Новости

"В контакте" могут исключить из списка пиратских сайтов

"В контакте" могут исключить из списка пиратских сайтов

«В контакте» (ВК) уже в следующем году может быть исключена из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США. Компания ведет переговоры с американской киноассоциацией

«Вконтакте» обсуждает с западными правообладателями возможность исключения социальной сети из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США (так называемый «список 301»). Об этом «Ведомостям» рассказал источник в одном из ведомств и подтвердил исполнительный директор «В контакте» Илья Перекопский.

В частности, переговоры идут с Американской ассоциацией кинокомпаний (MPA) — последняя встреча Перекопского и президента MPA по Европе, Ближнему Востоку и Африке Криса Марсича состоялась несколько недель назад.

Марсич подтвердил эту информацию «Ведомостям». «В контакте» — один из самых важных игроков на российском рынке, мы хотим вести с ними конструктивные переговоры, — говорит он. — Если мы хотим добиться успеха в борьбе с пиратством в интернете, важно, чтобы все участники рынка предпринимали усилия для этого». Исключение «В контакте» из «списка 301» обсуждалось, продолжает Марсич, и есть основания полагать, что это произойдет. По его словам, ВК в этом году достигла некоторого прогресса в очищении от пиратского контента.

«Мы будем вместе работать над исключением из списка и рассчитываем, что это произойдет до конца следующего года», — говорит представитель «В контакте».

Торгпредство США ежегодно выпускает отчет о состоянии рынков интеллектуальной собственности в мире. Россия традиционно находится в Priority Watch List этой организации: сначала она попадала туда как страна с большим проникновением пиратских CD и DVD. А с 2010-2011 гг. в «список 301» начали вносить и онлайн-ресурсы. Туда попали такие российские ресурсы, как «В контакте», «Одноклассники» и торрент-трекер Rutracker.org.

Инициатором исключения «В контакте» из 301-го списка был Роскомнадзор, рассказал «Ведомостям» замруководителя этой службы Максим Ксензов. «Мы исходим из того, что при решении споров об интеллектуальной собственности в сети переговоры между компаниями, правообладателями и интернет-площадками гораздо эффективнее судов и вмешательства регулятора, — объяснил он. — “В контакте” — одна из крупнейших интернет-компаний рунета, и одно ее присутствие в списке торгпредства не позволяет американским мейджорам сесть с ней за стол переговоров». И это главная причина, почему «В контакте» не подписала меморандум о борьбе с пиратством, добавил Ксензов, иначе к меморандуму не смогли бы присоединиться американские ассоциации.

По словам Ксензова, представители Роскомнадзора недавно обсуждали эту тему с MPA. Именно по требованию этой ассоциации «В контакте» и была изначально включена в 301-й список. «Надеюсь, нам удалось убедить MPA, что “В контакте” сейчас демонстрирует явное намерение стать полностью легальной площадкой“, — говорит Ксензов. Тем более что соцсеть уже договорилась с рядом российских правообладателей (”Амедия», ВГТРК, StarMedia и др.) о замене пиратских копий их контента на своем сайте на легальные версии, указывает он.

«В контакте» начала активно легализовываться в этом году, после того как в России был принят антипиратский закон, предполагающий блокировку сайтов с пиратским контентом. Компания уже договорилась с российскими правообладателями, предложив им размещать на страницах соцсети легальный контент и зарабатывать на разделении доходов от видеорекламы. А на днях «В контакте» объявила о том, что договорилась с музыкальными издательствами о монетизации видеоклипов российских музыкантов.

Правда, с крупнейшими международными музыкальными студиями соцсети еще договориться не удалось, говорят источники, близкие к нескольким зарубежным звукозаписывающим компаниям. Американское правительство принимает решение о включении компании в пиратский список на основании рекомендаций не только MPA, но и музыкальных ассоциаций вроде IFPI, RIAA.

«Мы были бы счастливы видеть переход ВК от источника нелегального контента к легальному сервису, это лучший выход из ситуации, — заявил “Ведомостям” исполнительный вице-президент RIAA Нейл Турквитц, — однако сейчас очень мало что говорит, что компания готова к таким изменениям, для нас ВК остается крупнейшим источником пиратской музыки в России и, возможно, во всем мире».

Анастасия Голицына, Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация