Статьи

Секс, юмор и контрацепция

Секс, юмор и контрацепция

Есть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео.

В США сейчас запускается как раз что-то такое – pro bono кампания со слоганом «Мы тебя понимаем» и с сайтом bedsider.org, подробно рассказывающим о нежелательных беременностях и о том, как их не допускать. Любопытно, что основная целевая аудитория этой социальной кампании – негритянки от 18 до 29 лет, и участвуют в ней очень серьезные компании, такие как BET Networks, Ad Council, агентство Havas Worldwide и Национальное движение против подростковых и незапланированных беременностей. Все это можно будет посмотреть уже 20 ноября.

Цель кампании очевидна – как можно сильнее сократить нынешние выскоие цифры незапланированных беременностей среди молодых двадцатилетних девушек. 73% всех беременных афро-американок от 18 до 29 лет на самом деле не хотели беременеть.

Такой момент наступает в любых отношениях – «Давай без презерватива, ты что, не доверяешь мне?» Доверие – прекрасная вещь, но обычно после такого предложения никакого конструктива не следует, и получается пресловутая «незапланированная беременность». 44% чернокожих молодых женщин, находящихся в отношениях, используют контрацепцию на нерегулярной основе, либо же не используют вообще – такие данные представляет сайт bedsider.org.

История эта, безусловно, очень мрачная и сложная, но ролики, задействованные в кампании, стараются не грузить зрителя, а наоборот, подходят к вопросу со здоровым, пусть и немного специфично-негритянским чувством юмора. В одном из роликов, например, мы видим, как мать заходит в ванную к своей дочери, и торжественно произносит «Доченька, пора нам поговорить про твою вагину!» Дочь тут же дико смущается, откладывает зубную щетку и в прострации липнет взглядом в зеркало; мать кладет у раковины памфлет с заголовком «Твоя вагина и ты» и уходит.

В другом ролике мы видим уже бабушку и внучку, едущих в машине. Пока внучка отвозит бабулю домой, та решает повспоминать былое: «В твоем возрасте я была просто секс-машиной! Меня называли Бисквит-с-маслом!» Надо думать, во многом благодаря своевременной контрацепции.

Кампания делает это все намеренно, назло привычным скучным и морализаторским социальным рекламам. По словам Дэбри Ли, главы BET Networks, одной из контор, ответственных за продвижение этой инициативы, «кампания оставит женщинам преимущество сомнения, и позволяет им почувствовать себя достаточно умными для самостоятельного решения».

На самом сайте все будет уже почти без шуток, зато ликбезно и информативно – существуют самые разные способы контрацепции помимо классических таблеток и презервативов, и молодые женщины обязаны об этом узнать; существуют, помимо прочего, специальные внутриматочные приспособления, гормональные уколы и гормональные импланты, вставляющиеся в руку. Все это, по мнению организаторов кампании, методы малозатратные и высокоэффективные.

Также сайт представит серию «видеоотчетов» женщин о всех вышеречисленных способах контрацепции, а мужчины смогут прочитать про свой возможный вклад – от классического вытягивания в нужный момент до специальных гормональных колец, надевающихся понятно на что. Если без секса жить нельзя, то тогда нельзя и без неловких моментов! 

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация