Есть мнение ...

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год

Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

В 2017 году отрасль интернет-рекламы продолжит развиваться, открывая новые возможности перед рекламодателями и создавая новые трудности для игроков рынка. В ближайшем будущем появится больше вариантов для размещения рекламы в приложениях и отправки маркетинговых сообщений пользователям мобильных устройств. В то же время трафик, генерируемый ботами, продолжит сжигать бюджеты рекламодателей и подрывать доверие к провайдерам рекламных технологий.

1. Боты следуют за деньгами

Мобильная реклама привлекает всё больше и больше бюджетов, а также рекламных ботов. В 2016 году около 59,5% мировых доходов Google от рекламы приходилось на мобильный сегмент. В 2015 году эта доля составляла 45,8%. К 2018 году она достигнет примерно 65%. Динамический рост мобильного трафика также приведёт к увеличению числа фейковых просмотров и кликов. В результате мошенничество в области мобильной рекламы станет ещё более актуальной проблемой в 2017 году.

2. Монетизация мессенджеров

Растущая популярность Facebook Messenger, WhatsApp и WeChat – доказательство того, что пользователи всё больше стремятся к прямому общению за пределами страниц в социальных сетях. В 2017 году мы ожидаем появления новых вариантов монетизации сервисов для обмена сообщениями.

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год.

3. Сотрудничество для борьбы с мошенничеством

В наступающем году в отрасли будут появляться новые инициативы, целью которых будет совместное обсуждение того, что работает, а что нет. Таким образом, рекламодатели и поставщики трафика смогут работать вместе над очищением трафика вместо его блокировки. Благодаря выявлению конкретных показов, категоризации проблем и предоставлению данных для принятия решений в режиме реального времени, издатели смогут сотрудничать с посредниками и станут частью решения, а не дополнительной проблемой.

4. Кибератаки со стороны рекламных ботов

Боты, которые генерируют фейковые клики и просмотры, могут также начать воровать данные кредитных карт. Инструменты, используемые для защиты рекламы, начнут напоминать системы, внедряемые для защиты финансовых учреждений от хакеров. В области кибербезопасности и в сфере борьбы с рекламным мошенничеством начнут использоваться одни и те же техники для выявления ботов.

5. Резкий рост расходов на мобильную рекламу в Китае

В настоящее время самым большим рекламным рынком во всём мире являются США. В 2017 году его рост продолжится, однако он будет меркнуть по сравнению с ошеломляющей экспансией в Китае. По оценкам Zenith Optmedia, китайский рынок будет расти почти в два раза быстрее, чем мировой.

6. Онлайн-реклама как раздражающий фактор

Данные многочисленных исследований показывают, что интернет-реклама недостаточно хорошо воспринимается потребителями. В 2017 году поиск более вовлекающих и менее навязчивых форматов рекламы станет одним из главных приоритетов для рекламодателей и издателей.

7. Рост блокировщиков рекламы

По данным PageFair, каждый пятый владелец смартфона в мире пользуется блокировщиками рекламы. Когда браузер не даёт объявлениям достичь рекламного сервера, маркетологи, рекламодатели и издатели теряют доход. Крупные сети, такие как Google и Facebook будут оказывать давление на мобильных операторов, чтобы те не блокировали рекламу. Некоторые мобильные сети под их влиянием уже начали отказываться от блокировки рекламы.

8. Доминирование programmatic в медийной рекламе

В 2014 году лишь немногим меньше 50% медийной рекламы покупалось через алгоритмические закупки или API. Два года спустя 67% показов медийной рекламы закупается посредством programmatic. В 2017 году programmatic ТВ станет ещё более рентабельной опцией за счёт повышения эффективности затрат и применения более точечного таргетинга. Препятствием для перехода ТВ-рекламы в формат programmatic может стать мошенничество в digital-области.

9. Ключевая роль функциональной совместимости

В 2017 году крупные рекламные платформы продолжают расширять свою функциональность, чтобы предоставить клиентам весь спектр услуг в одном месте. При этом игроки рынка будут двигать отрасль в противоположном направлении – к открытой платформе, которая сможет объединить в своих рамках лучшие решения из доступных. На рынке есть потребность в нишевых игроках, которые могут оперативно отвечать на изменения и постоянно улучшать свои решения. Более мелкие игроки менее склонны придерживаться такого подхода.

Будущий год принесёт с собой не только расширение функциональности онлайн-рекламы, но и больше возможностей для различных нарушений. Поэтому работа по удалению нежелательного, нерелевантного и мошеннического трафика станет одним из главных приоритетов в 2017 году.


searchengines.ru

28.12.2016

на печать


Комментарии

29.12.2016 8:02 | сообщение #1
 

#ржунимагу #прогноз2017 от гуров #маркетинга:
В наступающем году будут появляться новые инициативы, целью которых будет совместное обсуждение того, что работает, а что нет.

Александр
29.12.2016 10:50 | сообщение #2
 

Действительно смешно! И это нам вкладывает в мозги тот, кто должен бороться с мошенничеством в digital-индустрии!Зачем нам эти прогнозы-теории? "Совместное обсуждение того, что работает, а что нет" - это для того, чтобы мошенники ориентировались для разблокировки рекламы?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация