Есть мнение ...

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год

Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

В 2017 году отрасль интернет-рекламы продолжит развиваться, открывая новые возможности перед рекламодателями и создавая новые трудности для игроков рынка. В ближайшем будущем появится больше вариантов для размещения рекламы в приложениях и отправки маркетинговых сообщений пользователям мобильных устройств. В то же время трафик, генерируемый ботами, продолжит сжигать бюджеты рекламодателей и подрывать доверие к провайдерам рекламных технологий.

1. Боты следуют за деньгами

Мобильная реклама привлекает всё больше и больше бюджетов, а также рекламных ботов. В 2016 году около 59,5% мировых доходов Google от рекламы приходилось на мобильный сегмент. В 2015 году эта доля составляла 45,8%. К 2018 году она достигнет примерно 65%. Динамический рост мобильного трафика также приведёт к увеличению числа фейковых просмотров и кликов. В результате мошенничество в области мобильной рекламы станет ещё более актуальной проблемой в 2017 году.

2. Монетизация мессенджеров

Растущая популярность Facebook Messenger, WhatsApp и WeChat – доказательство того, что пользователи всё больше стремятся к прямому общению за пределами страниц в социальных сетях. В 2017 году мы ожидаем появления новых вариантов монетизации сервисов для обмена сообщениями.

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год.

3. Сотрудничество для борьбы с мошенничеством

В наступающем году в отрасли будут появляться новые инициативы, целью которых будет совместное обсуждение того, что работает, а что нет. Таким образом, рекламодатели и поставщики трафика смогут работать вместе над очищением трафика вместо его блокировки. Благодаря выявлению конкретных показов, категоризации проблем и предоставлению данных для принятия решений в режиме реального времени, издатели смогут сотрудничать с посредниками и станут частью решения, а не дополнительной проблемой.

4. Кибератаки со стороны рекламных ботов

Боты, которые генерируют фейковые клики и просмотры, могут также начать воровать данные кредитных карт. Инструменты, используемые для защиты рекламы, начнут напоминать системы, внедряемые для защиты финансовых учреждений от хакеров. В области кибербезопасности и в сфере борьбы с рекламным мошенничеством начнут использоваться одни и те же техники для выявления ботов.

5. Резкий рост расходов на мобильную рекламу в Китае

В настоящее время самым большим рекламным рынком во всём мире являются США. В 2017 году его рост продолжится, однако он будет меркнуть по сравнению с ошеломляющей экспансией в Китае. По оценкам Zenith Optmedia, китайский рынок будет расти почти в два раза быстрее, чем мировой.

6. Онлайн-реклама как раздражающий фактор

Данные многочисленных исследований показывают, что интернет-реклама недостаточно хорошо воспринимается потребителями. В 2017 году поиск более вовлекающих и менее навязчивых форматов рекламы станет одним из главных приоритетов для рекламодателей и издателей.

7. Рост блокировщиков рекламы

По данным PageFair, каждый пятый владелец смартфона в мире пользуется блокировщиками рекламы. Когда браузер не даёт объявлениям достичь рекламного сервера, маркетологи, рекламодатели и издатели теряют доход. Крупные сети, такие как Google и Facebook будут оказывать давление на мобильных операторов, чтобы те не блокировали рекламу. Некоторые мобильные сети под их влиянием уже начали отказываться от блокировки рекламы.

8. Доминирование programmatic в медийной рекламе

В 2014 году лишь немногим меньше 50% медийной рекламы покупалось через алгоритмические закупки или API. Два года спустя 67% показов медийной рекламы закупается посредством programmatic. В 2017 году programmatic ТВ станет ещё более рентабельной опцией за счёт повышения эффективности затрат и применения более точечного таргетинга. Препятствием для перехода ТВ-рекламы в формат programmatic может стать мошенничество в digital-области.

9. Ключевая роль функциональной совместимости

В 2017 году крупные рекламные платформы продолжают расширять свою функциональность, чтобы предоставить клиентам весь спектр услуг в одном месте. При этом игроки рынка будут двигать отрасль в противоположном направлении – к открытой платформе, которая сможет объединить в своих рамках лучшие решения из доступных. На рынке есть потребность в нишевых игроках, которые могут оперативно отвечать на изменения и постоянно улучшать свои решения. Более мелкие игроки менее склонны придерживаться такого подхода.

Будущий год принесёт с собой не только расширение функциональности онлайн-рекламы, но и больше возможностей для различных нарушений. Поэтому работа по удалению нежелательного, нерелевантного и мошеннического трафика станет одним из главных приоритетов в 2017 году.


searchengines.ru

28.12.2016

на печать


Комментарии

29.12.2016 8:02 | сообщение #1
 

#ржунимагу #прогноз2017 от гуров #маркетинга:
В наступающем году будут появляться новые инициативы, целью которых будет совместное обсуждение того, что работает, а что нет.

Александр
29.12.2016 10:50 | сообщение #2
 

Действительно смешно! И это нам вкладывает в мозги тот, кто должен бороться с мошенничеством в digital-индустрии!Зачем нам эти прогнозы-теории? "Совместное обсуждение того, что работает, а что нет" - это для того, чтобы мошенники ориентировались для разблокировки рекламы?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация