Новости

Животное - лучший клипмейкер

Животное - лучший клипмейкер

Лидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты.

Бренд Nature’s Recipe запускает масштабную диджитал-кампанию «Моменты с Nature’s Recipe», стоимость которой – около 2,5 миллионов долларов. Тэглайн кампании звучит так: «Посмотрите на их жизнь их же глазами. Почувствуйте моменты, которые дарит им Nature’s Recipe».

Центральная часть кампании – специальный сайт naturesrecipeformoments.com, содержащий фото- и видео- материалы из жизни избранных питомцев, «самых любимых своими родителями». Под родителями тут, конечно, имеются в виду не биологические родители животного, а его любящие хозяева-люди.

Разумеется, всеми материалами любой желающий может поделиться на своих страничках во всех мыслимых социальных сетях, но это не главное; главное, что материалы делаются специальными камерами, помещенными на переднюю часть ошейников животных. Также любопытна выборка хозяев: все они – настоящие гуру содержания кошек и собак; ведущие блогов про своих животных, звезды соцсетей и активисты по защите прав животных.

Так, среди счастливцев-хозяев упоминаются Лорен Форжьен, пишущая блог про свою собаку-спасательницу; Таня Ирвин, активистка по защите прав животных, в том числе и прав своей чихуахуа; Мэгги Мартон, ведущая блог про свою одну единственную кошку в доме собачников; Питер Нол, пишущий блог про собак-серферов (!) и другие подобные интересные личности.

Сейчас к кампании официально подключены уже около 40 питомцев, всего их будет 50. Также определенное количество нашейных камер будут разыгрываться в фейсбуке среди всех желающих, и часть фотографий и видео с этих призовых ошейников даже попадут на сайт.

Главное агентство, занятое на кампании – сан-диегское Digitaria. Среди других подключенных агентств можно увидеть такие названия как Draftfcb, Hill & Knowlton, IC Group, Starcom и VaynerMedia.

Сара Котлова, вице-президент отдела клиентских услуг Digitaria, говорит, что главная история порученной им кампании – эмоциональность. «У нас не будет приевшихся роликов про собачек на пляже, спорящих о любимой еде, мол, «А у тебя в еде есть морковка? А у меня есть!». Идея с камерами ей пришла в голову, когда ее кошка Бузя уснула у нее на коленях – «Только так можно стопроцентно сказать, что еда кошке понравилась. Она же не станет об этом открыто говорить – кошки достаточно умны, чтобы не разговаривать с нами!».

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация