Новости

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в прошлом году

Компания ShopperTrak, отслеживающая трафик в торговых центрах, сообщила: в предрождественскую неделю, закончившуюся в воскресенье, 22 декабря, продажи снизились на 3,1%. При этом традиционные магазины посетило на 21% меньше покупателей, пишет The Wall Street Journal. Но в онлайн-магазинах ситуация прямо противоположная: с пятницы по воскресенье (20-22 декабря), по данным IBM, продажи выросли на 37% по сравнению с аналогичными днями прошлого года. При этом число покупок, сделанных с помощью мобильных устройств, выросло на 53% — через телефоны и планшеты сделано каждое пятое (21,5%) из всех онлайн-приобретений.

С 15 по 18 декабря онлайн-коммерция выросла на 13%, трафик в таких магазинах — на 23%, такие данные газета приводит со ссылкой на сервис Custora Pulse, анализирующий данные от более чем 100 интернет-ритейлеров в реальном времени.

Несмотря на то что онлайн-шопинг по темпам роста опережает офлайн, большую часть денег потребители по-прежнему тратят в традиционных магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ритейлеров (National Retail Federation), которая прогнозирует, что общий объем продаж в предпраздничный период составит $602 млрд, из которых только $82 придется на онлайн. Этот сезон выглядит несколько разочаровывающе, говорит представитель компании Retail Metrics Кен Перкинс. По его словам, в IV квартале продажи в 120 сетях, которые покрывает их исследование, возрастут лишь на 1,9% — худшие результаты были только в III квартале 2009 г. Рост прибыли он ожидает на уровне лишь 1,3%, что тоже сравнимо с 2009 г., «когда ритейлеры еще хватались за выход из рецессии».

«Очень огорчающий предпраздничный сезон», — констатирует Перкинс, добавляя, что наименее благоприятным он стал для специализированных магазинов, а также для магазинов подростковой одежды и универмагов средней руки, включая Sears Holdings Corp. и J.C. Penney Co.

«При том что не было недостатка в рекламе сумасшедших скидок, начать пришлось сразу с 50%-ного дисконта», — констатирует аналитик Nomura Симеон Сигель. По словам Сигеля, например, Abercrombie & Fitch Co. пришлось увеличить размер скидки с 50 до 70%, а Old Navy (входит в Gap Inc.) начал «постпраздничную» распродажу уже в минувшее воскресенье, в то время как обычно она начинается после Рождества. «Мало кому удастся избежать влияния скидок на рентабельность своего бизнеса», — ожидает он.

Но ритейлеры уверены, что еще не все потеряно. Многие из них, начиная с Walmart Stores Inc. и заканчивая Amazon.com Inc., сконцентрировались на продаже подарочных карт в последние дни перед праздниками. Поскольку подарочные карты не учитываются в объеме продаж, пока они не будут активированы, ритейлеры надеются, что они дадут продажам дополнительный импульс уже после Рождества.

Использована информация WSJ, 25.12.2013

Мария Кунле, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация