Новости

Животное - лучший клипмейкер

Животное - лучший клипмейкер

Лидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты.

Бренд Nature’s Recipe запускает масштабную диджитал-кампанию «Моменты с Nature’s Recipe», стоимость которой – около 2,5 миллионов долларов. Тэглайн кампании звучит так: «Посмотрите на их жизнь их же глазами. Почувствуйте моменты, которые дарит им Nature’s Recipe».

Центральная часть кампании – специальный сайт naturesrecipeformoments.com, содержащий фото- и видео- материалы из жизни избранных питомцев, «самых любимых своими родителями». Под родителями тут, конечно, имеются в виду не биологические родители животного, а его любящие хозяева-люди.

Разумеется, всеми материалами любой желающий может поделиться на своих страничках во всех мыслимых социальных сетях, но это не главное; главное, что материалы делаются специальными камерами, помещенными на переднюю часть ошейников животных. Также любопытна выборка хозяев: все они – настоящие гуру содержания кошек и собак; ведущие блогов про своих животных, звезды соцсетей и активисты по защите прав животных.

Так, среди счастливцев-хозяев упоминаются Лорен Форжьен, пишущая блог про свою собаку-спасательницу; Таня Ирвин, активистка по защите прав животных, в том числе и прав своей чихуахуа; Мэгги Мартон, ведущая блог про свою одну единственную кошку в доме собачников; Питер Нол, пишущий блог про собак-серферов (!) и другие подобные интересные личности.

Сейчас к кампании официально подключены уже около 40 питомцев, всего их будет 50. Также определенное количество нашейных камер будут разыгрываться в фейсбуке среди всех желающих, и часть фотографий и видео с этих призовых ошейников даже попадут на сайт.

Главное агентство, занятое на кампании – сан-диегское Digitaria. Среди других подключенных агентств можно увидеть такие названия как Draftfcb, Hill & Knowlton, IC Group, Starcom и VaynerMedia.

Сара Котлова, вице-президент отдела клиентских услуг Digitaria, говорит, что главная история порученной им кампании – эмоциональность. «У нас не будет приевшихся роликов про собачек на пляже, спорящих о любимой еде, мол, «А у тебя в еде есть морковка? А у меня есть!». Идея с камерами ей пришла в голову, когда ее кошка Бузя уснула у нее на коленях – «Только так можно стопроцентно сказать, что еда кошке понравилась. Она же не станет об этом открыто говорить – кошки достаточно умны, чтобы не разговаривать с нами!».

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация