Новости

Студенты из РФ и США посоревнуются в креативности

Студенты из РФ и США посоревнуются в креативности

Инициативная группа из России приступила к обсуждению с руководством Гарвардского университета (США) регламента проведения соревнования между студенческими командами МИСиС и Гарварда в сфере креативности мышления.

Инициативная группа из России, в которую вошли представители «Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий» (НАИРИТ), НИТУ МИСиС, ряда академических организаций и бизнес — структур, приступила к обсуждению с руководством Гарвардского университета (США) регламента проведения соревнования между студенческими командами МИСиС и Гарварда в сфере креативности мышления, сообщили Digit.ru представители группы.

Проведение соревнования запланировано на первый квартал 2014 года. По сути, это будет соревнованием двух основных школ развития креативного мышления: американской «Project Zero», базой которой является Гарвардский университет и российской «Новая реальности 2.0», учрежденной в прошлом году при участии НАИРИТ, Банка Москвы, PriceWaterhouseCoopers, Cognitive Technologies, МИСиС, ОАО «Единая электронная торговая площадка». В настоящее время проект реализуется на базе НИТУ МИСиС.

Идеологическая основа обоих проектов была заложена примерно в одно и то же время — в 60-х годах прошлого века независимо друг от друга. Они исходят из положения, что основным средством развития креативных способностей у человека является абстрактное искусство. Только рисование позволяет мгновенно сделать наглядной идею своего автора, определить ее элементы и установить между ними неожиданные связи. Недаром, в числе Нобелевских лауреатов люди, уделявшие немалое время рисованию. Методические занятия, основанные на этих положениях, позволяют «настроить» мозг человека таким образом, что он начинает использовать свои незадействованные ранее участки, приходя к нестандартным и оригинальным решениям.

«Project Zero» был создан при участии известного американского мыслителя в сфере образования Ховарда Гадрнера и представляет сегодня один из крупнейших мировых центров в этом направлении. Российский проект основан известным художником, педагогом и исследователем природы сознания Элием Белютиным и развит в работах его последователя Владислава Зубарева.

Формат соревнования предполагает участие команд Гарварда и МИСиС численностью до 20 человек. На первом этапе участники должны будут пройти пробные тесты на определение начального интеллектуального уровня. Затем, в течение трех месяцев команды пройдут обучение в своих университетах по собственным методикам развития креатива. Разница между результатами тестов, выполненных до и после завершения прохождения занятий, и определят, чьи средства и возможности по развитию интеллекта эффективнее. Предполагается, что в судейскую комиссию войдут в равных долях представители как российской, так и американской сторон.

Стоит отметить, что направления развития креативного мышления сегодня набирает популярность во всем мире. Учебные центры по этим направлениям открыты при многих ведущих университетах мира, включая Стэнфорд, MIT, европейские и азиатские площадки. Известно, что Китай на октябрьском пленуме ЦК КПК 2011 года объявил развитие технологий креативного мышления в числе одного из высоких государственных приоритетов.

По мнению президента НАИРИТ Ольги Усковой, причиной такого положения дел является все большее смещение конкуренции между ведущими странами в интеллектуальную плоскость. «В этом смысле процесс создания методик подготовки специалистов, способных эффективнее других решать практические задачи, представляет собой серьезное конкурентное преимущество и имеет высокую важность», — считает Ускова.

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация