Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году
Рекламодатели потратят в 2017 году на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную рекламу.
Как сообщает Reuters со ссылкой на данные рекламного агентства ZenithOptimedia, в компании ожидают в 2016 году роста рынка интернет-рекламы более чем в три раза по сравнению с остальными сегментами отрасли. Ранее в декабре специалисты рынка заявляли, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на ТВ-рекламу только в 2018 году.
«Мировая экономика сталкивается с вызовом, — отмечают в ZenithOptimedia. — Но доверие рекламодателей в значительной степени остается непоколебимым, и наши прогнозы роста мировой экономики в 2016 году практически не изменились с момента публикации наших последних прогнозов в декабре». Ранее агентство снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в этом году до 4,6 % по сравнению с прогнозом в 4,7 %, что, тем не менее, больше 3,9% в 2015 году. В 2016 году росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу и президентские выборы в США.
21.03.2016
Еще статьи по теме
- Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка - 14.02.2018
- Баннерная реклама - пустая трата денег. И вот почему (2) - 08.02.2018
- IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы - 15.09.2017
- 9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2) - 28.12.2016
- ZenithOptimedia обновила прогноз развития рекламного рынка в России - 06.12.2016
- Yahoo теряет долю на мировом рынке интернет-рекламы - 18.10.2016
- Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете" - 13.10.2016
- Интернет выиграет от роста цен на телерекламу - 13.10.2016
- Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах - 25.08.2016
- Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги - 19.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий