Новости

В России разработали флаг натуралов

В России разработали флаг натуралов

Московское отделение «Единой России» подготовило свой ответ на легализацию гей-браков в США.

В ответ на легализацию однополых браков в США и активное распространение в Сети ЛГБТ-флага в «Единой России» разработали флаг натуралов. Впервые он будет продемонстрирован в Москве вечером 8 июля на организованном партией празднике в честь Дня семьи, любви и верности в парке «Сокольники». Как рассказал «Известиям» замглавы московского отделения «Единой России» Алексей Лисовенко, День семьи в этом году планируется провести как шествие в защиту традиционных ценностей. Радужному флагу парад натуралов противопоставит флаг с изображением мамы, папы и троих детей. На флаге также присутствует хэштег «#Настоящая семья».

— Это наш ответ однополым бракам, этому издевательству над понятием семьи. Мы должны предупредить гей-горячку у себя в стране и поддерживать традиционные ценности, — говорит Лисовенко.

Судя по предоставленным Лисовенко макетам, символика натуралов будет представлена в трех цветовых решениях, все — в цветах российского триколора: красное изображение семьи на белом фоне и белое изображение на синем и красном фонах.

По словам Лисовенко, шествие за традиционные ценности запланировано на 19.00, а участвовать в нем «Единая Россия» пригласила около 1 тыс. семей, в числе которых есть и звездные. Ожидается, что в шествии примут участие Гоша Куценко, Мария Кожевникова, Антон Макарский, Евгений Герасимов и депутаты-единороссы с семьями.

В День семьи, любви и верности гостям парка предложат сфотографироваться в «Арке любви», поучаствовать в мастер-классах (например, по плетению венков из ромашек), послушать гусляров, этническую певицу Анну Сизову и струнный оркестр.

Напомним, 26 июня Верховный суд США признал однополые браки легальными на территории всей страны: ранее они были законными лишь в отдельных штатах. В течение последующих нескольких дней радужный ЛГБТ-флаг агрессивно отвоевывал свою долю интернет-пространства, появляясь и на аватарах рядовых пользователей, и на официальной страничке Белого дома. Осуждая легализацию гей-браков, многие россияне наложили на свои фото в соцсетях флаг России.

Через пару дней после резонансного события тот же Лисовенко направил в Госдуму России предложение «о внесении флага ЛГБТ-сообщества в список запрещенной символики на территории РФ и расширении полномочий Роскомнадзора по блокировке сайтов, аккаунтов в соцсетях за использование в оформлении, в публикациях флага ЛГБТ».

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.08.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация