Статьи

Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос

Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос

Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».

Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».

Опрос проведен с 29 ноября по 3 декабря среди пользователей социальной сети «Профессионалы.ру». В нем приняли участие 6645 человек. По своим социально-демографическим характеристикам пользователи этой соцсети относятся к наиболее экономически и социально активным слоям населения. Возраст 88% пользователей — от 25 до 54 лет; 82% из них имеют доход выше среднего по стране, 65% — руководители, специалисты и служащие компаний и организаций. Таким образом, их мнение отражает отношение к MNP наиболее «продвинутых» абонентов сотовой связи в России.

Участники исследования ответили на вопрос, намерены ли они воспользоваться возможностью перейти к другому сотовому оператору с сохранением своего телефонного номера, которая введена в России с 1 декабря. Кроме того, интернет-пользователям предложили ответить на вопрос, какие, по их мнению, причины могли бы послужить поводом для того, чтобы воспользоваться MNP.

Результаты опроса показали, что 70,3% пользователей не намерены менять своего оператора с сохранением номера, и лишь 29,7% из них могут использовать MNP.

Общая маркетинговая статистика свидетельствует, что из всех лиц, выразивших заинтересованность в том или ином товаре или услуге, реально приобретают их в ближайшей перспективе не более 15%, а в среднем — около 7-8%. Таким образом, можно ожидать, что на практике используют возможность освободиться от «мобильного рабства» от 2% до 4,5% наиболее активных абонентов сотовой связи.

Среди причин, которые могли побудить их перейти к другому сотовому оператору с сохранением номера, участники опроса в 59% случаев назвали предложение более низких тарифов на услуги связи. Второе место с 30% ответов заняло более высокое качество связи у другого оператора, на третьем — 11% ответов — более высокое качество клиентского сервиса.

Как ранее сообщал Digit.ru, по итогам третьего квартала 2013 года разница в ценах на сотовую связь у ведущих российских операторов незначительна. Так, в «большой тройке» максимальный разброс средней цены минуты обслуживания (APPM) составляет от 0,95 рубля у МТС до 1,2 рубля у «Вымпелкома» («Билайн»). При среднем месячном потреблении услуг в размере около 300 минут, переход между операторами в пределах «большой тройки» принесет абоненту максимум 75 рублей экономии в месяц. А если перейти от того же МТС к региональному дискаунтеру Tele2, потенциальная месячная экономия будет равна 12 рублям.

Поэтому вряд ли наиболее важная причина воспользоваться MNP сработает среди экономически активной части сотовых абонентов.

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация