Статьи

Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года

Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года

Opera Mediaworks представляет основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года. Android является глобальным лидером по количеству рекламных показов на смартфонах, мобильная реклама переживает взрывной рост, бренды все чаще прибегают к мультимедийным кампаниям.

Opera Mediaworks представляет специальный отчет по основным трендам в индустрии мобильной рекламы в 2013 году на основе данных платформы Opera Mediaworks – крупнейшей платформы мобильной рекламы в мире, ежемесячно обеспечивающей более 60 млрд показов мобильной рекламы для 400 млн потребителей.

Среди основных трендов можно выделить следующие:
- Мы начинаем наблюдать медленный спад традиционной баннерной рекламы. Хотя данный вид рекламы по-прежнему составляет более чем половину всех рекламных показов на платформе Opera Mediaworks, мультимедийная реклама испытывает стремительный рост. Впервые объем рекламы в форматах «tap-to-expand» и мобильного видео достиг 6% от всего объема мультимедийной рекламы. В следующем году мы ожидаем серьезного увеличения доли доходов от мультимедийной рекламы в общем объеме рекламных доходов.

- Интерактивная голосовая реклама использует основную функцию телефона в мобильной рекламе. В текущем году интерактивная голосовая реклама дебютировала на рынке. Nuance Communications – компания, чья технология используется в Siri и Dragon Dictate, – в этом году представила мультимедийную рекламу, использующую голос для взаимодействия с потребителями. Opera Mediaworks была первой компанией, использовавшей данный вид рекламы в США в ходе кампании для национального авиаперевозчика JetBlue.

- Рекламодатели нашли баланс между необходимостью таргетирования и сохранения конфиденциальности пользовательской информации. В начале 2013 года значительное количество мобильного таргетирования было осуществлено посредством контекстуальной информации, такой как тип девайса и соединения. В течение года стали популярны и более сложные типы таргетирования, одновременно с тем, как участники рынка начали использовать различные методы оптимизации, в частности, частоту показов и сегментацию по версиям ОС. Данные методы учитывают наличие конфиденциальной информации пользователей и обеспечивают более высокий коэффициент конверсии.

- Производство контента для мобильных девайсов становится повсеместным. В 2013 году Apple App Store и Google Play достигли отметки в 1 млн приложений. Одновременно с этим все больше и больше издателей оптимизируют свои сайты для лучшей работы на мобильных устройствах. Так, с конца прошлого года и по настоящий момент количество сайтов и приложений на платформе Opera Mediaworks выросло с 12 тыс. до 14 тыс. За тот же период общий охват мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks вырос со 140 млн до 400 млн человек.

- В битве за рынок мобильной рекламы Android побеждает. iPhone был и по-прежнему остается основным драйвером выручки мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks, ежеквартально опережая Android примерно на 10 процентных пунктов. Однако Samsung в нынешнем году смог значительно повысить объем продаж своих устройств по всему миру, и как результат, к концу осени текущего года Android стал мировым лидером по количеству показов мобильной рекламы.

- Мобильная коалиция телефон+планшет вытесняет десктопные компьютеры. Сегодня уже очевидно, что телефоны в связке с планшетами используются для достижения целей, для которых раньше использовались десктопные компьютеры. Несмотря на то, что iPad по-прежнему используется чаще других планшетов, рыночная доля планшетов Samsung, начиная с лета текущего года, увеличивается. Сегодня доля показов мобильной рекламы на iPad и Android-планшетах составляет 12% от всего объема показов рекламы на мобильных устройствах, тогда как в прошлом году этот показатель составлял лишь 6%. В обозримом будущем мобильные девайсы (телефон+планшет) полностью заменят десктопные компьютеры.

«Если говорить о российских трендах в индустрии мобильной рекламы, то они по-прежнему немного отстают от мировых тенденций в данном направлении. Но следует отметить, что рекламодатели становятся смелее в рекламных креативах, чаще используют разнообразные стратегии и тактики продвижения своих мобильных продуктов, расширяют области позиционирования, рассматривают не только стандартные баннерные места, но и более интересные форматы, такие как гироскоп-баннер, сложные видео-форматы и fullscreen-размещения. Также важно обозначить стремления российских рекламодателей и площадок к усилению технологических возможностей аналитического таргетинга – от анализа поведенческих моделей до подбора эмоциональных видов кампании бренда в соответствии с его целевой аудиторией. Уже сейчас многие из российских брендов делают размещения на мобильных площадках Opera Mediaworks, исходя из требований таргетинга по интересам и сегментационного подхода», – отметила Елена Пикунова, директор Opera Mediaworks Russia.

Opera Mediaworks
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация