Новости

Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook

Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook

Сенатора возмутили наборы смайликов, среди которых оказались изображения с двумя мужчинами или двумя женщинами.

Сенатор от Брянской области Михаил Марченко просит Роскомнадзор вмешаться в политику популярной социальной сети Facebook, запретив ей вести пропаганду однополых браков, которые не разрешены российским законодательством. Как считает парламентарий, на подсознательном уровне в виде смешных картинок пользователям внушается нормальность гомосексуальных отношений, а также воспитания в однополых семьях детей. Сенатора поддерживают его коллеги по верхней палате парламента, считающие, что Россия — страна традиционных ценностей. 

— Основными пользователями социальных сетей, как известно, являются дети и молодежь, взгляды и убеждения которых еще не сложились и подвержены влиянию. Ненавязчиво, в виде смешных картинок в форматах сообщений, публикуются изображения мужчины с мужчиной или женщины с женщиной, к этим же парам добавляются дети, а также есть выбор картинок с флагами гей-движения под лозунгом «Гордость», — пояснил «Известиям» Михаил Марченко.

По его словам, эта пропаганда не совместима ни с российскими семейными ценностями, ни с законодательством и может очень дорого стоить государству в будущем, потому что такие ценности ориентируют молодежь на отказ от создания традиционных семей и появления детей. 

— Думаю, что Роскомнадзор может повлиять на эту ситуацию и направить соцсетям рекомендации по тому, как они должны работать в России, — отметил сенатор.  

В новой версии операционной системы iOS 8.3 для мобильных телефонов iPhone пользователям стал доступен обновленный набор смайликов, среди которых оказались изображения с двумя мужчинами или двумя женщинами, в том числе и с детьми. Стоит отметить, что эти смайлики можно использовать при отправке сообщений в любых приложениях. В Facebook недавно появился набор «наклеек» «Гордость», который целиком посвящен теме однополых отношений. Дети, общающиеся через эту социальную сеть, могут свободно обмениваться «веселыми» картинками, на которых изображены нетрадиционные пары в тематических нарядах с детьми, с животными, а также с атрибутикой ЛГБТ-сообщества. 

Своего коллегу поддерживает председатель комитета по социальной политике СФ Валерий Рязанский.

— Марченко правильно бьет тревогу. В концепции развития семейной политики абсолютно четко выражена позиция нашей страны по отношению к однополым семьям. Ни по нашей вере, ни по нашим традиционным ценностям мы никогда не согласимся с тем, чтобы в России были легализованы однополые браки: у ребенка должны быть отец и мать, а не два папы или две мамы, — полагает Рязанский, отметивший, что с точки зрения законодательства все необходимые решения уже приняты, хотя некоторые позволяют себе их нарушать. 

По его словам, картинки соцсетей — это оседающая в сознании молодежи альтернатива, которая постепенно размывает традиционные ценности семьи в России. 

— Понятие безопасности страны обширнее, чем воспринимается многими. Есть экологическая безопасность, есть продовольственная, но я бы взяла еще понятие нравственной безопасности, потому что мораль и право неразрывно связаны. Ведь от того, как будет развиваться молодежь, зависит развитие общества и государства в целом, — поддерживает инициативу член комитета по безопасности Совета Федерации Ольга Ковитиди, также считающая, что соцсети должны действовать в рамках закона.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил, что ведомство пока не получило официального обращения сенатора, поэтому комментировать что-либо рано.

Детский и семейный психолог Оксана Орлова не считает гей-смайлики пропагандой нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних. По ее мнению, парламентарии борются со следствием, а не с причинами.

— Основа гомосексуализма в другом, не в пропаганде. Здесь никакой пропаганды я не вижу, — отметила эксперт. — Не может это (смайлики. — «Известия») негативно воздействовать на психику ребенка. 

В конце июня 2013 года в России был принят закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди детей, вызвавший широкий резонанс как в нашей стране, так и за рубежом. Согласно документу, за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей для граждан установлен штраф в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей, для должностных лиц — от 40 тыс. до 50 тыс. рублей, для юридических лиц — от 800 тыс. до 1 млн рублей. Также нарушение может повлечь административное приостановление деятельности юрлиц на срок до 90 суток.

Наталья Башлыкова (Известия)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

semenoff
26.06.2015 6:29 | сообщение #1
 

+100 к карме.
в точку!!! поддерживаю целиком и полностью, действительно, размыто и ненавязчиво в детские головы укладывается информация, что это норма.
вот и посмотрим кто сильнее айфон или сенатор...

а Детского и семейного психолога, комментирующего данную статью - выпороть! и отправить доучиваться.
В данном случае следствие и есть причина, это замкнутый круг.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация