Статьи

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Американский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив».

Mattel делает так впервые – до этого барби и Hot Wheels продвигались по-английски, версии на остальных языках были не более чем прямыми переводами. Матери-латиноски постепенно стали гигантской и почти никем не освоенной покупательской группой – пришла пора исправляться!

«Испаноязычные покупатели составляют около 15% от всех. Если мы начнем говорить с ними напрямую, честно и на их языке, мы значительно расширим бизнес и рост доходов», - говорит Лиза Макнайт, вице-президент отдела маркетинга американского отделения Mattel.

Латиносы быстро накапливают капиталы – как экономический, так и социальный. Отчет Nielsen по этому вопросу выявил, что заработок 21% женщин-латинос в этом году составил более 75 тыс. долларов – это по сравнению с 16% в 2013 году. 86% женщин-латинос говорят, что все покупки по дому осуществляют лично они. В 2011 году каждого пятого ребенка в США родила испаноговорящая.

Для достижения максимальной аутентичности, Matell наняли Axis Agency, компанию с пестрым многонациональным составом. Стоимость рекламной кампании оценивается приблизительно в 2 млн. долларов.

«Центральная идея – обратиться к испаноговорящим матерям, и в то же время к их детям. Ключевой момент здесь – понимание культуры, даже в большей степени, чем понимание языка. Тут важен некоторый культурный инсайт – только тогда можно обратиться к целевой группе как к родным», - говорит креативный директор Axis и латинос Питер Санчез.

Главной частью всей истории станет видеоролик про семью латиносов, приготавливающуюся к праздникам. Младший сын, сгорая от нетерпения, рассказывает всей семье о подарках, которые должны ему скоро приехать.

Тут реклама опять играет с испанским местоимением estoy – мальчик сначала произносит «Toy esperando» («я жду») и «Toy portandome bien» («я хорошо себя веду»). Далее ролик перенаправляет родителей на toyfeliz.com, где они уже могут получить купоны или скидки на освещенные кампанией бренды.

Кампания пройдет в самых густонаселенных латиносами американских городах – в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Майами, и задействует 15- и 30- секундные телевизионные ролики, испанскую рекламу на радио и даже испанскую наружку в крупных Wallmart’ах. Пик кампании придется на начало января – 6 числа латиносы отмечают свой личный Праздник трех королей.

В дальнейших планах Mattel – развить испанскую тему не только в рождественский сезон. В конце-концов, матери-латиноски богатеют, а значит покупают детям игрушки круглый год!

01.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация