов так широк, количество созданных им произведений настолько велико и неравноценно по качеству, что его творчество вряд ли когда-либо получит твердые установившиеся оценки. Каждый новый исследователь и новая эпоха открывают в его искусстве иные, созвучные своему времени грани творческого познания мира, так до конца и не раскрыв созданную им дуалистическую систему.

Его искусство развивается по двум, казалось бы, противоположным направлениям, он стремится к философскому осмыслению мира и одновременно к его рационалистическому познанию; он овладевает не только национальной японской, но и классической дальневосточной традицией, внимательно изучая также современное искусство Европы. В его творчестве сочетается эпическое с прозаическим, совмещается склонность к серьезному размышлению и обобщению с детальной фиксацией фактов.

И все это сливается в единую целостную систему образного мышления.

Автор, Беата Воронова, не претендует на полноту характеристики художника, на широту материала. Книга посвящена лишь одной области его творчества — гравюре на дереве, с которой, однако, прежде всего связано для нас имя художника; именно гравюра принесла Хокусаю славу и мировую известность; в этом искусстве наиболее полно выразились его представление о мире, склад его мыслей и чувств.

Цель книги — проследить, что нового внес художник в различные виды и жанры гравюры, показать, каковы его наиболее значительные художественные открытия, отметить истоки его творчества, сказавшиеся не только в сюжетах его произведений, но прежде всего в том, что он одним из первых вышел за пределы чисто эстетической системы, уловил дух улицы, почувствовал темп и ритм современности, воплотил в искусстве напряженную атмосферу эпохи.

Издательство: РИП-холдинг

ISBN: 978-5-903190-70-6

Страниц: 264

Автор: Беата Воронова

Формат: 240х300 мм

 

 

 

 

19.06.2015

на печать


Комментарии

J
23.06.2015 12:54 | сообщение #1
 

Хокусй ? :))) Я имею ввиду заголовок.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация