Новости компаний

Кацусика Хокусай

Кацусика Хокусай

Издательство РИП-холдинг представило новинку - книгу о творчестве японского художника Кацусика Хокусая.

Кацусика Хокусай принадлежит к тем немногим японским художникам, которых в Европе и России хорошо знают и о ком много пишут. Он был одним из тех мастеров, с которых началось открытие японского искусства не только как забавной экзотики, но и как большого и самостоятельного художественного мира.

Хокусай — человек настолько одаренный (он живописец, график, поэт, писатель), круг поставленных им творческих вопросов так широк, количество созданных им произведений настолько велико и неравноценно по качеству, что его творчество вряд ли когда-либо получит твердые установившиеся оценки. Каждый новый исследователь и новая эпоха открывают в его искусстве иные, созвучные своему времени грани творческого познания мира, так до конца и не раскрыв созданную им дуалистическую систему.

Его искусство развивается по двум, казалось бы, противоположным направлениям, он стремится к философскому осмыслению мира и одновременно к его рационалистическому познанию; он овладевает не только национальной японской, но и классической дальневосточной традицией, внимательно изучая также современное искусство Европы. В его творчестве сочетается эпическое с прозаическим, совмещается склонность к серьезному размышлению и обобщению с детальной фиксацией фактов.

И все это сливается в единую целостную систему образного мышления.

Автор, Беата Воронова, не претендует на полноту характеристики художника, на широту материала. Книга посвящена лишь одной области его творчества — гравюре на дереве, с которой, однако, прежде всего связано для нас имя художника; именно гравюра принесла Хокусаю славу и мировую известность; в этом искусстве наиболее полно выразились его представление о мире, склад его мыслей и чувств.

Цель книги — проследить, что нового внес художник в различные виды и жанры гравюры, показать, каковы его наиболее значительные художественные открытия, отметить истоки его творчества, сказавшиеся не только в сюжетах его произведений, но прежде всего в том, что он одним из первых вышел за пределы чисто эстетической системы, уловил дух улицы, почувствовал темп и ритм современности, воплотил в искусстве напряженную атмосферу эпохи.

Издательство: РИП-холдинг

ISBN: 978-5-903190-70-6

Страниц: 264

Автор: Беата Воронова

Формат: 240х300 мм

 

 

 

 

19.06.2015

на печать


Комментарии

J
23.06.2015 12:54 | сообщение #1
 

Хокусй ? :))) Я имею ввиду заголовок.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация