Животное - лучший клипмейкер

Дата публикации: 13.11.2013
Раздел: Новости

Лидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты.

Бренд Nature’s Recipe запускает масштабную диджитал-кампанию «Моменты с Nature’s Recipe», стоимость которой – около 2,5 миллионов долларов. Тэглайн кампании звучит так: «Посмотрите на их жизнь их же глазами. Почувствуйте моменты, которые дарит им Nature’s Recipe».

Центральная часть кампании – специальный сайт naturesrecipeformoments.com, содержащий фото- и видео- материалы из жизни избранных питомцев, «самых любимых своими родителями». Под родителями тут, конечно, имеются в виду не биологические родители животного, а его любящие хозяева-люди.

Разумеется, всеми материалами любой желающий может поделиться на своих страничках во всех мыслимых социальных сетях, но это не главное; главное, что материалы делаются специальными камерами, помещенными на переднюю часть ошейников животных. Также любопытна выборка хозяев: все они – настоящие гуру содержания кошек и собак; ведущие блогов про своих животных, звезды соцсетей и активисты по защите прав животных.

Так, среди счастливцев-хозяев упоминаются Лорен Форжьен, пишущая блог про свою собаку-спасательницу; Таня Ирвин, активистка по защите прав животных, в том числе и прав своей чихуахуа; Мэгги Мартон, ведущая блог про свою одну единственную кошку в доме собачников; Питер Нол, пишущий блог про собак-серферов (!) и другие подобные интересные личности.

Сейчас к кампании официально подключены уже около 40 питомцев, всего их будет 50. Также определенное количество нашейных камер будут разыгрываться в фейсбуке среди всех желающих, и часть фотографий и видео с этих призовых ошейников даже попадут на сайт.

Главное агентство, занятое на кампании – сан-диегское Digitaria. Среди других подключенных агентств можно увидеть такие названия как Draftfcb, Hill & Knowlton, IC Group, Starcom и VaynerMedia.

Сара Котлова, вице-президент отдела клиентских услуг Digitaria, говорит, что главная история порученной им кампании – эмоциональность. «У нас не будет приевшихся роликов про собачек на пляже, спорящих о любимой еде, мол, «А у тебя в еде есть морковка? А у меня есть!». Идея с камерами ей пришла в голову, когда ее кошка Бузя уснула у нее на коленях – «Только так можно стопроцентно сказать, что еда кошке понравилась. Она же не станет об этом открыто говорить – кошки достаточно умны, чтобы не разговаривать с нами!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118858.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100