Новости

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в прошлом году

Компания ShopperTrak, отслеживающая трафик в торговых центрах, сообщила: в предрождественскую неделю, закончившуюся в воскресенье, 22 декабря, продажи снизились на 3,1%. При этом традиционные магазины посетило на 21% меньше покупателей, пишет The Wall Street Journal. Но в онлайн-магазинах ситуация прямо противоположная: с пятницы по воскресенье (20-22 декабря), по данным IBM, продажи выросли на 37% по сравнению с аналогичными днями прошлого года. При этом число покупок, сделанных с помощью мобильных устройств, выросло на 53% — через телефоны и планшеты сделано каждое пятое (21,5%) из всех онлайн-приобретений.

С 15 по 18 декабря онлайн-коммерция выросла на 13%, трафик в таких магазинах — на 23%, такие данные газета приводит со ссылкой на сервис Custora Pulse, анализирующий данные от более чем 100 интернет-ритейлеров в реальном времени.

Несмотря на то что онлайн-шопинг по темпам роста опережает офлайн, большую часть денег потребители по-прежнему тратят в традиционных магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ритейлеров (National Retail Federation), которая прогнозирует, что общий объем продаж в предпраздничный период составит $602 млрд, из которых только $82 придется на онлайн. Этот сезон выглядит несколько разочаровывающе, говорит представитель компании Retail Metrics Кен Перкинс. По его словам, в IV квартале продажи в 120 сетях, которые покрывает их исследование, возрастут лишь на 1,9% — худшие результаты были только в III квартале 2009 г. Рост прибыли он ожидает на уровне лишь 1,3%, что тоже сравнимо с 2009 г., «когда ритейлеры еще хватались за выход из рецессии».

«Очень огорчающий предпраздничный сезон», — констатирует Перкинс, добавляя, что наименее благоприятным он стал для специализированных магазинов, а также для магазинов подростковой одежды и универмагов средней руки, включая Sears Holdings Corp. и J.C. Penney Co.

«При том что не было недостатка в рекламе сумасшедших скидок, начать пришлось сразу с 50%-ного дисконта», — констатирует аналитик Nomura Симеон Сигель. По словам Сигеля, например, Abercrombie & Fitch Co. пришлось увеличить размер скидки с 50 до 70%, а Old Navy (входит в Gap Inc.) начал «постпраздничную» распродажу уже в минувшее воскресенье, в то время как обычно она начинается после Рождества. «Мало кому удастся избежать влияния скидок на рентабельность своего бизнеса», — ожидает он.

Но ритейлеры уверены, что еще не все потеряно. Многие из них, начиная с Walmart Stores Inc. и заканчивая Amazon.com Inc., сконцентрировались на продаже подарочных карт в последние дни перед праздниками. Поскольку подарочные карты не учитываются в объеме продаж, пока они не будут активированы, ритейлеры надеются, что они дадут продажам дополнительный импульс уже после Рождества.

Использована информация WSJ, 25.12.2013

Мария Кунле, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация