Новости

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в прошлом году

Компания ShopperTrak, отслеживающая трафик в торговых центрах, сообщила: в предрождественскую неделю, закончившуюся в воскресенье, 22 декабря, продажи снизились на 3,1%. При этом традиционные магазины посетило на 21% меньше покупателей, пишет The Wall Street Journal. Но в онлайн-магазинах ситуация прямо противоположная: с пятницы по воскресенье (20-22 декабря), по данным IBM, продажи выросли на 37% по сравнению с аналогичными днями прошлого года. При этом число покупок, сделанных с помощью мобильных устройств, выросло на 53% — через телефоны и планшеты сделано каждое пятое (21,5%) из всех онлайн-приобретений.

С 15 по 18 декабря онлайн-коммерция выросла на 13%, трафик в таких магазинах — на 23%, такие данные газета приводит со ссылкой на сервис Custora Pulse, анализирующий данные от более чем 100 интернет-ритейлеров в реальном времени.

Несмотря на то что онлайн-шопинг по темпам роста опережает офлайн, большую часть денег потребители по-прежнему тратят в традиционных магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ритейлеров (National Retail Federation), которая прогнозирует, что общий объем продаж в предпраздничный период составит $602 млрд, из которых только $82 придется на онлайн. Этот сезон выглядит несколько разочаровывающе, говорит представитель компании Retail Metrics Кен Перкинс. По его словам, в IV квартале продажи в 120 сетях, которые покрывает их исследование, возрастут лишь на 1,9% — худшие результаты были только в III квартале 2009 г. Рост прибыли он ожидает на уровне лишь 1,3%, что тоже сравнимо с 2009 г., «когда ритейлеры еще хватались за выход из рецессии».

«Очень огорчающий предпраздничный сезон», — констатирует Перкинс, добавляя, что наименее благоприятным он стал для специализированных магазинов, а также для магазинов подростковой одежды и универмагов средней руки, включая Sears Holdings Corp. и J.C. Penney Co.

«При том что не было недостатка в рекламе сумасшедших скидок, начать пришлось сразу с 50%-ного дисконта», — констатирует аналитик Nomura Симеон Сигель. По словам Сигеля, например, Abercrombie & Fitch Co. пришлось увеличить размер скидки с 50 до 70%, а Old Navy (входит в Gap Inc.) начал «постпраздничную» распродажу уже в минувшее воскресенье, в то время как обычно она начинается после Рождества. «Мало кому удастся избежать влияния скидок на рентабельность своего бизнеса», — ожидает он.

Но ритейлеры уверены, что еще не все потеряно. Многие из них, начиная с Walmart Stores Inc. и заканчивая Amazon.com Inc., сконцентрировались на продаже подарочных карт в последние дни перед праздниками. Поскольку подарочные карты не учитываются в объеме продаж, пока они не будут активированы, ритейлеры надеются, что они дадут продажам дополнительный импульс уже после Рождества.

Использована информация WSJ, 25.12.2013

Мария Кунле, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация