Новости

"В контакте" могут исключить из списка пиратских сайтов

"В контакте" могут исключить из списка пиратских сайтов

«В контакте» (ВК) уже в следующем году может быть исключена из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США. Компания ведет переговоры с американской киноассоциацией

«Вконтакте» обсуждает с западными правообладателями возможность исключения социальной сети из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США (так называемый «список 301»). Об этом «Ведомостям» рассказал источник в одном из ведомств и подтвердил исполнительный директор «В контакте» Илья Перекопский.

В частности, переговоры идут с Американской ассоциацией кинокомпаний (MPA) — последняя встреча Перекопского и президента MPA по Европе, Ближнему Востоку и Африке Криса Марсича состоялась несколько недель назад.

Марсич подтвердил эту информацию «Ведомостям». «В контакте» — один из самых важных игроков на российском рынке, мы хотим вести с ними конструктивные переговоры, — говорит он. — Если мы хотим добиться успеха в борьбе с пиратством в интернете, важно, чтобы все участники рынка предпринимали усилия для этого». Исключение «В контакте» из «списка 301» обсуждалось, продолжает Марсич, и есть основания полагать, что это произойдет. По его словам, ВК в этом году достигла некоторого прогресса в очищении от пиратского контента.

«Мы будем вместе работать над исключением из списка и рассчитываем, что это произойдет до конца следующего года», — говорит представитель «В контакте».

Торгпредство США ежегодно выпускает отчет о состоянии рынков интеллектуальной собственности в мире. Россия традиционно находится в Priority Watch List этой организации: сначала она попадала туда как страна с большим проникновением пиратских CD и DVD. А с 2010-2011 гг. в «список 301» начали вносить и онлайн-ресурсы. Туда попали такие российские ресурсы, как «В контакте», «Одноклассники» и торрент-трекер Rutracker.org.

Инициатором исключения «В контакте» из 301-го списка был Роскомнадзор, рассказал «Ведомостям» замруководителя этой службы Максим Ксензов. «Мы исходим из того, что при решении споров об интеллектуальной собственности в сети переговоры между компаниями, правообладателями и интернет-площадками гораздо эффективнее судов и вмешательства регулятора, — объяснил он. — “В контакте” — одна из крупнейших интернет-компаний рунета, и одно ее присутствие в списке торгпредства не позволяет американским мейджорам сесть с ней за стол переговоров». И это главная причина, почему «В контакте» не подписала меморандум о борьбе с пиратством, добавил Ксензов, иначе к меморандуму не смогли бы присоединиться американские ассоциации.

По словам Ксензова, представители Роскомнадзора недавно обсуждали эту тему с MPA. Именно по требованию этой ассоциации «В контакте» и была изначально включена в 301-й список. «Надеюсь, нам удалось убедить MPA, что “В контакте” сейчас демонстрирует явное намерение стать полностью легальной площадкой“, — говорит Ксензов. Тем более что соцсеть уже договорилась с рядом российских правообладателей (”Амедия», ВГТРК, StarMedia и др.) о замене пиратских копий их контента на своем сайте на легальные версии, указывает он.

«В контакте» начала активно легализовываться в этом году, после того как в России был принят антипиратский закон, предполагающий блокировку сайтов с пиратским контентом. Компания уже договорилась с российскими правообладателями, предложив им размещать на страницах соцсети легальный контент и зарабатывать на разделении доходов от видеорекламы. А на днях «В контакте» объявила о том, что договорилась с музыкальными издательствами о монетизации видеоклипов российских музыкантов.

Правда, с крупнейшими международными музыкальными студиями соцсети еще договориться не удалось, говорят источники, близкие к нескольким зарубежным звукозаписывающим компаниям. Американское правительство принимает решение о включении компании в пиратский список на основании рекомендаций не только MPA, но и музыкальных ассоциаций вроде IFPI, RIAA.

«Мы были бы счастливы видеть переход ВК от источника нелегального контента к легальному сервису, это лучший выход из ситуации, — заявил “Ведомостям” исполнительный вице-президент RIAA Нейл Турквитц, — однако сейчас очень мало что говорит, что компания готова к таким изменениям, для нас ВК остается крупнейшим источником пиратской музыки в России и, возможно, во всем мире».

Анастасия Голицына, Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация