Статьи

Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос

Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос

Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».

Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».

Опрос проведен с 29 ноября по 3 декабря среди пользователей социальной сети «Профессионалы.ру». В нем приняли участие 6645 человек. По своим социально-демографическим характеристикам пользователи этой соцсети относятся к наиболее экономически и социально активным слоям населения. Возраст 88% пользователей — от 25 до 54 лет; 82% из них имеют доход выше среднего по стране, 65% — руководители, специалисты и служащие компаний и организаций. Таким образом, их мнение отражает отношение к MNP наиболее «продвинутых» абонентов сотовой связи в России.

Участники исследования ответили на вопрос, намерены ли они воспользоваться возможностью перейти к другому сотовому оператору с сохранением своего телефонного номера, которая введена в России с 1 декабря. Кроме того, интернет-пользователям предложили ответить на вопрос, какие, по их мнению, причины могли бы послужить поводом для того, чтобы воспользоваться MNP.

Результаты опроса показали, что 70,3% пользователей не намерены менять своего оператора с сохранением номера, и лишь 29,7% из них могут использовать MNP.

Общая маркетинговая статистика свидетельствует, что из всех лиц, выразивших заинтересованность в том или ином товаре или услуге, реально приобретают их в ближайшей перспективе не более 15%, а в среднем — около 7-8%. Таким образом, можно ожидать, что на практике используют возможность освободиться от «мобильного рабства» от 2% до 4,5% наиболее активных абонентов сотовой связи.

Среди причин, которые могли побудить их перейти к другому сотовому оператору с сохранением номера, участники опроса в 59% случаев назвали предложение более низких тарифов на услуги связи. Второе место с 30% ответов заняло более высокое качество связи у другого оператора, на третьем — 11% ответов — более высокое качество клиентского сервиса.

Как ранее сообщал Digit.ru, по итогам третьего квартала 2013 года разница в ценах на сотовую связь у ведущих российских операторов незначительна. Так, в «большой тройке» максимальный разброс средней цены минуты обслуживания (APPM) составляет от 0,95 рубля у МТС до 1,2 рубля у «Вымпелкома» («Билайн»). При среднем месячном потреблении услуг в размере около 300 минут, переход между операторами в пределах «большой тройки» принесет абоненту максимум 75 рублей экономии в месяц. А если перейти от того же МТС к региональному дискаунтеру Tele2, потенциальная месячная экономия будет равна 12 рублям.

Поэтому вряд ли наиболее важная причина воспользоваться MNP сработает среди экономически активной части сотовых абонентов.

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация