Есть мнение ...

Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесами

Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесами

Аналитики компании «Дикси» проследили как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. 

Аналитики отмечают, что в отличие от будних дней, когда покупательская корзина наполняется только самыми необходимыми продуктами, в выходные покупатели готовы побаловать себя деликатесами.

«Вооружившись знанием о том, когда покупатель совершает те или иные покупки, проанализировав их по часам, можно более осознанно отвечать ежедневным нуждам наших соседей, совершать продуманные ходы по развитию ассортимента и выкладке товаров», - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

По данным аналитиков «Дикси» в будни, особенно в первой половине дня, покупатели приходят в магазины за акционными товарами и товарами категории non-food- еженедельно сеть обновляет каталог специальных предложений и в соответствии с ним покупатели находят на полках продукты и товары повседневного спроса по специальным ценам. Наряду с утренними «чайными» и  «кофейными» покупками в первой половине дня отмечается спрос на  печатные издания, галантерею, товары для садоводов и бытовую технику. А в традиционно обеденный перерыв - с 13 до 14 часов – растет спрос на выпечку: поскольку процесс собственного производства идет непрерывно, на обед покупателям предлагается теплая хрустящая сдоба со всевозможными начинками.

Что касается продуктов питания, то продажи этой категории в будни растут, начиная с 18 часов, когда покупатели заходят в «Дикси» по пути с работы или учебы и покупают продукты для приготовления ужина - овощи и фрукты, хлеб, птицу, молочную гастрономию, сыры. С 20 часов набирает популярность алкогольная продукция, снэки, полуфабрикаты и гарниры.

В выходные дни палитра покупок в «Дикси» намного красочней: weekend в «Дикси» традиционно начинается с покупки свежей выпечки собственного производства. На завтрак покупатели «Дикси» также выбирают кофе, какао, молоко, каши и хлопья, сладости. С 9 до 12 утра «расходится» до 30% от дневного объема продаж этих категорий. В выходные дни родители также стремятся порадовать детей игрушками – на период с 12 до 13 часов приходится 16% от дневного оборота всех игрушек - и закупают детское питание на неделю.

Пики продаж в выходные дни фиксируются в два периода: в первый - с 13 до 15часов - популярны свежие овощи и фрукты, мясо птицы, колбасы, соусы и закуски. Маркетологи связывают выбор покупателей с тем, что многие, проводя выходные в кругу семьи, могут позволить себе тратить больше времени на приготовление любимых блюд. Во второй - с 18 до 19часов  - покупатели выбирают мясные и рыбные деликатесы и десерты для ужина. Уровень продаж сытных лакомств, мучных изделий, мороженого, пирожных, варенья и других сладостей, игристых вин в этот временной период резко возрастает. Этот факт объясняется тем, что часто именно на выходные приходится празднование семейных торжеств. 

будние дни

 

Выходные дни

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация