Есть мнение ...

Тренды в продвижении в соцсетях 2017 года

Тренды в продвижении в соцсетях 2017 года

Международная компания Buffer, которая разрабатывает и продает сервисы для ведения и оптимизации работы соцсетей, провела исследование поведения пользователей Facebook, Twitter, Instagram и всего подобного. В ходе работы над ним опросили 1200 специалистов, которые используют соцсети для продвижения своего бизнеса или продажи продукции. Речь не только об SMM-специалистах, а и о других профессионалах, так или иначе задействованных в этой сфере. 

Тренд №1

В 2017 году в Фейсбуке точно станет еще больше видео, а многие компании, которые до этого не слишком жаловали рекламу и пиар такого рода, наконец создадут свои каналы на YouTube, начнут заливать ролики в Инстаграм и Снэпчат. Из проведенного опроса становится понятным: маркетологи уже хотят снимать больше видео в коммерческих целях, но пока не знают, как делать это качественно и быстро. Причины загвоздки банальны – недостаток времени и денег. Тем не менее, скоро все изменится: из-за растущей популярности видео в фейсбук-ленте бренды могут начать активно платить за продвижение их роликов, как обычных рекламных постов в ленте.

При этом, несмотря на то, что live-видео все более популярны среди обычных юзеров, всего 25-30% компаний из всех хоть раз вели онлайн-трансляцию в этом году или снимали «истории» в Инстаграме или Снэпчате. 30% респондентов заявили, что планируют инвестировать в видео больше в 2017 году, а также начать все-таки снимать онлайн-ролики на разных платформах.

Тренд №2

Никто не уходит из Фейсбука, а реклама в этой соцсети тоже не теряет популярность. 91% опрошенных используют такой метод продвижения брендов. При этом органический охват постов (без продвижения) падает. Для сравнения – всего треть тех, кто активно пользуется рекламой в Фейсбуке, платят также и за рекламу в Твиттере.

Тренд №3

Только 21% опрошенных компаний использовали Фейсбук как один из видов службы поддержки своих клиентов. В следующем году отклик страниц должен вырасти. На данный момент для большинства компаний соцсети – просто способ привлечь новых покупателей и удержать старых, а также мотивировать пользователей перейти на свой сайт.

На первом месте по популярности для этих целей Фейсбук (93% респондентов), которым ежедневно пользуются 1,2 миллиарда человек. На втором – Твиттер (89%), куда ежедневно заходит 100 миллионов пользователей, на третьем – Google+ (42%) с 300 миллионами активных юзеров. При этом Google+ теряет популярность – как среди маркетологов, так и среди пользователей. Кроме того, продвигать свои бренды компании будут через Pinterest, LinkedIn, мессенджеры, Medium и Quora.

Тренды в продвижении в соцсетях 2017 года.

Что популярнее всего

Согласно статистике, всего в Фейсбуке зарегистрировано 1,8 миллиардов человек, а среднее число виртуальных друзей для женщин составляет 166 человек, а для мужчин – 145 человек. В среднем, всего 28% от общего числа друзей в соцсети являются друзьями этих же людей в реальной жизни. Усредненные данные говорят о том, что пользователи тратят на Фейсбук от 20 минут в день и больше.

В Твиттере зарегистрировано 1,3 миллиардов человек, но почти половина из них не написала ни единого твита, а 34% пользуются микроблогом несколько раз в день. Среднее число фолловеров для каждого пользователя – 208.

Если включать в список не только соцсети, но и мессенджеры и другие платформы, первенство по активным пользователям в этом году, как и раньше, занимает Фейсбук, где их число переваливает за полтора миллиарда. За ним идут WhatsApp (1 млрд. юзеров), фейсбук-мессенджер (900 млн), китайские мессенджеры QQ и WeChat, китайская соцсеть Qzone, Tumblr, Instagram, Twitter. ВКонтакте в списке на 17-м месте со 100 миллионами активных пользователей. Всего там зарегистрировано 380 миллионов человек. При этом популярность Фейсбука, ВКонтакте и Инстаграма растет, а Твиттера – стоит на месте, начиная еще с 2014 года.

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация