Новости

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета

Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки

Из-за того, что конгресс США не утвердил бюджет на наступивший 1 октября новый финансовый год, в этой стране вынужденный отпуск ушли более 800 тыс. госслужащих. Это затронуло и подчиняющееся министерству торговли США Национальное управление по телекоммуникациям и информации (National Telecommunications and Information Administration, NTIA). Именно это ведомство управляет так называемым корневым каталогом интернета, в которые требуется вручную вписывать все домены первого уровня.

С начала октября представители некоммерческой организации ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Number), управляющей системой имен в интернете, должны «прописывать» новые домены верхнего уровня в корневой каталог. Но отпуск сотрудников NTIA не позволяет начать эту работу, говорят российские регистраторы доменов.

— Пока не работает правительство, не работает NTIA и заявки на делегирование доменов верхнего уровня проходить не будут, — рассказывает директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников. — В NTIA сейчас присутствует только дежурная. Пока никакой информации от ICANN мы не получали, но и не запрашивали. 

При этом с американской стороны никаких пояснений не поступало. 

— Корневые серверы системы доменных имен находится под управлением правительственных структур США, которые в следствии кризиса находятся в полурабочем состоянии, — заметил директор по связям с общественностью и взаимодействию с госорганами регистратора Ru-Center Андрей Воробьев.

На запрос «Известий» о текущей ситуации с новыми доменами в ICANN смогли лишь предоставить план прекращения работы в NTIA. Судя по этому документу, в американском госучреждении сейчас действительно остался всего один сотрудник, отвечающий за интернет. Его задача — защита управления интернетом от возможных неожиданностей (emergency protection of internet management).

По мнению Воробьева, в итоге делегирование доменов в новых интернет-зонах может задержаться от нескольких недель до нескольких месяцев.

При этом, как рассказывает Воробьев, регистратор Ru-Center в сентябре уже начал рекламную кампанию по новым зонам и планировал ежемесячно на нее тратить около 1,5 млн рублей. Ожидалось, что в ноябре начнется приоритетная регистрация доменов — компании смогут выкупить названия, соответствующие их зарегистрированным товарным знакам. Сроки сдвигаются, но чтобы потенциальные клиенты продолжали помнить про новые домены, маркетинговые акции необходимо продолжать в том же объеме.

Сергей Шариков, директор компании «Русские имена», запускающей домен «.рус», рассказал, что с ICANN с его фирмой не связывалась, но он морально готов к тому, что сроки запуска зоны будут затянуты.

По словам Ильи Переседова, исполнительного директора фонда «Разумный интернет» (запускает зону «.дети»), в ближайшее время представители фонда встретятся с менеджерами ICANN. После этого станет ясно, насколько сильно ситуация в США повлияет на старт новых доменов.

Матвей Алексеев, исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета (зоны «.москва» и .moscow), заявил «Известиям», что перенос сроков очень болезненно скажется на работе фонда. Эта организация сможет зарабатывать только на регистрации доменных имен в своих будущих зонах.

В 2011 году ICANN приняла решение о резком увеличении числа доменов в интернете. В нынешних зонах (.com, .net, .ru и пр.) осталось не так много незанятых коротких и осмысленных названий. ICANN открыла прием заявок от организаций, желающих стать  администраторами новых доменов. Первые из них должны заработать в конце 2013 — начале 2014 года.

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.10.2013

на печать


Комментарии

Александр
07.10.2013 7:42 | сообщение #1
 

Вот почему Обама посчитал, что США - "исключительная страна": да просто на них весь Интернет завязан Печальный((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация