Животное - лучший клипмейкер
Лидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты.
Бренд Nature’s Recipe запускает масштабную диджитал-кампанию «Моменты с Nature’s Recipe», стоимость которой – около 2,5 миллионов долларов. Тэглайн кампании звучит так: «Посмотрите на их жизнь их же глазами. Почувствуйте моменты, которые дарит им Nature’s Recipe».
Центральная часть кампании – специальный сайт naturesrecipeformoments.com, содержащий фото- и видео- материалы из жизни избранных питомцев, «самых любимых своими родителями». Под родителями тут, конечно, имеются в виду не биологические родители животного, а его любящие хозяева-люди.
Разумеется, всеми материалами любой желающий может поделиться на своих страничках во всех мыслимых социальных сетях, но это не главное; главное, что материалы делаются специальными камерами, помещенными на переднюю часть ошейников животных. Также любопытна выборка хозяев: все они – настоящие гуру содержания кошек и собак; ведущие блогов про своих животных, звезды соцсетей и активисты по защите прав животных.
Так, среди счастливцев-хозяев упоминаются Лорен Форжьен, пишущая блог про свою собаку-спасательницу; Таня Ирвин, активистка по защите прав животных, в том числе и прав своей чихуахуа; Мэгги Мартон, ведущая блог про свою одну единственную кошку в доме собачников; Питер Нол, пишущий блог про собак-серферов (!) и другие подобные интересные личности.
Сейчас к кампании официально подключены уже около 40 питомцев, всего их будет 50. Также определенное количество нашейных камер будут разыгрываться в фейсбуке среди всех желающих, и часть фотографий и видео с этих призовых ошейников даже попадут на сайт.
Главное агентство, занятое на кампании – сан-диегское Digitaria. Среди других подключенных агентств можно увидеть такие названия как Draftfcb, Hill & Knowlton, IC Group, Starcom и VaynerMedia.
Сара Котлова, вице-президент отдела клиентских услуг Digitaria, говорит, что главная история порученной им кампании – эмоциональность. «У нас не будет приевшихся роликов про собачек на пляже, спорящих о любимой еде, мол, «А у тебя в еде есть морковка? А у меня есть!». Идея с камерами ей пришла в голову, когда ее кошка Бузя уснула у нее на коленях – «Только так можно стопроцентно сказать, что еда кошке понравилась. Она же не станет об этом открыто говорить – кошки достаточно умны, чтобы не разговаривать с нами!».
13.11.2013
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий