Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Количество подростков в Facebook сократилось на четверть

Количество американских пользователей Facebook в возрасте от 13 до 17 лет сократилось за последние три года на 25,3 процента. К такому выводу пришла исследовательская компания iStrategyLabs, собравшая свои данные с помощью платформы для рекламодателей Facebook Social Advertising.

Microsoft обошел Apple по силе бренда

Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. 

Россияне стали "шоппиться" иначе

В новом году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах с развитой культурой шоппинга в торговых центрах изменилось. 

В качестве единственной соцсети "ВКонтакте" применяли 14,5 млн в 2013

Число пользователей, из всех соцсетей использующих только «ВКонтакте», в октябре 2013 года выросло на 28% — до 14,5 миллионов человек против 11,3 миллионов человек на декабрь 2012 года.

В следующем году россияне готовы тратить еще больше денег

В то же время граждане пессимистично настроены по поводу перспектив изменения своего уровня жизни

Коби Брайант поддержал кампанию "Play Russian" и снялся еще в одном видеоролике

Американский баскетболист Коби Брайант поддержал кампанию «Play Russian» и принял участие в съёмках ещё одного видеоролика, в котором он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным. 

"В контакте" могут исключить из списка пиратских сайтов

«В контакте» (ВК) уже в следующем году может быть исключена из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США. Компания ведет переговоры с американской киноассоциацией

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в прошлом году

"Сталинград" отбил налет "Железного человека"

Исследовательская компания Movie Research подвела итоги кинопроката 2013 года (51 неделя по 22 декабря). 

RTB в России: биржа возможностей

По прогнозам британского независимого агентства Carat, в 2014 году 20% глобальных расходов на рекламу будут направлены именно в digital.

Интернет-Реклама Окончательно Потеснит ТВ-Рекламу, Если Сможет Стать Такой же Интересной

По данным портала eMarketer.com, в 2009 году затраты компаний на интерактивный маркетинг составляли 55,2 млрд долл. США, а в 2014-м достигнут уже объема 96,8 млрд. 

Россияне не изменяют любимым брендам

Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru).Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои  предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.

Самый экономичный новогодний стол смогут накрыть жители Санкт-Петербурга

В преддверии новогодних и рождественских праздников компания Nielsen исследовала рынок товаров повседневного спроса и выяснила, какие категории товаров наиболее популярны среди жителей России.

Американцу разрешили зарегистрироваться на авиарейс по профилю в Facebook

Сотрудники Управления транспортной безопасности США (TSA) разрешили забывшему документы пассажиру зарегистрироваться на рейс по своему профилю в социальной сети Facebook. 

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. 

Какие законы взбудоражили общество в 2013 году (Инфографика)

В этом году россияне чаще интересовались законами, чем год назад, говорится в исследовании компании «Яндекс». 

Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент».

Россияне – самые запасливые

Новогоднее исследование PayPal: россияне – самые запасливые, но тяжелее всех переносят предновогодние очереди в магазинах 

Как сделать интермодальные грузоперевозки чем-то нескучным

Интермодальные грузоперевозки. Вполне возможно, вы о таком как-то где-то слышали. Скорее всего, конечно, нет. Между тем, это главный способ перевозок буквально всего на свете – огромные контейнеры со стиральными машинами, джинсами, алкоголем, холодильниками, компьютерами и всем остальным самым важным легко переправляются с корабля на дальнобойщика, с дальнобойщика на поезд, а потом опять на корабль или на грузовик или уже на склад.

Мобильный Интернет: коммуникативный и новостной

Результаты третьей волны исследования «Мобильная Россия»

Мотивация через коммуникацию

Помогают ли соцсети настроить коллектив на командную работу? 

Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года

Opera Mediaworks представляет основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года. Android является глобальным лидером по количеству рекламных показов на смартфонах, мобильная реклама переживает взрывной рост, бренды все чаще прибегают к мультимедийным кампаниям.

Россия планирует защитить свои права на товарный знак Stolichnaya в США

Российское правительство планирует защитить права России на товарный знак Stolichnaya и (или) Stoli в США с учетом действующей в этой стране правовой системы. 

Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, российские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте (32%)! 

Студенты из РФ и США посоревнуются в креативности

Инициативная группа из России приступила к обсуждению с руководством Гарвардского университета (США) регламента проведения соревнования между студенческими командами МИСиС и Гарварда в сфере креативности мышления.

Российский рынок интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов – результаты исследования

Компания J’son & Partners Consultingпредставляет результаты исследования российского рынка интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов.

Пользователи мобильников в России используют по 11 приложений в месяц

Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото.

Фрилансеры в Москве предпочитают работать из дома2

«Фрилансерами» в средние века называли воинов, которые продавали свою службу на краткосрочной основе.

Walt Disney поиграет с франшизой

«Детский мир» и IRG претендуют на розницу американцев

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос

Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».

Бывший замминистра связи заработает на "русском смартфоне"

Денис Свердлов оказался одним из двух авторов поданной в США патентной заявки на изобретение YotaPhone

TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы

Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман. 

Buzzaar вернулся из США с наградой WOMMYAwards!

22 ноября СЕО Buzzaar Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» из Нэшвилла (США) с победой! 

Рынок электронных книг в России и мире

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка электронных книг в России и мире по итогам 1 полугодия 2013 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация