Новости

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета

Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки

Из-за того, что конгресс США не утвердил бюджет на наступивший 1 октября новый финансовый год, в этой стране вынужденный отпуск ушли более 800 тыс. госслужащих. Это затронуло и подчиняющееся министерству торговли США Национальное управление по телекоммуникациям и информации (National Telecommunications and Information Administration, NTIA). Именно это ведомство управляет так называемым корневым каталогом интернета, в которые требуется вручную вписывать все домены первого уровня.

С начала октября представители некоммерческой организации ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Number), управляющей системой имен в интернете, должны «прописывать» новые домены верхнего уровня в корневой каталог. Но отпуск сотрудников NTIA не позволяет начать эту работу, говорят российские регистраторы доменов.

— Пока не работает правительство, не работает NTIA и заявки на делегирование доменов верхнего уровня проходить не будут, — рассказывает директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников. — В NTIA сейчас присутствует только дежурная. Пока никакой информации от ICANN мы не получали, но и не запрашивали. 

При этом с американской стороны никаких пояснений не поступало. 

— Корневые серверы системы доменных имен находится под управлением правительственных структур США, которые в следствии кризиса находятся в полурабочем состоянии, — заметил директор по связям с общественностью и взаимодействию с госорганами регистратора Ru-Center Андрей Воробьев.

На запрос «Известий» о текущей ситуации с новыми доменами в ICANN смогли лишь предоставить план прекращения работы в NTIA. Судя по этому документу, в американском госучреждении сейчас действительно остался всего один сотрудник, отвечающий за интернет. Его задача — защита управления интернетом от возможных неожиданностей (emergency protection of internet management).

По мнению Воробьева, в итоге делегирование доменов в новых интернет-зонах может задержаться от нескольких недель до нескольких месяцев.

При этом, как рассказывает Воробьев, регистратор Ru-Center в сентябре уже начал рекламную кампанию по новым зонам и планировал ежемесячно на нее тратить около 1,5 млн рублей. Ожидалось, что в ноябре начнется приоритетная регистрация доменов — компании смогут выкупить названия, соответствующие их зарегистрированным товарным знакам. Сроки сдвигаются, но чтобы потенциальные клиенты продолжали помнить про новые домены, маркетинговые акции необходимо продолжать в том же объеме.

Сергей Шариков, директор компании «Русские имена», запускающей домен «.рус», рассказал, что с ICANN с его фирмой не связывалась, но он морально готов к тому, что сроки запуска зоны будут затянуты.

По словам Ильи Переседова, исполнительного директора фонда «Разумный интернет» (запускает зону «.дети»), в ближайшее время представители фонда встретятся с менеджерами ICANN. После этого станет ясно, насколько сильно ситуация в США повлияет на старт новых доменов.

Матвей Алексеев, исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета (зоны «.москва» и .moscow), заявил «Известиям», что перенос сроков очень болезненно скажется на работе фонда. Эта организация сможет зарабатывать только на регистрации доменных имен в своих будущих зонах.

В 2011 году ICANN приняла решение о резком увеличении числа доменов в интернете. В нынешних зонах (.com, .net, .ru и пр.) осталось не так много незанятых коротких и осмысленных названий. ICANN открыла прием заявок от организаций, желающих стать  администраторами новых доменов. Первые из них должны заработать в конце 2013 — начале 2014 года.

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.10.2013

на печать


Комментарии

Александр
07.10.2013 7:42 | сообщение #1
 

Вот почему Обама посчитал, что США - "исключительная страна": да просто на них весь Интернет завязан Печальный((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация