Есть мнение ...

Фрилансеры в Москве предпочитают работать из дома

Фрилансеры в Москве предпочитают работать из дома

«Фрилансерами» в средние века называли воинов, которые продавали свою службу на краткосрочной основе.

В опросе приняли участие 417 респондентов, работающих удаленно. 

По результатам опроса, основными сферами деятельности, в которых заняты люди на «удаленке» являются IT и интернет технологии (26 %), маркетинг, реклама, брендинг – (14%), СМИ, медиа – (13%).

Несмотря на активное появление общественных зон с доступным интернетом, подавляющее большинство предпочитает работать из дома (88%), лишь в некоторых случаях выбирая кафе (3%), коворкинг-центр (2%) или открытые пространства с доступом в интернет (3%). Это может быть связано с тем, что большая часть удаленных сотрудников проводит за работой в сети от 3 до 8 часов (47%), а многие 9 и более часов в день (34%). Основными устройствами для удаленной работы является ноутбук (79%) или стационарный ПК (46%), что, безусловно, требует определенного уровня комфорта, который может обеспечить только качественный домашний Интернет. Именно поэтому скорость и качество связи, отсутствие разрывов соединения, по мнению участников опроса – наиболее важные критерии оценки домашнего Интернета. Так для 42% респондентов оптимальная скорость домашнего Интернета составляет 16-50 мегабит. Также эти пользователи активно используют дополнительные сервисы провайдеров – онлайн-оплату (57%), аренду Wi-Fi-роутера (42%), услугу «обещанный платеж» (36%).Основными интернет-ресурсами, которыми пользуются в работе на «удаленке», являются почтовые сервисы (87%), профессиональные информационные сайты (63%) и онлайн-мессенджеры (55%), а также новостные ресурсы (35%) и социальные сети (40%).

Как показали результаты исследования, в качестве основных преимуществ удаленной работы респонденты выбрали возможность экономить время на разъездах (77%), организовать свой график наиболее эффективно (71%), а также быть более мобильным (57%).

Елена Емеленко, руководитель консалтингового центра HeadHunter: «Грамотное распределение рабочего времени позволяет фрилансерам заниматься несколькими проектами параллельно, что не может не сказываться положительно  на уровне их заработка». Средний уровень дохода людей, использующих интернет для удаленной работы, и принявших участие в опросе, составляет от 26 до 50 тысяч рублей (31%),  а каждый четвертый указал ежемесячный доход более 75 тысяч рублей.

«В современном ритме жизни мегаполиса, когда все больше людей предпочитают фриланс в качестве основной формы занятости, выбирая жизнь без пробок и строгого рабочего графика, свою цель мы видим в предоставлении необходимой и неизменной для удаленной работы услугу – качественный и высокоскоростной домашний интернет от ОнЛайм. – говорит Заместитель директора - Коммерческий директор МРФ «Москва» «Ростелеком» Дмитрий Ким.»

«Я понимаю фрилансеров, которые работают из дома. Если есть такая возможность – обустроено рабочее место, не отвлекают домашние, то это, наверное, лучшее место. В кафе или в парке можно поработать для разнообразия, или когда предстоит несколько встреч, но постоянно так работать, на мой взгляд, будет проблематично и накладно. Кроме того, дома интернет будет, в большинстве случаев, все равно быстрее и качественнее, – говорит Елена Емеленко, руководитель консалтингового центра HeadHunter».

Опрос проведен Интернет-провайдером ОнЛайм совместно с консалтинговым центром HeadHunter 

09.12.2013

на печать


Комментарии

Елена
10.12.2013 10:11 | сообщение #1
 

Дело даже не в интернете. Ведь надо думать, когда что-то делаешь, вот фрилансеры и ищут тишины и комфорта.) Только дома можно творить!)))

Гость
10.12.2013 10:40 | сообщение #2
 

Елена писал(а):
Дело даже не в интернете. Ведь надо думать, когда что-то делаешь, вот фрилансеры и ищут тишины и комфорта.) Только дома можно творить!)))


И верно! У Манилова не было интернетаПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация